Отчёт о практике на примере AMAKS Hotels & Resorts

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 10:39, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом мною была пройдена производственная практика в обществе с ограниченной ответственностью «AMAKS Hotels & Resorts» с двадцать восьмого июня 2010г. по двадцать четвёртое июля 2010г.
Совместно с руководителем практики рекламного отдела был составлен план осуществления работы, который мною был успешно выполнен.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..2
О компании………………………………………………………………………….3
Рекламная деятельность «AMAKS Hotels & Resorts»…………………………....8
Основной подход к организации рекламной деятельности
«AMAKS Hotels & Resorts»………………………………………………………...9
Потенциальные потребители рекламы «AMAKS Hotels & Resorts»…………..12
Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………………....14
Работа со средствами массовой информации…………………………………...17
Заключение………………………………………………………………………19

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт мой.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

   Содержание:

   Введение……………………………………………………………………………..2

   О компании………………………………………………………………………….3

   Рекламная деятельность «AMAKS Hotels & Resorts»…………………………....8

   Основной  подход к организации рекламной  деятельности

   «AMAKS Hotels & Resorts»………………………………………………………...9

   Потенциальные потребители рекламы «AMAKS Hotels & Resorts»…………..12

   Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………………....14

   Работа  со средствами массовой информации…………………………………...17

Заключение………………………………………………………………………19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение

    

   В соответствии с учебным планом мною была пройдена производственная практика в обществе с ограниченной ответственностью «AMAKS Hotels & Resorts» с двадцать восьмого июня 2010г. по двадцать четвёртое июля 2010г.

   Совместно с руководителем практики рекламного отдела  был составлен план осуществления работы, который мною был успешно выполнен.

   В процессе прохождения производственной практики была ознакомлена:

   - со структурой организации;

   - с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

   - с содержанием экономической и организационной работой;

   - с особенностями работы с базами данных;

   - ознакомился с особенностями  работы менеджера и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   О компании 

          Управляющая компания «AMAKS Hotels & Resorts» уже несколько лет успешно работает на российском рынке недвижимости, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов.

      На сегодняшний день сеть АМАКС —                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             одна из крупных национальных гостиничных сетей. В сеть входят 17 комплексов, расположенных в регионах России и республике Беларусь.

   В структуру гостиничной сети AMAKS входят бизнес-отели, туристские комплексы, лечебно-оздоровительные  гостиничные предприятия.

   В основном сеть АМАКС сформирована из наиболее востребованных на рынке трехзвездных гостиниц, с едиными стандартами  и федеральным брендом. В мае 2006 года был приобретен санаторий «Шахтер» (Ессентуки) и в феврале 2007 года —  курорт «Усть-Качка», что свидетельствует о диверсификации инвестиционного портфеля сети. Новый комплекс в Подмосковье проектируется класса 4 звезды, что обусловлено его местом положения.

            Сегодня в состав сети «AMAKS Hotels & Resorts» входят такие гостинично-развлекательные комплексы, как:

   АМАКС Премьер-отель (Пермь)

   АМАКС Золотое кольцо (Владимир)

   АМАКС Сафар-отель (Казань)

   АМАКС Турист-отель (Уфа)

   АМАКС Конгресс-отель (Белгород)

   АМАКС Конгресс-отель (Ростов-на-Дону)

   АМАКС Парк-отель (Тамбов)

   АМАКС Парк-отель (Воронеж)

   Курорт Усть-Качка (Усть-Качка) Валдайские зори (Валдай)

   Азов (Азов)

   Россия (Новгород Великий)

   Мста (Боровичи)

   Шахтер (Ессентуки)

   Курган (Курган)

   АМАКС Конгресс-отель (Московская область)

   Бобруйск (Бобруйск) - республика Беларусь

           В декабре 2006 года в нашу сеть вошел новый имущественный комплекс в Подмосковье. Этот инвестиционный объект предполагается ввести в эксплуатацию в первом полугодии 2012 года.

         Те отели, которые в настоящее время входят в сеть АМАКС и принадлежат по праву собственности, были приобретены изначально как действующие гостиничные комплексы. Практически все объекты, приобретенные в 2004-2005 гг., представляли собой гостиницы советской постройки, находящиеся в неудовлетворительном финансовом положении. Все комплексы были реконструированы, номерной фонд реновирован, построены новые развлекательные комплексы, рестораны, внедрены корпоративные стандарты гостиничного бизнеса.

         Компанией АМАКС наработан комплекс мероприятий по проведению поэтажной реконструкции, который позволяет проводить строительно-ремонтные работы с учетом непрерывной эксплуатации гостиницы.

         Стратегия компании состоит в том, чтобы компенсировать ограниченные возможности старых гостиниц дополнительным набором сервисных услуг, достигая, таким образом, оптимального соотношения цены и качества. В целом же позиционирование отелей вполне стандартно: отели для деловых людей, часто ездящих в командировки. При этом гостиничная сеть AMAKS предлагает не только комфортабельное недорогое размещение в гостиницах, но также и целый комплекс дополнительных услуг: от разнообразных развлечений, посещения ресторанов с изысканной кухней до проведения конференций, корпоративных мероприятий.

           Каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона, что свидетельствует о многопрофильности наших предприятий.

