Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 19:18, отчет по практике
Краткое описание
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. В процессе прохождения практики я: - научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике; - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомилась с работой сотрудников; - ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………5 1. Характеристика предприятия………………………………………………..6 2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11 3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..13 4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...18 5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24 Заключение……………………………………………………………………...29 Список использованной литературы…………………………………………..30
Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация
деятельности. – М: Финансы и статистика,
2001
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика,
2003.
Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика
и организация предприятий социально-культурной
сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство
Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
Сенин В.С. Организация международного
туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Сухов Р.И. Организация работы туристического
агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”,
2005.
Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания
туристов. – М: Книгодел, 2004.
Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.