Отчет по практике в турфирме S7 TOUR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 04:56, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Характеристика холдинга S7 tour…………………………………………5
Положение на рынке………………………………………………...5
Дерево Целей………………………………………………………...6
Организационная структура холдинга S7 tour…………………………...7
Сотрудники восточного филиала S7 tour……………………………….11
Турпродукт и услуги S7 tour…………………………………………….12
Документы, с которыми работает менеджер…………………………..14
Промо Акции холдинга S7 tour………………………………………….15
Конкурентная среда S7 tour……………………………………………...15
Партнеры S7 tour………………………………………………………….16
Маркетинговые мероприятия S7 TOUR…………………………………16
Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………17
Заключение………………………………………………………………...18

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в турфирме S7 TOUR.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

Так же менеджер по туризму имеет права  и обязанности, прописанные в  должностной инструкции, определяющие и регулирующие его деятельность, условия работы и ответственность за совершаемые действия. 

  1. Турпродукт и услуги S7 tour

S7 tour – многопрофильный туроператор, предлагающий более 20 направлений отдыха – от самых популярных курортов до экзотики.  Любой предлагаемый вид отдыха адаптируется опытными менеджерами под ожидание клиента и учитывает особенности семейного, молодежного и индивидуального туризма. S7 tour предлагает организацию пляжного отдыха на популярных курортах, а также оздоровительные, лечебные, горнолыжные, экскурсионные, выставочные туры, морские круизы, продажа авиа и ж/д билетов, а так же для компаний организацию корпоративного отдыха, деловые мероприятия за рубежом, выездные конференции.

S7 tour осуществляет организацию туров по следующим направлениям:

    • Германия
    • Болгария
    • Тунис
    • Черногория
    • Италия
    • Египет (Хургада, Х9ургада – Эль Гуна, Шарм Эль Гуна) от 860 y.e.*
    • ОАЭ (Джумейра, Дубаи, Абу Даби, Фуджейра, Умм Аль Кувейт, Рас Аль Хайма, Шарджа) от 424 y.e. *
    • Турция
    • Китай (Пекин, Санья, Манчжурия) от 950**
    • Таиланд (Паттайя, Пхукет, о. Самуи) от 1332 y.e. *
    • Малайзия
    • Индонезия
    • Вьетнам (Нья Чанг, Фантьет, Хошимин) от 1320y.e. **
    • Филиппины
    • Шри-Ланка
    • Индия ( Южный и северный ГОА) от 715 y.e. *
    • Германия

* Указана минимальная  стоимость на одного человека  в двухместном номере на 7/8 дней, 1 y.e. = 1 $ оплата в рублях по курсу компании на день оплаты.

** Указана стоимость  на 14/15 дней.

S7 tour предлагает туристам подборку отелей категории 3, 4 и 5 звезд на любой вкус и бюджет, удобные стыковки региональных рейсов  с рейсами из Москвы.

Менеджеры S7 tour всегда готовы осуществить желание клиента, даже если его желание не совпадает с направлением деятельности турагенства и помочь ему в организации прекрасного отдыха.

Для людей, желающих избавиться от стресса,  обрести  гармонию, оздоровить организм и освоить технику достижения в S7 tour предлагает уникальные программы для оздоровления и достижения успеха в дополнении к турам в Хургаде.

    • Программы оздоровления и техники достижения успеха – 1 занятие 49 y.e.
    • Школа исполнения желаний – курс 5 дней – 275 y.e. *
    • Познавательные исторические шоу-программы для детей и взрослых – 1 программа 49 y.e.

Офисы S7 предлагают полный набор услуг для путешественников и туристов:

    • Авиабилеты всех авиакомпаний по всему миру и российских авиакомпаний
    • Бронирование бизнес-залов S7 Airlines и ВИП-залов в аэропортах вылета/прилета
    • Продажа железнодорожных билетов и билетов на «Аэроэкспресс»
    • Корпоративное обслуживание со скидкой
    • Бронирование гостиниц в России и по всему миру
    • Туристические услуги
    • Путеводители по странам и континентам
    • Сим-карты для путешествий
    • Продажа товаров в дорогу
    • Фирменные сувениры
    • Прием платежей за услуги связи, ЖКХ, интернет и т.п.
  1. Документооборот в холдинге S7 tour

Ведущий менеджер по туризму должен знать и руководствоваться с своей работе следующими документами:

  • действующим трудовым законодательством;
  • указаниями  и другими документами Федеральных органов исполнительной власти в области туризма;
  • приказами и указаниями Генерального директора Общества, Директора департамента продаж туристических услуг, Директора регионального филиала по туризму и настоящей должностной инструкцией.

