Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 22:45, отчет по практике
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ рынка……………………………………………………………….…………….4
1.1. Общий анализ…………………………………………………………...…..4
1.2 Конкурентный анализ………………………………………………………….………………….6
1.3 SWOT анализ ………………………………………………………….………………………….8
1.4 STEP анализ ……………………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ деятельности ресторана……………………………………………………………………..…..13
2.1 Краткое описание компании…………………………………………………………………..….….13
2.2 Организационная структура…………………………………………………………………………15
2.3 Штатное расписание………………………………………………..……….23
Глава 3 Анализ автоматизации бизнес - процесса……………………………………………………………………….…27
Глава 4 Анализ сайта………………………………………………………………..…………….30
Глава 5 Ассортиментная политика предприятия……………………………………………………………………..32
Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана……………………………………………………………………...…38
Заключение…………………………………………………………….………..44
Список использованной литературы………………………………
Напитки домашнего приготовления
Бутылочное пиво
Разливное пиво
Шампансие и игристые вина
Белые вина
Красные вина
Каждый месяц в ресторане проводятся мастер – классы для детей, для взрослых мастер - классы по приготовлению лагмана и плова. На данный момент в ресторане каждый четверг проходит бесплатная дегустация кальянов и танцы живота. Мероприятия проводятся с ведущим, диджеем и фотографом. Фотоотчет мероприятий можно найти на сайте.
Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана
Финансы ресторана – это экономические отношения, возникающие в результате движения его денежных средств. Рассмотрим постоянные затраты, представленные в табл .6 Таблица 6 - Постоянные затраты
|
|
Таблица 7 - Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности ресторана
Выручка от продаж, тыс. руб. |
2011 |
2012 |
66700 |
62957 | |
Полная себестоимость, тыс. руб. |
25014 |
23852 |
Прибыль от продаж, тыс. руб. |
6818 |
7289 |
Прибыль убыток от продаж тыс.руб |
513 |
496 |
Текущий налог на прибыль, тыс. руб. |
97 |
91 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
416 |
405 |
Рентабельность продаж, % |
0,102 |
0,115 |
Среднесписочная численность, чел |
35 |
30 |
Производительность, тыс. руб. |
1905 |
2098 |
Вывод: Из всех рассмотренных показателей, по общему темпу прироста, по всем показателям наблюдается снижение. Причиной снижения в 2012 г является конкурентность ресторана c открытием нового узбекского ресторана «Самса» и открытого ранее ресторана «Шурпа» , «Баклажан».
Таблица 8 - Объем товарооборота за 2012 год
Наименование |
Кол-во изделий(шт) |
Удельный вес % |
Стоимость сырья (тыс.руб) |
Наценка % |
Оборот по продажной цене,руб(за день) |
Всего ПС |
22 |
91,66 |
208,6 |
25 |
260,75 |
В т.ч в зале |
12 |
50 |
142,2 |
25 |
177,75 |
В сторонние организации |
4 |
17,66 |
45,8 |
25 |
57,25 |
Для питания работников |
6 |
25 |
20,7 |
25 |
25,875 |
Итого по ПС |
22 |
91,66 |
208,6 |
25 |
260,75 |
ПТ |
2 |
8,34 |
34,5 |
25 |
43,125 |
Итого по ПТ |
2 |
8,34 |
34,5 |
25 |
43,125 |
Итого |
24 |
100 |
243,1 |
25 |
303,875 |
ПС – покупательная способность
Валовой доход – сумма надбавок и наценок на реализуемую продукцию
Уровень валового дохода = ( сумма валового дохода / товарооборот) х 100
Товарооборот ресторана определяется суммированием стоимости расходуемого сырья, товаров (в ценах поступления) и наценок. Рассмотрим динамику товарооборота ресторана, представим в таблице 9.
Таблица 9 - Динамика товарооборота ресторана за 2011-2012 гг
|
Фактический /розничный товарооборот(тыс. |
Цепные темпы роста товароборота % |
Базисные темпы роста товароборота% |
В действ.ценах |
В действ.ценах |
В действ.ценах | |
2011 |
2620,7 |
122,4 |
141,4 |
2012 |
3105,2 |
118,5 |
167,6 |
Физический объем товарооборота увеличился в 2012 году по сравнению с 2011 на – 2,3 % .
Рисунок 4 - Динамика основных финансовых показателей деятельности ресторана «ООО Хлопок» за период 2011-2012
Рисунок 5 - Динамика основных показателей финансовых результатов
Итоговый вывод:
На основе деятельности
ресторана можно сделать вывод,
«ООО Хлопок» среди конкурентов узбекских ресторанов занимает второе место.
Заключение
Во время прохождения практики мне пригодились теоретические знания и навыки, приобретенные за время обучения в университете. За время практики я получила большой опыт общения с людьми и работы в коллективе.
Также в заключении
можно сделать несколько
В целом ресторан «Шурпа» - это идеальное место с его внешними и внутренними факторами.
Список использованной литературы
1 Меню «ООО Хлопок»
Информация о работе Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»