Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:50, отчет по практике
За много лет работы у нас заключены контракты со множеством компаний партнеров, предоставляющих услуги бронирования отелей, перелетов, а так же комплексных туров по низким ценам.
Компания продает туры без наценки, а туроператоры выплачивают им комиссионное вознаграждение, с этих комиссионных делаются хорошие скидки.
Тема 1.Ознакомление с технической базой предприятия……………………3
1.1.Характеристика типа и структуры базы практики….……………..3
1.2Изучить и дать оценку материально-техническому оснащению
базы практики. Соответствие оборудования техническим
требованиям…………………….………………………………….….4
1.3.Познакомиться с базой практики, составить паспорт предприятия.5
1.4.Изучить функциональные обязанности специалиста……………...6
1.5.Изучить устав предприятия, требования пожарной и
санитарной безопасности…………………………………………….9
Тема 2. Разработка рекламных материалов, каталогов, брошюр………...18
2.1. Разработать рекламный каталог, рассказывающий о
реализуемых направлениях (услугах, видах сервиса) оказываемых
организацией…………………………………………………………18
2.2. Разработка презентацию по трем наиболее
популярным направлениям (видам сервиса, услугам)
которые предлагает турфирма……………………………………18
2.3. Изготовление рекламную брошюру……………………………..18
Тема 3. Выработка концепции продвижения турпродукта…………………20
3.1. Изучение и дача оценки организационной структуры
управления предприятием, оформление схемы………………….20
3.2. Изучение особенности управления в процессе оказания
услуг, оформить в мероприятия рекомендуемые руководству
с целью повышения эффективности обслуживания и
формирования потенциального клиента………………………….21
3.3. Обосновать практическую значимость рекламного тура, как
самого эффективного способа в продвижении продукта……….22
3.4. Разработать рекомендации по формированию и
регулированию сбытовой сети турпродукта (видов услуг)…….25
Тема 4. Взаимодействие с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники……………..28
4.1. Средства составления и изготовления документов………………28
4.2. Средства обработки документов………………………………….30
4.3. Средства копирования и размножения документов…………….31
4.4. Системы управления электронными документами……………...31
Тема 5. Оформление в установленном порядке заказов на формирование турпродукта отдельных туристов.(смотреть приложения к отчету)………32
Тема 6. Оформление в установленном порядке заказов на формирование турпродукта для лиц, уполномоченных представлять группу туристов….33
6.1. Изучить должностные обязанности руководителя
туристской группы…………………………………………………..33
6.2. Составить памятку руководителю туристского путешествия по комплектованию туристских групп……………………………………………38
6.3. Составить страховой сертификат………………………………….89
6.4. Составить список туристов (8 человек) выезжающих в КНР…...90
Тема 7. Разработка схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления………………………………………………………………….….92
7.1. Изучить значение бронирования в туристической деятельности.92
7.2. Охарактеризовать условия бронирования………………….……93
7.3. Изучить способы и системы бронирования туров………………95
7.4.Разработать схему бронирования тура используя
известные системы…………………………………………………...98
Тема 8. Создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации)…………………………………………………………………….99
8.1. Изучить программу «САМО-тур», Microsoft Excel……………99
8.2. Создать базу данных, представив информацию о
турпродукте: сведения о гостиницах, о расписания рейсов,
наличие страховки, визовой поддержке, стоимости и
названии тура………………………………..…………………….101
8.3. Внести личную информацию о туристах………………………..101
Тема 9. Координация извлечения и использования информации из базы данных………………………………………………………………………...103
9.1.Из созданной базы данных представить информацию
о забронированных турах……………………………………..….103
9.2.Из созданной базы данных извлечь информацию о личных
данных туристов, условий покупки тура,
выбранное направление……………………………………………..103
Тема 10. Разработка предложений по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур………………….……………………………..104
10.1. Разработать предложения по освоению и созданию
нового тура……………………………………………………….104
10.2.Изучить риски, связанные с внедрением нового
туристического продукта…………………………………………104
10.3.Изучить специфику рекламного тура по иностранному языку в странах, в которых туроператор организует тур…………………………..105
Тема 11. Организация ознакомительного тура…………………………….107
11.1.Изучить методику разработки нового тура, основные этапы.107
11.2.Разработать тур в рамках технологии и организации
обслуживания клиентов, оформить в виде документов.
Создать карту маршрута используя условные обозначения…111
11.3.Произвести расчет себестоимости турмаршрута,
оценку экономической эффективности, оформить в
виде приложения к разработанному маршруту………….……112
Тема 12. Подготовка организационно туристской документации (расписания, ваучеры, и т.п.).(смотреть приложения к отчету)………………………….114
Тема 13. Организация и проведение рекламных кампаний………………115
13.1. Особенности рекламной кампании в туристической сфере…..115
13.2. Современ