Отчет по практике в ООО ТК «Дом солнца»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:53, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебной практики – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, формирование практических навыков со специальной литературой.
Задачи учебной практики:
Анализ туристических страховых услуг в г.Чебоксары
Получение навыков разработки туроператорского каталога.
Воспитание интереса к творческой и исследовательской деятельности.
Развитие у студентов нестандартного мышления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. Характеристика деятельности туристической фирмы…………………….5
2. Индивидуальное задание…………………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………….17
Библиографический список…………………………………………………. 18

Вложенные файлы: 1 файл

УП Ознакомительная ОТЧЕТ.doc

— 454.00 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

 

Филиал Санкт-Петербургского государственного

инженерно-экономического университета в г.Чебоксары

 

Факультет экономики  и менеджмента 

 

Кафедра экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по учебной ознакомительной  практике

 

 

Выполнил:

Кузнецова И. П.

Студент     I курса       заочная форма обучения

Группа                 з-11-10

Подпись

_______________________________

Проверил:

_______________________________

 

(Фамилия  И.О.)

Должность:

________________________________

 

должность, уч. степень, уч. звание

Оценка:_______  Дата: __________________

Подпись _______________________________________


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары

2011г 
Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...3

1. Характеристика деятельности туристической фирмы…………………….5

2. Индивидуальное задание…………………………………………………...11

Заключение…………………………………………………………………….17

Библиографический список…………………………………………………. 18 
Введение

 

Проблемы высшей школы. Переход общества на новые социально-экономические условия хозяйствования самым непосредственным образом сказались на системе высшего образования и вузовской науки. Это влияние выразилось двояким образом. Сократилось, а точнее прекратилось, государственное финансирование вузов и науки. Но дело не только в отсутствие средств: фактически прекратила свое существование общая концепция государственного бюджетного финансирования высшей школы и вузовской науки. С переходом общества на новые экономические отношения общественное звучание приобрела точка зрения, что вузы и в целом вся высшая школа, в том числе вузовская наука могут и должны вписаться в рыночную экономику. Речь фактически идет о переносе экономических законов рыночных отношений и управления, принятых по преимуществу в сфере материального производства и услуг, на систему воспроизводства знания.

 

Туризм и его развитие являлось одним из наибольших экономических  и социальных феноменов двадцатого столетия.

Туризм – это временное передвижение людей по какой-либо территории за пределы постоянного местопребывания с целью отдыха и бизнеса.

Турист, по определению  Всемирной Туристской Организации (ВТО) – это человек, находящийся  более 24 часов в стране пребывания с целью бизнеса и отдыха.

Турфирма – коммерческая организация, действующая на основе государственной лицензии.

Туроператоры – такие  турфирмы, которые проектируют и  организуют туры, создают туристический  продукт для агентств, продвигают его, но сами не выходят на клиентов. Они соединяют компоненты путешествий: транспорт, жильё, экскурсии, развлечения в единый пакет и заключают с турагентствами контракты в больших объёмах, что предполагает продажу услуг по более низким ценам.

Туристские агентства  осуществляют продажу разработанных туроператором пакетов услуг, билетов, а также сопутствующих конечному потребителю на комиссионной основе.

Туризм является одной  из ведущих и наиболее развивающихся  отраслей экономики и за быстрые  темпы он признан экономическим  феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах  туризм играет значительную роль в  формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в  туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

 

Цель учебной практики – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, формирование практических навыков со специальной литературой.

 

Задачи учебной практики:

  1. Анализ туристических страховых услуг в г.Чебоксары
  2. Получение навыков разработки туроператорского каталога.
  3. Воспитание интереса к творческой и исследовательской деятельности.
  4. Развитие у студентов нестандартного мышления.

 

Объект исследования – методы и приёмы активизации  познавательной деятельности в процессе обучения туристической деятельности фирм.

 

 

Характеристика деятельности туристической фирмы

 

 

На сегодняшний день ООО ТК «Дом солнца» - это развивающееся  агентство в Чувашии и РФ. Первый офис был открыт в г. Чебоксары  в апреле 2007 г.

 

Мы предлагаем следующие  услуги:

 

Подбор и бронирование пакетных туров

Пляжный отдых                                    

Оздоровительный отдых                   

Экскурсионный туризм

Речные и морские  круизы                  

VIP-туры                                             

Детский отдых       

Туры по России (Отдых  и лечение)         

Туры в Санкт-Петербург                   

Шоп-туры

Ж/Д и автобусные туры                   

Горнолыжные туры                             

Продажа авиа билетов

Индивидуальные туры по Вашему заказу

Отдых в кредит

 

При планировании отдыха нужно учесть очень много разных факторов и продумать всё до мелочей-только тогда он пройдёт весело и оставит лишь самые приятные воспоминания. Во многом это зависит от правильного выбора курорта и отеля.

Клуб путешествий "Дом  Солнца" поможет подобрать для  Вас лучшие предложения!