            Разрабатывая проекты реконструкции, компания AMAKS в первую очередь исходит из того, что развлекательный центр в гостиницах бизнес-класса позволит максимально разгрузить от напряженной деловой программы основных потребителей, деловых людей.

   По  доступной для среднего класса цене можно посетить развлекательные  центры, которые включают боулинг, бильярд, ночные клубы, фитнес-центры, дискотеки, костюмированные балы и многое другое. При этом, что особенно важно, весь развлекательный комплекс создается в общей структуре отеля сети АМАКС.

         Цена на номера различных категорий — стандарт, комфорт, бизнес и апартаменты — варьируется от 600 до 6000 руб. в сутки. Загрузка номеров составляет 65% в среднем по всей сети.

        Основной принцип гостиничной сети АМАКС — создание единого комплекса, включающего гостиницу класса 3* звезды на 100 и более номеров, конференц-центр (с несколькими залами для корпоративных мерорпиятий) и развлекательный центр, учитывающий различные направления индустрии развлечений. При этом дополнительные услуги, которые мы готовы предложить нашим гостям, — это услуги гостиниц класса 4-5 звезд.

        Таким образом, гостиницы бренда AMAKС — это не просто гостиницы в чистом виде, это комфортабельное размещение, мультиразвлекательные комплексы, включающие как бизнес-услуги, так и различные виды развлечений и досуга.

        Основные принципы работы сети AMAKS в индустрии гостеприимства — это комфортабельное размещение и качественное обслуживание по демократичной цене, максимальная автоматизация процесса обслуживания гостей и широкое использование современных технологий.

   Сегодня управляющей компании «AMAKS Hotels&Resorts»  удалось добиться стабильно высокой  заполняемости во всех отелях своей гостиничной сети, внедрения передовых технологий обслуживания в соответствии с действующими российскими и мировыми стандартами.

        В настоящее время гостиничная сеть AMAKS — это

   15 отелей,

   санаторий «Шахтер»,

   курорт  «Усть-Качка»,

   около 4000 комфортабельных номеров, оснащенных мини-барами,

   10 развлекательных центров с общим  количеством более 2000 посадочных  мест,

   28 ресторанов (европейская, национальная  кухни),

   12 лобби-баров,

   13 бильярдных клубов (американский, русский),

   33 конференц-зала, готовых для проведения различных представительских мероприятий, в том числе и видеоконференций.

   В сети AMAKS работают более 4000 профессиональных работников индустрии гостеприимства.

   Богатый практический опыт работы в гостиничном  бизнесе, профессиональный менеджмент, прочная деловая репутация гостиничной сети, экономическая состоятельность и профессиональное управление собственными объектами позволяют с уверенностью заявлять о перспективах дальнейшего развития компании «AMAKS Hotels & Resorts». 

        Компания «AMAKS Hotels & Resorts» является состоятельным и перспективным инвестором, вкладывающим значительные средства в развитие предприятий сети. Общий объем средств, инвестируемых компанией в реконструкцию и развитие предприятий сети, уже сейчас составляет более 20 миллионов долларов США. Развитие гостиничной сети «AMAKS Hotels & Resorts» в том числе положительно сказывается и на состоянии рынка труда регионов, в которых работают ее предприятия. На протяжении деятельности компании ее специалистами было создано более 4000 дополнительных рабочих мест.  

       Одним из приоритетов компании является развитие инфраструктуры российской индустрии гостеприимства и создание цивилизованного туристского рынка в регионах, в которых располагаются гостиницы сети. Увеличению туристского спроса к регионам уделяется огромной место в информационной и рекламной политике компании.

       В своей деятельности компания «AMAKS Hotels & Resorts» использует передовые гостиничные технологии. Результатом квалифицированной работы ее управленческих структур является перманентное развитие и расширение сети отелей, в которой каждый отель является высокорентабельным предприятием индустрии гостеприимства. В структуру сети входят лучшие региональные предприятия индустрии гостеприимства, занимающие разные сегменты рынка гостиничных услуг: бизнес-отели, туристские комплексы, лечебно-оздоровительные гостиничные предприятия. Одной из отличительных черт предприятий сети является их многопрофильность — каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона. Данный подход к развитию отелей, являясь, безусловно, перспективным, требует немалых вложений. 
 
 
 
 
 
 
 
 

   

   

   

   

   

   

 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Рекламная деятельность «AMAKS Hotels & Resorts»

 

   Цель  компании — это стремление к профессиональному и техническому совершенству предлагаемых услуг, воплощение в жизнь самых смелых пожеланий клиентов, сохранение и укрепление позиций гостиницы на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм, повышение эффективности и конкурентоспособности его деятельности.

     Задачи:

  1. Поддержание и укрепление имиджа  «AMAKS Hotels & Resorts» как одного из лидеров российского рынка гостиничных, и деловых услуг в новых экономических условиях.
  2. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.
  3. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.
  4. Стимулирование продаж услуг.
  5. Совершенствование структуры рекламного обеспечения и оптимизация рекламной работы.
  6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Основной  подход к организации  рекламной деятельности

   «AMAKS Hotels & Resorts» 

      Вопрос  рекламирования услуг  гостиницы   требует специальной проработки. В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда «AMAKS Hotels & Resorts».

      Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.

   При рекламировании услуг  «AMAKS Hotels & Resorts»  необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.

Информация о работе Отчёт о практике на примере AMAKS Hotels & Resorts