Отчет по практике в ООО «Остров путешествий»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 22:12, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний; формирование профессиональных умений и навыков; подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы, формирование у него умения рационального использования теоритические и практические знания, полученные в процессе обучения.

Содержание

Введение.

3
1 Общая характеристика турфирмы ООО «Остров путешествия».

6
2 Структура и система управления турфирмой ООО «Остров путешествий».

11
3 Производственная деятельность турфирмы ООО «Остров путешествий».

15
4 Разработка и продвижение новой туристской услуги.

17
Выводы.

21
Библиография.

Вложенные файлы: 1 файл

Преддипломная практика Гуриной.docx

— 69.98 Кб (Скачать файл)
  • получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывает своевременный отъезд и приезд туристической группы;
  • проводит инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи;
  • ведет статистику организованных туров и готовит отчетность.

 

 

2 Структура и система управления турфирмой ООО «Остров путешествий»

 

Горизонтальное разделение труда — это качественная и количественная дифференциация, и специализация трудовой Деятельности. По сути, это разделение всей работы на составляющие компоненты, т.е. расчленение общего производственного процесса на частное, непрерывное обособление различных видов трудовой деятельности со специализацией производства и исполнителей.

В процессе горизонтального разделения труда в трудовом коллективе вкладываются отношения координации (координационные отношения). Они предполагают согласованность действий сотрудников и руководителей не подчиненных друг другу подразделений, принадлежащих к одному уровню управления и осуществляющих совместную деятельность по достижению общей цели. Эти отношения не являются административными; вступать в такие отношения всех сотрудников заставляет общая цель организации.

Анализ внешней и внутренней среды турфирмы ООО «Остров путешествий»

Анализ среды организации - это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней сред, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей.

 Анализ  внутренней среды

Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; поиск, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.

Умение работников работать в команде.

Умение работников работать в команде является одним из наиболее важных условий эффективного функционирования предприятия. Именно согласованные действия всех сотрудников обеспечивают достижение предприятием своих целей.

В своих сотрудниках компания в лице её директора ценит в первую очередь творческий потенциал, неординарность мышления и инициативность, а также именно умение работать в команде.

Степень допуска исполнителей к принятию решений.

Любое решение, принимаемое сотрудниками того или иного отдела, согласуется с его руководителем. Также и решения руководителей отделов должны быть согласованы с высшим руководством.

Наличие системы мотивации кадров.

Основу системы мотивации на предприятии составляет выплата премий. Это предусматривает единовременную выдачу работнику определенной денежной суммы в связи с достижением им более высоких успехов в труде по сравнению с другими работниками.

Мотивация (побуждение к трудовой деятельности, стимулирование определенного поведения работника) также обусловлена самими условиями труда, его организацией, уровнем управления предприятием и другими факторами.

Наличие системы аттестации кадров.

Функции по проведению аттестации в компании распределяются между линейными руководителями. Они, основываясь на корпоративной политике, разрабатывают общие принципы оценки персонала и контролируют их исполнение на практике.

Очередная аттестация на ООО «Остров путешествий» проводится ежегодно и является обязательной для всех сотрудников. Основа аттестации - описание проделанной работы и результатов по основным видам деятельности.

Аттестация является основой для принятия решения о дальнейшем пребывании сотрудника в компании.

Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.

В силу отсутствия в составе предприятия маркетинговой службы исследования и работы в данном направлении не проводятся.

Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.

 Анализ внешней среды

Внутриотраслевая конкуренция

ООО «Остров путешествий» на рынке уже 8 лет. В состав основных направлений деятельности турфирмы входит: осуществление туристско-экскурсионной деятельности, гостиничной, дилерской, посреднической и агентской деятельности; оказание физическим лицам услуг по трудоустройству в РФ и за рубежом; оказание платных услуг по подготовке документов для выезда на работу за рубеж; оказание платных информационных, маркетинговых комплексных услуг физическим и юридическим лицам; оказание предприятиям, организациям, учреждениям и частным лицам юридических и иных консультационных услуг; предоставление услуг в области бухгалтерского учета и аудита; предоставление посреднических услуг связанных с недвижимым имуществом; предоставление услуг в области права (подготовка и регистрация учредительных документов, заключение, изменение и расторжение любых видов договоров и т.д.); оказание платных услуг в области страхования; представительство в государственных органах и органах исполнительной власти, предприятиях и учреждениях всех видов организационно-правовых форм; грузовые и пассажирские автотранспортные перевозки, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, оказание экспедиторских услуг; организация и проведение выставок, ярмарок, фестивалей, аукционов, лотерей и других массовых мероприятий; открытие ресторанов, баров, кафе, закусочных и других предприятий общественного питания; благотворительная деятельность; прочая коммерческая деятельность.

 

 

3 Производственная деятельность турфирмы ООО «Остров путешествий»

 

ООО «Остров путешествий» выступает на рынке туристских услуг, как турагент.

Турагент – организация, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров.

Турагент приобретает у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки, продвигая и реализуя туристский продукт.

