Отчет по практике в турфирме ООО «Крылья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2012 в 12:59, отчет по практике

Краткое описание

Целями преддипломной практики являются:
1.Закрепление, в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350400 – Связи с общественностью:
- умений и навыков;
-реализация профессиональных задач специалиста по области связям с общественностью;
- демонстрация навыков в качестве pr-специалиста
2. Сотрудничество с коллегами, работа в коллективе: организация своей работы, умение принимать правильные решения в противоречивых условиях, понимать психологию людей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАИИ...........................…......5
1.1 ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ, НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ........................................................................................... 7
1.2 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………. 9
2 ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ В РАБОТЕ ВЫСТАВКИ ………………………………….......... ………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 37.98 Кб (Скачать файл)
  •  
           провести комплексную рекламную кампанию в местных средствах массовой информации;
  •  
           обеспечить наличие наружной рекламы фирмы по пути следования посетителей на выставку;
  •  
           заблаговременно разослать приглашения представителям местных деловых кругов;
  •  
           обеспечить наличие достаточного количества носителей рекламы у стенда фирмы.

 
При этом часть рекламной продукции  принято располагать так, чтобы  посетители брали их с собой. Материалы  для постоянных или солидных клиентов, руководителей фирм, посещающих стенд, лучше хранить в офисе вместе с документами, необходимыми для  ведения переговоров. 
 
Среди мероприятий, призванных заинтересовать публику, важны презентации, конкурсы по тематике выставки, лотереи и т.п. 
 
После завершения выставки должен быть сделан анализ итогов участия фирмы в выставке. Итоги выставки можно условно подразделить на две группы:

  •  
    организационные;
  •  
    коммерческие.

 
При подведении организационных итогов учитываются следующие факторы: 
 
?         удачно ли было выбрано место для стенда; 
 
?         была ли удачной планировка стенда? соответствовала ли площадь стенда количеству экспонатов и поставленным задачам; 
 
?         какие неудобства имели место во время работы; 
 
?         что необходимо было заказать в оргкомитете среди дополнительных услуг и оборудования; 
 
?         без каких услуг и оборудования можно было бы обойтись. 
 
Коммерческие итоги – это объективные показатели: количество посетителей, которые осмотрели экспозицию фирмы, потенциальных клиентов, и как следствие – объем заключенных контрактов со старыми и новыми клиентами; количество розданных рекламных и информационных материалов и т.д. 
 
По окончании каждой выставки составляется записка, отражающая вкратце все проблемы, возникшие при подготовке, пути и средства их решения, уроки на будущее. Целесообразно после завершения выставки проанализировать ценовую политику конкурентов, оценить свои возможности по снижению цены на отдельные виды турпродукта. Полезно составление обзора по всем выставкам, в которых участвовала турфирма, с учетом видов затрат (на аренду, транспортировку, командировочные, изготовление рекламных материалов, еду персонала и т.п.). Имея такую информацию, легко установить, изменилась ли стоимость того или иного рода услуг от выставки к выставке.  
 
Агентство путешествий «Крылья» является постоянным участником выставок, конференций и семинаров. За время прохождения практики мне удалось побывать на туристических выставках «Workshop» в отеле «Ривьера» (Казань), Workshop «Мир без границ» (Казань), а также посетить семинар в г. Йошкар-Ола. 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
За время прохождения преддипломной практики в агентстве путешествий «Крылья» я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занималась разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работала с отчетной документацией. Изучала и определяла реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявляла формы работы с печатными тематическими туристическими изданиями. Как уже было упомянуто ранее, за время прохождения практики я посетила две туристические выставки и семинар, поэтому второй раздел отчета я посвятила теме подготовки турфирмы к выставкам. Большое внимание я уделила изучению особенностей участия турфирмы в различных выставках, изучила цели, факторы, этапы подготовки к выставке и другие вопросы по данной тематике. На данных мероприятиях проходила встреча с крупнейшими операторами, проводились семинары, розыгрыши путевок. 
 
Кроме этого во время прохождения производственной практики я занималась сбором информации, подбором и анализом необходимой литературы для написания дипломной работы. Мной была изучена следующая литература: Горфинкель В.Я. «Коммуникации и корпоративное управление», К.Блэк «Конкретный и конкурентный PR», Панфилова А.П. «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», Дурович А.П. «Маркетинговые исследования в туризме», Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Голова О.Б.»Менеджмент туризма». Кроме этого был рассмотрен ряд статей из интернета и проанализированы основные сайты по туризму и сервису. 
 
Также хотелось бы отметить, что последний раздел диплома я планирую посвятить ряду рекомендаций по совершенствованию работы агентства, поэтому за время практики мной был проведен анализ деятельности предприятия и разработка мероприятий по ее совершенствованию.  
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  
    Журнал "Отельер", №1, 2008
  2.  
    Н. Чумиков, «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000 г.
  3.  
    Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Учебно-методическое пособие Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
  4.  
    Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  5.  
    Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.
  6.  
    www.tonkosti.ru
  7.  
    www.tourdom.ru
  8.  
    http://www.tourvest.ru/vst/
  9.  
    www.travelwings.ru
  10.  
    http://evartist.narod.ru/text11/20.htm - _ftn4
  11.  
    http://turslovo.ru/

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Крылья»