Отчет по практике по информационным технологиям в туризме на территории Беларуси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 21:14, отчет по практике

Краткое описание

Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли водного и воздушного пространства в лесной или другой растительности, включающие природные комплексы, имеющие особое экологическое, научное, культурное, эстетическое, историческое, средаобразующее значение.
К особо охраняемым природным территориям относятся заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы.
Общая площадь ООПТ составляет 1957,2 тыс. га (9,4%) площади территории РБ.

Содержание

Заповедники
Национальные парки
Заказники
Категории защитности лесов

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_informatsionke_2.docx

— 135.32 Кб (Скачать файл)

Файлы данных- это такие файлы как электронные таблицы, документы текстовых процессоров (тексты), видеофайлы и другая информация.

Формат чересстрочного графического обмена- изображение которое отображается постепенно, согласно нечетко, а потом все ярко и четко.

Хост-компьютер- главный компьютер напрямую подключен к сети интернет, способный поддерживать большое число компьютеров пользователей в сети интернет.

Чат- обмен информацией в режиме реального времени с собеседником подключенным к сети интернет в любой точке земного шара.

Электронная дискуссионная доска- это информация располагающаяся на веб-странице в виде списка дискуссионных комментариев по определенной теме.

Электронная коммерция- торговля через магазины в сети интернет.

 

 

 

 

 

ПРИРОДНЫЕ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Природные ресурсы по происхождению различаются:

  1. Физические  − компоненты неживой природы: минеральные, климатические, гидрологические, водные ресурсы.
  2. Биологические – почва, флора, фауна
  3. Энергоинформационные ресурсы или явления природы.

По скорости исчерпания ресурсы подразделяются:

  1. Исчерпаемые  природные ресурсы – флора, фауна, нефть, газ, минеральные источники.
  2. Неисчерпаемые ресурсы – рельеф местности, возобновляемые леса, пещеры.

Для характеристики природных ресурсов используются следующие определения:

Климат – многолетний режим погоды (температура, осадки) в определенной местности с соответствующими метеорологическими процессами.

Ландшафт – природный географический  комплекс в котором все основные компоненты (рельеф, климат, воды, почва, растительность, жив. Мир) находятся в сложном взаимодействии и образуют единую систему.

В Беларуси составлена ландшафтная карта республики.

Флора – исторически сложившаяся совокупность видов растений, населяющих какую – либо территорию.

Фауна – исторически сложившаяся совокупность видов животных населяющих какую – либо территорию.

 

           Водные ресурсы –  реки, озера и другие водоемы.

Рельеф – совокупность неровностей суши, дна океанов и морей.

Туристические ресурсы – это природные, исторические, социально – культурные объекты туристической деятельности.

По характеру использования тур. ресурсы можно подразделить:

  1. Непосредственные – ресурсы, которые непосредственно используют туристы (реки, водоемы, музеи, памятники).
  2. Косвенные тур. ресурсы – материальные, финансовые, обслуживание, туристические фирмы.

Французский экономист П. Дефер представил классификацию туристических ресурсов в виде 4 –х групп:

  1. Группа гидром, в которую входят водные ресурсы, морские побережья., снежные равнины и ледники, водопады.
  2. Группа фитом – ландшафты (леса, равнины, горы), а также национальные парки, заказники, заповедники, ботанические сады.
  3. Группа литом – памятники архитектуры и культуры, энтологии,

(естественные музеи под открытым небом), современные сооружения ( телебашни, спортивные сооружения, аэропорты).

  1. Группа антроп – включает различные виды человеческой деятельности, вызывающей интерес у туристов независимо от окружающей обстановки – это человек, его жизнь, работа, нравы и обычаи, народные промыслы, костюм, музыка.

Турист – гражданин, посещающий страну временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально – деловых, спортивных, религиозных и иных целях, без занятия оплачиваемой деятельностью.

 

Туроператор - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие туристическую деятельность по формированию, продвижению и реализации тура на основании выданной им лицензии.

Тур агент - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по продвижению и организации тура на основании выданной им лицензии. В комплекс продвижения туристического продукта входят: организация рекламы, участие в выставках, издание каталогов, буклетов и т.д.

Туристическая услуга - результат туристической деятельности по удовлетворению потребностей туристов в организации и осуществлении тура и его составляющих.

Тур (ознакомительный,  оздоровительный и др.)- комплекс услуг по организации обеспечения питания и проживания, различными услугами.

Качество услуги - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности туриста. Критерий качества услуги выражается через систему показателей.  Качество туристических продуктов подразумевает совокупность свойств туристических услуг и процессов для удовлетворения потребностей туриста.

Лицензирование туристической деятельности- специальное разрешение (лицензия) на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий.

Каждый вид туристической деятельности на предприятии должен быть оформлен лицензией.


Информация о работе Отчет по практике по информационным технологиям в туризме на территории Беларуси