 

 

Документы, обеспечивающие финансовые гарантии.

В соответствии с Федеральным законом № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный  закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 г. и в обеспечение своих обязательств ООО «С7 ТУР» заключило договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с ООО СК «ВТБ страхование» (№01210100-001163 от 24/08/2009 г.) на сумму 100 000 000 (сто миллионов) рублей.

 

Документы, сопровождающие и обеспечивающие создание, продвижение и продажу турпродукта:

    • Договор об организации продажи услуг – Заключается с клиентом при покупке турпродукта, в нем присутствуют реквизиты компании, права и обязанности клиента и компании.
    • Приложения к договору – В них описаны продолжительность тура, даты начала и его окончания, участники путешествия.
    • Заявка на бронирование номера и её подтверждение – Осуществляется через интернет менеджером и администраторами средств размещения.
    • Ксерокопии паспортов туристов, и другие документы, необходимые для получения визы менеджером.
    • Ваучер – находится у туриста и подтверждает его право на оказание туруслуг.
    • Туристская путевка
  1. Промо Акции холдинга S7 tour

S7 tour регулярно проводит различные промо акции с целью повышения спроса турпродукта и активности покупателей, а так же для привлечения новых клиентов.  Во время прохождения практике я занимались промо акцией «Месяц половинок». Моей обязанностью было донести до потребителя о существовании этой акции, сроках и условиях её проведения.  Акция является мероприятием  стимулирующим  потребление услуг.

Условия акции  «Месяц половинок» в приложении.

  1. Конкурентная среда S7 tour

S7 tour является достаточно сильным и конкурентоспособным сегментом в туриндустрии  в международном выездном и въездном, внутреннем туризме.  Учитывая широкий профиль деятельности туроператорами, конкурентами можно считать все существующие турфирмы , турагентства и холдинги. Основными конкурентами по выездному туризму восточного филиала S7 tour является компания Pegas Touristik и Tez Tour.

  1. Партнеры S7 tour.

Большим преимуществом холдинга S7 tour является входящая в него авиакомпания, что значительно позволяет экономить на себестоимости турпродукта. 

S7 tour сотрудничает с большим количеством гостиниц и отелей, от 3 до 5 звёзд,  а так же с транспортными компаниями, обеспечивающими трансферы для туристов.

  Натали тур и Ванд Энтернэшнл Тур являются партнерами S7 tour в Европе и других недоступных для S7 tour направлениях.

  1. Маркетинговые мероприятия S7 TOUR

В настоящее время не существует единого мнения относительно содержания и последовательности осуществления маркетинговой деятельности, однако, основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления, можно выделить следующие этапы осуществления маркетинговой деятельности:

  1. анализ рыночных возможностей;
  2. выбор перспективного целевого рынка;
  3. разработку комплекса маркетинга;
  4. разработку комплекса вспомогательных систем маркетинга.

На первом этапе проводится комплекс маркетинговых исследований, результатом которых являются комплексные маркетинговые рекомендации по определению перспектив деятельности компания и наиболее привлекательных направлений вложения капитала; на основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами компании выделяются его маркетинговые возможности.

На втором этапе выбор можно  сделать только после определения маркетинговых возможностей предприятия, и такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить эти усилия на удовлетворении потребностей определенных избранных групп покупателей, обслуживать которых выгодно или просто компания в состоянии это сделать. Проводимые мероприятия по выбору целевого рынка создают основу для последующей разработки комплекса маркетинга.

Под комплексом маркетинга подразумевают  совокупность средств воздействия  на потребителей целевого рынка е целью вызвать у них желаемую ответную реакцию.

  1. Рекомендации для улучшения работы предприятия

Для увеличения объема и улучшения  структуры услуг рассматриваемого предприятия были рекомендованы  следующие мероприятия:

  • улучшать технологию обслуживания клиентов (гостепреимство);
  • повышать качество турпродукта, не повышая его стоимости;
  • увеличивать простоту и ясность обслуживания;
  • увеличивать гибкость туристических предложений;
  • увеличивать целостность, обоснованность и комплексность туристических пакетов;
  • а также разрабатывать новые, уникальные предложения.

