Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 22:00, отчет по практике
Целью нашей практики было оценить качество предоставленных услуг.
Задачи практики:
1. Проанализировать рекламу туристского продукта разных туроператоров;
2. Проанализировать взаимодействие туроператоров с тур агентами;
3. Предложить средства для более эффективной рекламной деятельности.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Анализ рекламы тур продукта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2.Анализ взаимодействия туроператоров с турагентствами . . . . . . . . . . . . . . 6
3.Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7