Особенности деятельности турагента состоят в следующем:

  • турагент реализует туристу сформированный туроператором тур, на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Предел ответственности турагента, как правило, ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностей туриста, третьих лиц и своевременной оплаты туроператору;
  • при наличии каких-либо претензий по качеству предоставленного туристского обслуживания, по объему туристских услуг, их рассмотрение осуществляется турагентом и туроператором в порядке, предусмотренном договором. Претензии по качеству турпродукта турист может предъявить как туроператору, так и турагенту по всему перечню услуг указанных в турпутевке;
  • при взаимодействие с туристом турагент может подобрать туроператора, предлагающего туры того качества и в том объему, который необходим в данном случае. Турагент свободно ориентируется на рынке туруслуг и должен помочь туристу выбрать соответствующий тур наиболее надежного туроператора;
  • цена на турпродукт, предлагаемая турагентом, как правило, не выше чем у туроператора, поскольку турагент реализует туры туроператора на его условиях, а иногда и ниже чем у туроператора, поскольку агенту необходимо привлечь больше клиентов.

В настоящее время  ООО «Остров путешествий» оказывает  следующие услуги:

Направление «Внутренний туризм».

Туризм внутренний - это путешествия в пределах Российской федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации. В этом направлении предлагаются: экскурсионные туры по России, санаторно-курортный отдых в России, круизы по России.

Направление «Выездной туризм».

 Туризм выездной - это путешествия  лиц постоянно проживающих в  Российской Федерации в другую  страну. В данном направлении через ООО «Остров путешествий» можно совершить: экскурсионные туры за рубеж, санаторно-курортный отдых в Европе, круизы за рубеж.

Дополнительные услуги ООО «Остров путешествий»:

  • визовая поддержка населения;
  • бронирование авиа, ж/д билетов по всем направлениям.

Организация обслуживания клиентов

В турфирме ООО «Остров путешествий» имеются каталоги, позволяющие клиентам, ознакомится с информацией о предлагаемых услугах, различными туристическими маршрутами и др.

Когда турист выбирает конкретную туристскую программу заполняется Договор установленного образца  и Путевка. К путевке прилагается Информационный листок. Это три основных документа, которые обязательно выдаются на руки клиенту фирмой. Дополнительным документом является Памятка  и рекомендации по поведению в стране/месте пребывания, в которых турист может узнать сведения о стране/месте, куда планирует отправиться, о таможенных правилах при пересечении границы, о правилах поведения в пути, на территории другой страны и др.

Обязательным в работе турфирмы является страхование лиц выезжающих на маршрут.

Для клиентов предлагаются туристические услуги индивидуальные или групповые, предполагающие наличие сопровождающих или рассчитанные на самостоятельное пребывание туристов. Туры включают доставку к месту назначения, трансферы, размещение, питание, экскурсионное обслуживание, билеты в музеи и т.д. По желанию клиента некоторые услуги могут быть исключены из турпакета, т.е. формируются так называемые экономические туры.

 

 

4 Разработка и продвижение новой туристской услуги

 

В рамках практического задания производим разработку туристического маршрута Краснодар – Франция – Краснодар.

Франция (официальное название Французская Республика) – государство в Западной Европе. Столица – город Париж. Население составляет  64,7 миллиона человек, в том числе около 90 процентов – граждане Франции.

Большая часть Франции расположена в Западной Европе, её материковая часть на северо-востоке граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке граничит со Швейцарией, на юго-востоке – с Монако и Италией, на юго-западе - с Испанией и Андоррой. Францию омывают четыре водных пространства (Ла-Манш, Атлантический океан, Северное море и Средиземное море).

Самый известный курорт Франции это Ницца – средиземноморский город и порт на юге Франции. Более 352 тысяч жителей. Крупный транспортный узел. Одно из главных курортных мест Лазурного Берега.

Рассмотрим тур с проживанием в 4-х звездном отеле города Ниццы.

Об отеле Hôtel Massena

Отель Massena находится в центре Ниццы, всего в 200 метрах от пляжа. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и бесплатным WiFi. От отеля можно дойти за 5 минут до Старого города Ниццы и трамвайной остановки Massena.

Номера отеля оснащены мини-баром и принадлежностями для чая/кофе. В некоторых номерах есть балкон или терраса. Большинство собственных ванных комнат укомплектованы халатами.

Каждое утро в отеле Massena подают американский завтрак «шведский стол». В баре отеля можно заказать напитки. По запросу производится доставка еды и напитков в номер.

Набережная Пейон, ведущая к Английской набережной, расположена всего в 100 метрах от отеля. Расстояние до железнодорожного вокзала Ниццы составляет 1 км. На территории отеля имеется частная парковка. В 8 минутах ходьбы от отеля находится автобусная остановка, откуда можно доехать до аэропорта «Ницца Лазурный Берег».

Цена будет определяться на основе себестоимости и нормативной прибыли. Стоимость показана в таблице 1.

 

Таблица 1 – Калькуляция себестоимости тура в Ниццу, Франция

 

Наименование калькуляционных

статей

Обоснование

Стоимость, $

на 1 чел.

1.Проживание в отеле

«Hôtel Massena» 4*

450

2. Питание

Трехразовое

300

3. Экскурсионная, культурная  программа

 

40

4. Транспорт

комфортаб. автобус, аренда в день

187

5.Виза

 

50

6. Страховка

 

20

5. Услуги предприятия (сопровождение  группы, бронирование мест в гостинице  и авиабилетов)

10% величины расходов

92

6. Прибыль предприятия 

20% величины расходов

184

Общая себестоимость тура (без стоимости авиаперелета)

1 421


 

 

Краснодар – Ницца – Краснодар

Сроки: 10 дней – 9 ночей

Количество туристов в группе – 8 человек

Питание – трехразовое

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Остров путешествий»