Заключение 

По окончанию  прохождения практики я повысила свою квалификацию как      менеджер – я глубже ознакомилась на практическом примере с работой  турфирмы, узнала тонкости своей профессии, имела реальную возможность общения с клиентами.

За время  прохождения практики я ознакомилась со структурой,                      организацией фирмы и регламентами управления существующей на фирме то есть с делопроизводством.

Я применила  свои знания на практике, это закрепило мои знания и дало опыт. Я уверена в том, что опыт, полученный мною за время прохождения практики в холдинге S7 TOUR пригодится мне в моей будущей профессии.

Свои обязанности  в турфирме я исполняла добросовестно, поэтому считаю свое участие в акции «Месяц половинок» одним из факторов, определяющим успешное окончание акции.

Прохождение практики в холдинге S7 TOUR дало великолепную возможность ознакомиться с работой сразу трех сегментов туристской индустрии – туроператора, как оптового продавца, турагенства, как розничного продавца и авиакомпании.

Практику считаю успешно пройденной.

 

 

 

Приложение 

Условия акции «Месяц половинок».

1. Общие  положения:

    1. Настоящие условия определяют порядок проведения акции «Месяц половинок» (далее Акция).
    2. Акция является мероприятием, стимулирующим  потребление услуг, предоставляемых ООО «С 7 БИЛЕТ» покупателем офисов продаж S 7 Билеты Путешествия.
    3. Организатором Акции является ООО «С 7 БИЛЕТ» (далее Организатор).
    4. Сроки проведения Акции - с 12 февраля 2010г. по 12 марта 2010г. включительно (далее – Период Акции).
    5. Право на участие в  Акции получают потребители услуг, предоставляемых ООО «С 7 БИЛЕТ» в офисах продаж S 7 Билеты Путешествия, бонусный фонд формируется за счет средств Организатора.
    6. По виду проведения Акция является стимулирующей.
    7. Территорией проведения Акции является территория Российской Федерации. Перечень городов РФ, в которых проводится Акция, указан в Приложении 1 к настоящим Условиям Акции. В Акции могут принимать участие как граждане Российской Федерации, так и граждане иностранных государств.
    8. Акция проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Условиями.
  1. Основные определения:

 

    1. Места продаж - офисы продаж ООО «С 7 Билет», согласно перечню Приложения 1 к настоящим Условиям акции (далее – Места продаж).
    2. Продукты акции:
  • Билет на авиаперелет любой авикомпании (обязательное условие - перелет «round trip», т.е. «в оба конца»);
  • Тур любого туроператора. Стандартный туристический пакет: авиаперелет, проживание в отеле и номере выбранной категории, страховка;
  • Продуктом акции являются авиабилет или тур, отвечающий вышеуказанным характеристикам, оформленный как совместная поездка на одну «пару»: мужчина и женщина старше 18 лет (далее - Пара).  Т.е. совпадают: пункт назначения, даты и рейсы вылета и возврата, отель и условия проживания (для тура).
    1. Участниками акции могут стать физические лица, осуществляющие покупку Продукта Акции для себя или третьих лиц в Период Акции в утвержденных Местах продаж.
    2. Бонус – предоставляется Участнику акции на выбор:
  • Доставка букета цветов с поздравительной открыткой, содержащей скидочный купон на право предъявителя получить последующую скидку в размере 5% на приобретение туров в ООО «С 7 БИЛЕТ», а также на право предъявителя получить статус ЧЛП (Часто Летающего Пассажира) авиакомпании S7; Города доставки – только  РФ.
  • Коробка конфет символикой компании S7 Ticket.
  • Футболка с символикой компании S7.
    1. Партнеры Акции:
  • ООО «Всемирная служба доставки цветов», фактически осуществляющая услуги по  изготовлению и доставке букета цветов, предоставляемого Участникам Акции в виде одного из вариантов Бонуса.
  • ООО «Конфаэль. КН» - фактически осуществляющий изготовление и поставку подарочных наборов конфет, оформленных в соответствии с брендом S7 Ticket, предоставляемых Участникам Акции в виде одного из вариантов Бонуса.
  1. Правила участия в Акции и порядок получения бонуса:

3.1. Чтобы стать  Участником Акции и получить  Бонус, необходимо в Период  проведения Акции выполнить следующие  действия:

  • Совершить покупку Продукта Акции для себя или третьих лиц в Период Акции в утвержденных Местах продаж.
  • Сове<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" s

Информация о работе Отчет по практике в турфирме S7 TOUR