Отчет по прохождению практике на турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 17:14, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

аввавпвапаврарапрарапва.docx

— 71.83 Кб (Скачать файл)

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда; 
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности; 
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована. 
   Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации. 
    Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления. 
    С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 
   В практике управления успешно применяются следующие методы управления: 
- административные; 
-. экономические; 
-. коммерческие; 
-. социально-психологические; 
-. правовые; 
-. исследовательские 
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
.- целеустремленность коллектива; 
.- организованность; 
. четкость и слаженность работы; 
.- оперативность и своевременность решений; 
.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность. 
  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. 
  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов административного воздействия: 
- организационные воздействия, 
- распорядительные воздействия, 
- материальная ответственность и взыскания, 
- дисциплинарная ответственность и взыскания, 
- административная ответственность. 
управления. 
   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение, 
- социальное планирование, 
- убеждение, 
- внушение, 
- личный пример, 
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений, 
- создание и поддержание морального климата в коллективе. 
    Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала — это  система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного  предприятия состава кадров, включая  как количественные, так и качественные параметры. 
   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. 
  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. 
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет и  написание автобиографий; 
- проведение бесед в форме интервью;

- проведение различного  рода тестов. 
    Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий: 
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, 
-содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы; 
- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям; 
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

   Во время прохождения  практики я наглядно рассмотрела  все правила приема на работу, а также методы управления, которые  применяются директором туристического  агентства «Караван-Авиатур».

    Количество работников  в данном туристическом агентстве  – 5 человек.

Организационная структура предприятия




 

 

 

В обязанности директора  входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых  лицензий, набор и обучение персонала, изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

 

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального  тура, связь с операторами и  средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

   Каждому работнику предприятия присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

.

5. Заключение по результатам  хозяйственной деятельности предприятия

Расчетная часть:

  1. Годовой объем реализации Тыс. грн – 276.300
  2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285
  3. Численность персонала. Человек – 5
  4. ФЗП всего персонала  - 62.000
  5. Годовая балансовая прибыль – 80.710
  6. Годовая чистая прибыль – 55.220

Калькуляция турпродукта:

Кипр (100 путевок)

  1. Проезд-100$
  2. Проживание-50$
  3. Трансфер-50$
  4. Экскурсии-100$
  5. Страховка-50$
  6. Доп.Услуги-33$
  7. Комиссия-45$
  8. Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Египет (100 путевок)

  1. Проезд-80$
  2. Проживание-100$
  3. Трансфер-50$
  4. Экскурсии-80$
  5. Страховка-50$
  6. Доп.Услуги-23$
  7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Турция (100 путевок)

  1. Проезд-80$
  2. Проживание-100$
  3. Трансфер-50$
  4. Экскурсии-80$
  5. Страховка-50$
  6. Доп.Услуги-23$
  7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Сумма затрат на каждый тур:

138.575 х 30.70 = 4513$

Комиссия с продажи  одной путевки = 45$

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105 х 100% = 263.142 грн

Реализация без НДС:

263142,86 :120 х 100%

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой  объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

Содержание сметы затрат:

  1. ФЗП = 72.000 грн
  2. 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 грн
  3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 грн
  4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

Расходы по содержанию здания:

  1. Плата за энергию – 1000 грн
  2. Плато за телефон и факс: 7055 грн
  3. Услуги банка – 4000
  4. Реклама – 15.000
  5. Представительские расходы – 1.500грн
  6. Командировочные – 5.000 грн
  7. Канц. Товары – 1000 грн.

Сумма всех затрат составляет: 138.575 грн

Чистая прибыль – 55220 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Отчет по индивидуальному заданию.
  2. Методическая разработка туристического маршрута

                             Туры на острова Греции

                                                                      Первое, что удивляет в Греции, — это                         

«правдивость» не только нашего школьного  учебника по истории, но и сборника «Мифы Древней Греции»..

 

Столица  — г. Афины с населением 4.500.000 чел., население страны 10.498.836 чел. (1997). Общая площадь 131.957 кв. км. Средняя продолжительность жизни 79 лет.

 

Основные курорты  Греции

Халкидики  — один из наиболее экологически чистых курортов Европы. Природа создала здесь идеальные условия для летнего отдыха: чистейшие воды Эгейского моря, почти 500 км непрерывных пляжей с мелким золотистым песком, сосновые леса. По древним мифам, там обитали титаны  — соперники богов. В битве с ними бог моря Посейдон потерял свой трезубец: так возник полуостров Халкидики. Он состоит из трех «пальцев»: Кассандра, Ситония и Святой Афон. На первом и втором «пальцах» расположено множество отелей, а Святой Афон  — самое святое место для православных, сейчас там 20 действующих монастырей.

Лутраки  — город-курорт с уникальным расположением на берегу Коринфского залива в 85 км от Афин и в 4 км от Пелопоннеса. Коринфский канал соединяет Эгейское и Ионическое моря, разделяет Аттику и Пелопоннес. Хорошо видна гора Акрокоринф, куда приземлялся крылатый конь Пегас, и на вершину которой Сизиф закатывал свой камень.

С древних времен Лутраки известен целебными минеральными водам. Еще со времен римского владычества тут был построен комплекс римских терм, а византийские храмы у источников говорят о том, что воды использовались в лечебных целях. Ныне Лутраки  — здравница с мировой известностью  — ежегодно получает Голубой Флаг от Международной ассоциации экологов. Водолечебный курорт завоевал титул первого центра лечения каменно-почечных болезней не только в Греции, но и во всем Восточном Средиземноморье. Сверхсовременная водолечебница снабженная всем необходимым для бальнеологического лечения, водной диеты, физиотерапии.

На курорте безупречная инфраструктура туристического сервиса, позволяющая курорту занимать одно из первых мест в международном каталоге центров лечебного туризма.

 

Пляжи Греции:

99% приморских (95% речных и озёрных) пляжей Греции отвечают самым строгим экологическим параметрам стран Европейского Сообщества. Пожалуйста, будьте очень внимательны при купании в море. Обращайте внимание на специальные флаги, вывешиваемые на большинстве пляжей:

  • красный флаг  — купание запрещено;
  • жёлтый флаг  — волнение на море, будьте осторожны;
  • зелёный флаг или белый флаг  — море спокойно, купание безопасно.

Что стоит попробовать отправляясь  в Грецию.

Всевозможные блюда из морепродуктов, приправленные лимонным соком, оливковым маслом, лавровым листом и другими специями. Это креветки, кальмары, омары и осьминоги, салат с рыбьей икрой, вареная и жареная рыба с гарниром и без гарнира, фаршированная рыба, вяленая, соленая, маринованная, копченая…

Мясные блюда, приготовленные как на открытом огне, так и запеченные в горшочках, фольге или духовке. Долма (мясной фарш, завернутый в виноградные листья), шашлык, запеченная в белом вине телятина, ребрышки.

Салаты и блюда из овощей. Отдайте должное знаменитому на весь мир греческому салату со свежайшей домашней брынзой и оливковым маслом, фаршированным баклажанам и помидорам, фасоли с пряностями.

Разнообразные греческие сладости  — засахаренные апельсины, сладости из меда и миндаля, лукум.

Греки очень любят кофейничать. Поэтому обязательно отведайте настоящего крепкого кофе с обильной пенкой на поверхности и густым осадком.

Ну и, конечно, вино. Его вкус, может быть, слегка непривычен, ведь греческое вино обрабатывается смолами. Если вы предпочитаете более крепкие напитки, попробуйте анисовую водку, местные ликеры и коньяк.

Информация о работе Отчет по прохождению практике на турфирме