Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 15:31, отчет по практике
Во время прохождения практики, я ознакомилась с направлениями которыми занимается тур. фирма, училась бронировать туры, заполнять путевки и договора, работать с клиентами и т.д…Я считаю что этот опыт очень сильно поможет мне как в дальнейшей учебе так и на бедующей работе.
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА 4
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ТУРИЗМУ 5
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГТЕХНИКОЙ 9
РЕКЛАМА 10
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ 10
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 12
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 13
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Туристическое агентство «Синбад ЮГ» оснащено всей необходимой для работы техникой. У каждого работника фирмы имеется персональный компьютер, микрофон и web-камера. А так же в кабинете есть два телефона, факс, ксерокс, принтер, сканер, без которых в настоящее время ни одна фирма не может работать.
Установлена связь с Интернетом, это очень помогает в работе. В фирме предпочитают отправлять заявки на бронирование по e-mail, а не по факсу, т.к. это гораздо удобнее и быстрее.
Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Для комфортного самочувствия, как клиентов, так и работников агентства, кабинет оснащен кондиционерам.
Туристическая компания оснащена полностью всем необходимым, что позволяет работать оперативно и более эффективно.
Реклама – это оповещение потребителям различными способами для создания широкой известности кому (чему) – ни будь с целью их привлечения.
Для того чтобы
туристическую фирму узнали
Туристическое агентство «Синбад ЮГ» ведет активную рекламную работу.
Наружная реклама –
стенд с название турагентства и
перечислением главных
В большом количестве печатаются различные визитки, они лежат на столе у каждого менеджера и, как правило, все клиенты, уходя, берут такую визитку и не в одном экземпляре, затем передают их своим знакомым, что тоже хорошо отражается на работе.
Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.
Какой характер
будет носить реклама
Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристская фирма «Синбад ЮГ». Данная фирма, как и все использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet. Но подробно мы остановимся на рекламе через Интернет.
В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet». В наше время Internet – это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без интернета. Погода, цены, описание отелей, связь с деловыми партнерами, мгновенная пересылка документов, on-line бранирование необходимы для быстрой и качественной работы.
На своем сайте фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.
Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Синбад ЮГ» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Имидж организации - это образ
организации, существующий в сознании
людей. Можно даже сказать, что у любой
организации существует имидж вне зависимости
от того, кто над ним работает, и работают
ли над ним вообще. В случае отпускания
вопроса имиджа на самотек он сложится
у потребителей стихийно, и нет никакой
гарантии, что он будет адекватным и благоприятным
для фирмы.
Фирменный стиль
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке..
Внешний образ - создается
единым стилевым оформлением товарного
знака, логотипа, фирменной цветовой гаммы,
фирменной вывески, фирменной одежды,
рекламных объявлений, буклетов, и т.п.
Туристическое агентство «Синбад ЮГ» разработала свой собственный фирменный стиль, который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип фирмы и фирменные цвета; Фирменного стиля одежды у компании нет, но сотрудники стараются придерживаться делового стиля.
Ниже представлен логотип турис
Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Товаром в «Синбад ЮГ» является туристический пакет, состоящий из ваучера на проживания, ваучер на трансфер, авиабилета и медицинской страховки.
Туристическое агентство «Синбад ЮГ» предлагает:
Первый день практики:
В первый день практики в туристическом агентстве ООО «Синбад ЮГ» мы познакомились с персоналом турфирмы.И рассказали о рабочем графике.
Второй день практики:
Директор Юрченко Галина Владимировна рассказала об устройстве агентства, а так же ознакомила нас с направлениями, которыми непосредственно занимается туристическое агентство. Также объяснила, как бронировать туры через интернет.
Третий день практики:
Изучали направления фирмы, после чего отвечали на вопросы директора.
Четвертый день практики:
В первой половине дня отвечали на звонки и консультировали туристов. Позже общались с туристами, которые приходили в агентство.
Пятый день практики:
На пятый день практики занимались разбором электронной почты. Отвечали на письма туристов, которые интересовались направлениями. К примеру:мужчина интересовался расценками отдыха в Египте.
Так же Галина Владимировна рассказала о Турции, а именно о том какие там достопримечательности. Слушать было очень интересно, так как она сама лично там была несколько раз и все видела своими глазами.
Шестой день практики:
В это день разбирали бумаги, а именно договора и копии паспортов. Консультировали туристов, которые приходили в агентство. Собирали пакет документов для туриста. После разговаривали о Египте. Галина Владимировна спрашивала нас о том, что нам известно, а после более подробно рассказывала сама.
Седьмой день практики:
В этот день снова разбирали электронную почту и отвечали на письма.А в конце рабочего дня отвозили договор в агенство «ЭКСИТОН ТУР».
Восьмой день практики:
Отвечали на звонки. Работали с туристами. Помогали планировать для клиента отдых в Китае.
Девятый день практики:
Составляли список продуктов для сплава по «Мане» на 20 и 25 человек, а так же по электронной почте отправляли списки сплавляющихся. Отвечали на звонки.
Десятый день практики:
Работали с интернетом.
Подыскивали туры для туристов, бронировали
подходящий тур. Заполняли заявки.
Одиннадцатый день практики:
Заполняли путевки туристам. Работа была простая, но ответственная, так как это бланк строгой отчетности. Отправляли факс в Новосибирск. Отвечали на звонки, делали копии договоров.
Двенадцатый день практики:
Разносили письма клиентам
Тринадцатый день практики:
Раздавали листовки
Четырнадцатый день практики:
Отвечали на звонки, заполняли путевки и договора, отправляли факс работали с эл.почтой. Разбирали претензию туристки о возврате денег за путевку в Тайланд.
Пятнадцатый день практики:
Обзванивали фирмы по предложению "корпоративные сплавы по Мане", предоставляли всем интересующимся полную информацию о сплаве. Отвечали на звонки.
Шестнадцатый день практики:
Работали с электронной почтой, сканировали документы. Общались с директором фирмы, подводили итоги пройденной практики.
Туризм - явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. А это сложный и многогранный процесс.
Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами и туристские путевки, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров; усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).
Коллектив туристического агентства «Синбад ЮГ» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.