 

Офисы продаж в г.Чебоксары:

1. Головной офис

улица Карла Маркса, дом 52, корпус 2, офис 112

2. На улице Пирогова

улица Пирогова, дом 2, пом. 3

3. В г.Канаш

На проспекте Ленина

проспект Ленина, д. 93А

 

 

 

Телефон: 290110, 395300 (факс), 460289

Сайт: www.dom-solnca.ru

E-mail: domsolnca@bk.ru

Время работы: с 10:00 до 19:00 (пон-пят), с 10:00 до 16:00 (суб)

icq: 359017320

skype: +496939018532

 

 

Реквизиты ООО ТК «Дом солнца»

Общество с ограниченной ответственностью Туристская Компания «Дом солнца»

 

Дата основания: 20 апреля 2007 года.

Свидетельство: Серия 21 № 001757353   

Свидетельство: Серия 21 № 001757068 

 

ОГРН 1072130007509

ИНН / КПП 2130019493 / 213001001

 

Юридический адрес: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 52, корпус 2, офис 112.

Почтовый адрес: 428000, Чувашская  Республика, город Чебоксары, улица  Карла Маркса, дом 52, корпус 2, офис 112.

Фактический адрес: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Карла Маркса, дом 52, корпус 2, офис 112.Торговая марка: «Дом Солнца и Путешествий. Солнце в Ваших ладонях».

Товарный знак (знак обслуживания): 420751

Регистрирующий орган: ФИПС - Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности, Патентам и Товарным знакам (Роспатент) г. Москва.  

Фирменное наименование: «Дом Солнца».

 

Регистрационный номер  в Общероссийском Генеральном реестре  туристических агентств: TA100055.

 

Банковские реквизиты:

р/с 407 028 106 270 100 000 10

в ДО «На Гагарина»  ФКБ «Юниаструм Банк» (ООО) в Чебоксарах

БИК 049 706 773

к/с 301 018 101 000 000 007 73 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары

ОКПО 994 813 12

ОКАТО 974 013 680 00

ОКВЭД 63.3

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика маркетинговой  деятельности фирмы.

 

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.

Любая туристическая  фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Туристическое агентство «Дом Солнца» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма.

Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение  клиентов, повышение прибыли и  имиджа предприятия.

Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

Туристическое агентство «Дом Солнца» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Турагентство «Дом Солнца» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают. Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:1) акционерные общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов. Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности; 2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть турагентств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;3) частные компании, обычно с небольшим объемом работы, заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами – поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специализируются на спортивном или оздоровительном туризме. Данное туристическое агентство принадлежит к третьей группе. Рыночная ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическое агентство «Дом Солнца» занимается поиском иностранных партнеров целью увеличения объемом работы путем установления контактов с западными фирмами, что, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.

Малые предприятия имеют первоклассную  возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например, существует ряд направлений, занимающихся более детальным изучением товаров и услуг. При трехуровневом анализе товара различают: сущность товара, фактический товар и добавленный товар, добавленный товар или услуга фактический товар или услуга, сущность товара или услуги.

Сущность товара или услуги. Потребитель  приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний.

Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.

Добавленный товар или  услуга включают в себя все, что предприятие  может предложить покупателям помимо основного товара. Они могут включать в себя пред- и послепродажное обслуживание, гарантии, страховку, телефон для  информации и консультаций.

Однако следует принимать во внимание, что на разработку и производство товара расходуется 80% выделенных на товар ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения товара. Выбор же потребителей на 80% предопределен окружением товара и лишь на 20% - его основными характеристиками.

Каждый продукт на рынке живет определенное время. Рано или поздно он вытесняется с  рынка другим, более совершенным. В связи с этим сроки выхода на рынок, объем производства каждого  типа продукта в существенной мере зависят от этапа жизненного цикла, на котором находится данный продукт.

Хотя и существуют разные виды жизненных циклов, большинство  товаров характеризует замедленный  рост в период выведения их на рынок, затем быстрый рост, период стабильности, а в конце - период спада. Основная трудность в использовании жизненного цикла как планового ориентира – помимо возникающих иногда отклонений от традиционной кривой жизненного цикла товара - состоит в том, что предприятие иногда не знает, сколько времени пройдет с момента окончания роста до начала спада. Спад может наступить через 1 - 2 месяца или через много лет. Только в отраслях высокой технологии, где перспективы развития производства и научных исследований широко известны, продолжительность жизненного цикла может быть оценена с известной степенью точности. Некоторые товары очень быстро, просто стремительно, проходят стадию роста, а затем так же быстро наступает спад.

По общему правилу  не следует выходить на рынок с  товаром, находящемся на стадии спада. Определение стадии жизненного цикла товара в конкретный момент времени - это очень полезная практика.

Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы  типа: Кто пользуется услугами нашей  фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересно, но и очень важно знать, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а, следовательно, привлекать большее число клиентов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО ТК «Дом солнца»