Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 13:23, отчет по практике
Полное наименование организации: Центр активного отдыха «Подсолнухи».
Организационно-правовая форма: ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Дата создания: 21 октября 2009 г.
Орган, осуществивший регистрацию: Инспекция Федеральной налоговой службы по Приокскому району г. Нижний Новгород.
Характеристика – отзыв……………………………………………………3
Дневник прохождения практики………………………………………….4
Отчет………………………………………………………………………...7
Приложения……………………………………………………………….12
на базе ЦАО «Подсолнухи»
в качестве администратора
с «_01__» __июля__ по «_14__»_июля__2011__г.
группы
«_14_»__июля ______2011 г.
___________________________
Руководитель практики
от предприятия:
директор
«_14_»_июля ________2011 г.
___________________________
МП
Защищен «___»__________2011 г.
Оценка______________________
г. Нижний Новгород
2011
Оглавление
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
о работе студента филиала СГУТиКД в период учебной практики на предприятии (в организации) ЦАО «Подсолнухи»
с « 01 » июля 2011 г. по « 14 » июля 2011 г.
Ф.И.О. студента Кубашевская Юлия Вадимовна
1. Результаты выполнения
программы практики по
2. Выводы о теоретических знаниях студента, полученных в вузе_________
3. Умение применять теоретические знания на практике_________________
4. Умение использовать
литературу и пособия__________
5. Самостоятельность
и активность в работе_________
6. Взаимоотношения с
сотрудниками организации______
7. Трудовая дисциплина___________
8. Общая оценка результатов
работы практиканта (по
Руководитель организации подпись Е.В. Ткач
(руководитель
практики от организации)
М.П.
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Сочинский государственный
университет туризма и курортно
Филиал ГОУ ВПО «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Нижний Новгород Нижегородской области
прохождения учебной практики студентом
Кубашевской Ю.В. группы БМ-13-10
профессионально-образовательно
в ЦАО «Подсолнухи»
г. Нижний Новгород
2011 г.
Работы, выполненные во время прохождения практики.
Дата |
Содержание выполненных работ |
Подпись руководителя от организации |
1.07.2011 |
Освоение рабочего места, знакомство с организацией, оборудованием, сотрудниками. Помощь в качестве горничной. |
|
2.07.2011 |
Знакомство с основными услугами турбазы, изучение технологического процесса. Знакомство с территорией турбазы (расположение домиков-люкс, летних домиков и обстановкой в них). Изучение номерного фонда в главном корпусе, знакомство с обстановкой в номерах. |
|
3.07.2011 |
Изучение нормативно
провавой и технологической |
|
4.07.2011 |
Изучение применяемых в организации компьютерных программ, работа на компьютере по поиску необходимой информации. Общение с клиентами по телефону. |
|
5.07.2011 |
Общение с клиентами через средства связи и лично, консультация клиентов, по интересующим их вопросам. Бронирование номеров. |
|
6.07.2011 |
Общение с клиентами по телефону (консультация по номерному фонду, стоимости размещения и питания и услугам турбазы). Подготовка и предоставление информации по итогам общения с клиентами. |
|
7.07.2011 |
Работа с электронной почтой и документами на компьютере. Обучение отправки факсов, отправка факса с турбазы в офис. Консультация клиентов, бронирование номеров. |
|
8.07.2011 |
Знакомство клиентов с номерным фондом турбазы по поручению руководителя, бронирование номеров, принятие и отправка факсов, работа с электронной почтой. |
|
9.07.2011 |
Работа с клиентской базой. Общение по факсу, телефону и электронной почте. Бронирование номеров, размещение клиентов. Помощь в качестве горничной. |
|
10.07.2011 |
Проверка убранных номеров, составление загрузки на питание и загрузки номеров, размещение клиентов. |
|
11.07.2011 |
Работа с клиентами (общение с клиентами через средства связи и лично, бронирование номеров, размещение, консультация). |
|
12.07.2011 |
Работа с электронной почтой, интернетом, факсом, программами на компьютере. Составление загрузки на питание и загрузки номеров. |
|
13.07.2011 |
Передача полномочий другому практиканту, работа аниматором. |
Отчет
3.
4.
5.
6.
Выполняемые персоналом
обязанности полностью
7.
8.
1) ЦАО «Подсолнухи» появился в 2009 году, за период своей недолгой деятельности он смог добиться определенных результатов:
- ЦАО «Подсолнухи» является победителем конкурса «Лидеры нижегородской туристской индустрии 2010 г.» в номинации «Лучшие базы отдыха в Нижегородской области».
- Сформировалась постоянная клиентская база, которая с каждым годом растет, поток туристов постоянно увеличивается.
- Туристы приезжают не только из Нижнего Новгорода и области, но и из других городов России: Москвы, Кирова, Ульяновска, Казани.
2) Так как центр отдыха еще достаточно молодой у него есть огромные перспективы для развития. Я считаю, что для того что бы база работала в полную силу и приносила большую прибыть нужно:
- Улучшить материально-
- Организовать футбольную, баскетбольную, волейбольную площадки, теннисный корт, боулинг, фитнес зал.
- Расширить штат сотрудников.
Приложения
Домик категории люкс.
Летний домик.
Веревочная переправа.
Информация о работе Отчет по учебной практике на базе ЦАО «Подсолнухи»