Отчет по практике в «Синбад ЮГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 15:31, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики, я ознакомилась с направлениями которыми занимается тур. фирма, училась бронировать туры, заполнять путевки и договора, работать с клиентами и т.д…Я считаю что этот опыт очень сильно поможет мне как в дальнейшей учебе так и на бедующей работе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в турфирме Четыре сезона.doc

— 105.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оснащение предприятия  оргтехникой

 

Туристическое агентство «Синбад ЮГ» оснащено всей необходимой для работы техникой. У каждого работника фирмы имеется персональный компьютер, микрофон и web-камера. А так же в кабинете есть два телефона, факс, ксерокс, принтер, сканер, без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать.

Установлена связь с  Интернетом, это очень помогает в  работе. В фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.

Так же для удобной  работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.

Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама

 

Реклама – это оповещение потребителям различными способами  для создания широкой известности кому (чему) – ни будь с целью их привлечения.

  Для того чтобы  туристическую фирму узнали необходимо  заявить о себе. Этого можно  добиться с помощью рекламы.  Но для того, чтобы при минимальных  затратах средств получить максимально  высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

Туристическое агентство  «Синбад ЮГ» ведет активную рекламную работу.

Наружная реклама –  стенд с название турагентства и  перечислением главных направлений  в туризме которые они предлагают своим клиентам. А так же реклама в различных печатных изданиях (журнал «Выбирай», небольшие объявления в газетах). Дается реклама на радио,  бегущая строка по телевидению, рекламные баннеры. Всю информацию о компании и предлагаемых турах можно узнать из Интернета на собственном сайте компании.

В большом количестве печатаются различные визитки, они  лежат на столе у каждого менеджера  и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую визитку и не в  одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе.

Политика продвижения

 

Туристская фирма, как  и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как  самой фирмы, так и ее товаров  и услуг.   Для начала фирма  должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

    Какой характер  будет носить реклама туристической  фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

Рассмотрим, как в своих  целях  использует рекламу туристская фирма «Синбад ЮГ». Данная фирма, как и все использует  размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet. Но подробно мы остановимся на рекламе через Интернет.

В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet». В наше время Internet – это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без интернета. Погода, цены, описание отелей, связь с деловыми партнерами, мгновенная пересылка документов,  on-line бранирование  необходимы для быстрой и качественной работы.

На своем сайте фирма  разместила именно ту информацию, которая  может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка  представлений о деятельности фирмы.

     Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Синбад ЮГ» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имидж организации

 

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.                               

Фирменный стиль

                                                                                                                

Фирменный стиль –  это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке..        

Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, и т.п.                                                                  

Туристическое агентство  «Синбад ЮГ» разработала свой собственный фирменный стиль,  который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип фирмы и фирменные цвета; Фирменного стиля одежды у компании нет, но сотрудники стараются придерживаться делового стиля.

Ниже представлен логотип туристического агенства "Синбад ЮГ", который обладает рекламными функциями:

 

 

Товарная  политика

 

Туристские  услуги в  международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Товаром в «Синбад ЮГ» является туристический пакет, состоящий из ваучера на проживания, ваучер на трансфер, авиабилета  и медицинской страховки.

Туристическое агентство  «Синбад ЮГ» предлагает:

 

    • Горнолыжные трассы (Красноярск, Саяны, Байкальск);
    • Лечение в санаториях ("Озеро Шира", Сочи, Анапа);
    • Активный отдых на озерах (Телецкое, Байкал, р.Катунь);
    • Сплавы по Мане;
    • Отдых в Италии, Испании, Франции и других странах;
    • Китай (Пекин, остров Хайнань)Тайланд, Египет;
    • Чартерные рейсы: из Новосибирска - Испания;
    • Чартерные рейсы: из Москвы любые туры и страны;
    • Автобусные туры по Европе;
    • Круизы по Средиземному морю и другие маршруты;
    • Ветнам, Гоа, ОАЭ, Бали, Индонезия, Специальное предложение на о. Хайнань.
    • Оформление визы;
    • Помощь в оформление загранпаспортов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник практики

 

Первый день практики:

В первый день практики в  туристическом агентстве ООО  «Синбад ЮГ» мы познакомились с персоналом турфирмы.И рассказали о рабочем графике.

 

Второй день практики:

Директор Юрченко Галина Владимировна рассказала об устройстве агентства, а так же ознакомила нас с направлениями, которыми непосредственно занимается туристическое агентство. Также объяснила, как бронировать туры через интернет.

 

Третий день практики:

Изучали направления  фирмы, после чего отвечали на вопросы  директора.

 

Четвертый день практики:

         В первой половине дня отвечали на звонки и консультировали туристов. Позже общались  с туристами, которые приходили в агентство.

 

 

 

 

Пятый день практики:

На пятый день практики занимались разбором электронной почты. Отвечали на письма туристов, которые интересовались направлениями. К примеру:мужчина интересовался расценками отдыха в Египте.

Так же Галина Владимировна рассказала о Турции, а именно о том какие там достопримечательности. Слушать было очень интересно, так как она сама лично там была несколько раз и все видела своими глазами.

 

Шестой день практики:

В это день разбирали  бумаги, а именно договора и копии  паспортов. Консультировали туристов, которые приходили в агентство. Собирали пакет документов для туриста. После разговаривали о Египте. Галина Владимировна спрашивала нас о том, что нам известно, а после более подробно рассказывала сама.

 

Седьмой день практики:

В этот день снова разбирали электронную почту и отвечали на письма.А в конце рабочего дня отвозили договор в агенство «ЭКСИТОН ТУР».

 

Восьмой день практики: 

Отвечали на звонки. Работали с туристами. Помогали планировать для клиента отдых в Китае.

 

Девятый день практики:

Составляли список продуктов для сплава по «Мане» на 20 и 25 человек, а так же по электронной почте отправляли списки сплавляющихся.                Отвечали на звонки.

 

Десятый день практики:

Работали с интернетом. Подыскивали туры для туристов, бронировали  подходящий тур. Заполняли заявки.                                                                                 В конце дня разговаривали о Италии, а именно, ее достопримечательностях, курортах.

 

Одиннадцатый день практики:

Заполняли путевки туристам. Работа была простая, но ответственная, так как это бланк строгой отчетности. Отправляли факс в Новосибирск. Отвечали на звонки, делали копии договоров.

 

Двенадцатый день практики:

Разносили письма клиентам

 

Тринадцатый день практики:

Раздавали листовки

 

Четырнадцатый день практики:

Отвечали на звонки, заполняли  путевки и договора, отправляли факс работали с эл.почтой. Разбирали претензию туристки о возврате денег за путевку в Тайланд.

 

Пятнадцатый день практики:

Обзванивали фирмы по предложению "корпоративные сплавы по Мане", предоставляли всем интересующимся полную информацию о сплаве. Отвечали на звонки.

 

Шестнадцатый день практики:

Работали с электронной  почтой, сканировали документы. Общались с директором фирмы, подводили итоги пройденной практики.

Заключение

 

Туризм - явление, известное  каждому. Во все времена нашу планету  пересекали многочисленные путешественники  и первопроходцы. Но лишь недавно  туризм возник как специфическая  форма деятельности людей, которой  обязательно нужно управлять. А  это сложный и многогранный процесс.

Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила документацию и оформление  необходимых документов: договора с клиентами и туристские путевки, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров; усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).

Коллектив туристического агентства «Синбад ЮГ» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  2. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  3. http://www. sinbad-ug.ru



Информация о работе Отчет по практике в «Синбад ЮГ»