Отчёт по практике в туристической фирме «Вислав»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 10:21, отчет по практике

Краткое описание

Цель туристической фирмы «Вислав» реализовать продукт нужный потребителю. Максимально стимулировать интерес к выпускаемому продукту у его потенциальных потребителей. Расширение спроса, чтобы проложить дорогу следующим продуктам. Определение нужд и потребностей целевого рынка. Соответствующий дизайн продукции. Правильное информирование потенциальных клиентов. Разумная ценовая политика. Предоставление хорошего сервиса и простоты доставки. Укрепление фирмы и повышение ее конкурентоспособности. Повышение профессионализма сотрудников. А также предлагает различные виды туризма.

Вложенные файлы: 1 файл

klimov.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

Иркутский Институт Международного Туризма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о пройденной практике в туристической фирме

« Вислав»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент 1 курса, гр. Т -11

Климов Родион

 

 

 

 

 

Иркутск 2012

 

 

Структура предприятия.

 

 



 


 



 

 


 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор занимается:

-поиск, переговоры  и заключение договоров о сотрудничестве с партнерами;

-финансовые вопросы  и т.д.

-кадровыми вопросами;

-координирует и принимает  решения по реализации туров;

-контролирует качество услуг;

-планирование сроков и контроль их выполнения;

-маркетингом, разработка рекламы и т.д.

В обязанности  менеджера по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц, консультация клиентов и выявление потребностей, работа с туроператорами  и партнёрами.

В организационной структуре  фирмы отделом маркетинга и рекламы, занимается и директор и менеджеры. Они занимаются разработкой рекламной  политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение.

 

Дерево целей компании.

Опыт работы на российском рынке туристических фирм показал, что те из них, которые начинали свою работу без прорисовки дерева целей, в последующем оказывались на гране банкротства. Если нет четко отчерченной цели, то невозможно разработать стратегию действий, в свою очередь без стратегии действий – нельзя выработать тактику.

Цель туристической  фирмы «Вислав» реализовать продукт нужный потребителю. Максимально стимулировать интерес к выпускаемому продукту у его потенциальных потребителей. Расширение спроса, чтобы проложить дорогу следующим продуктам. Определение нужд и потребностей целевого рынка. Соответствующий дизайн продукции. Правильное информирование потенциальных клиентов. Разумная ценовая политика. Предоставление хорошего сервиса и простоты доставки. Укрепление фирмы и повышение ее конкурентоспособности. Повышение профессионализма сотрудников. А также предлагает различные виды туризма.

Генеральный директор фирмы  «Вислав» - Виноградская Ирина Анатольевна. Активный, уверенный в себе руководитель и человек, с легкостью идет с людьми на контакт, тактичный, умеющий в нужный момент принимать компетентные решения, проявлять жесткость и гибкость, волю и зрелость. Также он обладает панорамным мышлением, тем самым предвидит результаты, предпринимаемых действий; профессиональными знаниями, конструкциями, принципами и деталями туристского рынка; умеет пользоваться искусством самоанализа для выбора нужной альтернативы. Директор компании работает так, что сотрудники всегда уверены в том, что  компания процветает с каждым днем; сотрудник постоянно чувствует, что его работа важна, что его вкладом определяется конечный результат.

В свое время команда директора – это союз единомышленников, которые считают туризм не работой, а образом жизни. Это люди, которые полны энергичности, инициативности, они дорожат каждым клиентом и партнером, тем самым поднимают имидж фирмы; умеют качественно выполнять свою работу и получать полезный конечный результат.

Фирменные ресурсы туристической  фирмы «Вислав» -  это денежные средства, необходимая техника,  достойные кадры.

Ассортимент тур продуктов в фирме достаточно велик, незабываемые путешествия по всей России. Перечень стран!!!

Стратегия фирмы и  ее планы предусматривают:

  • постоянное улучшение качества всех видов ресурсов и эффективное управление ими через использование инструментов качества;
  • мониторинг и прогноз потребительского спроса;
  • выявление сегментов рынка изделий, где наилучшим образом могут быть реализованы конкурентные преимущества предприятия;
  • достижение успеха благодаря обученному и высоко мотивированному персоналу, наделенному соответствующими полномочиями;
  • разработка, четкая формулировка и доведение руководством до персонала основных направлений, целей, стратегических требований к качеству;
  • регулярная аттестация управляющих;
  • обеспечение качества всех производственных процессов;
  • совершенствование организационной структуры, создание эффективных горизонтальных связей и командная работа в интересах полного удовлетворения требований и запросов потребителей;
  • оценка деятельности каждого сотрудника.

Финансово-экономический  анализ фирмы: относится - уровень издержек, прибыль, уровень рентабельности. Главная прибыль фирмы - это получение комиссионного вознаграждения, посредством заключенных договоров со многими туроператорами, гостиницами,  санаториями, курортами, базами отдыха, что позволяет принимать как иностранных, так и российских туристов в любое время и оказывать все услуги с учетом забронированного тура.

На ценообразование  влияет структура затрат и конкурентоспособность  цен, цены которые клиенты готовы заплатить фирме за услуги.

В общие управленческие и коммерческие расходы, не связанные  непосредственно с формированием туристического продукта и потому не включаемые в производственную себестоимость услуг, входят следующие затраты предприятия:

  • административно-управленческие расходы;
  • содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственными процессами, включая отчисления на социальное и медицинское страхование, социальные льготы и прочее;
  • расходы на получение, обработку и размножение управленческой и коммерческой информации;
  • расходы по сбыту и реализации услуг, включая транспортные расходы, комиссионные, расходы на рекламу, исследование рынка и другие;
  • расходы по имущественному и личному страхованию в сбытовой и управленческой деятельности;
  • другие общие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы.

Структурное построение фирмы «Вислав» имеет линейно-функциональную структуру управления. Сосредоточение всех полномочий и информации находится в руках директора. Благодаря этому в фирме присутствует быстрота принятия управленческих решений, отношения типа «директор-подчиненный» более регулированные, предсказуемые, цивилизованные в целом.

Имидж организации – это регулярная работа над своею внешностью, направленная на достижение фирмой целей. Туристическая фирма имеет свое название, товарный знак, визитную карточку, логотип, что играет не малую роль в представительстве. Используя или создавая известные товарные марки, фирма получает общественное признание, широкое распространение туров и более высокие цены. Немаловажную роль на имидж туристической фирмы играет офис, его месторасположение, интерьер и его оборудование. В целом репутация фирмы зависит от общей организационной культуры.

Нет пользы от мощных рекламных  кампаний, если организация не поддерживает своего имиджа в других своих видах  деятельности, если всех работников не научили специально тому, для кого и как работает их предприятие.

Правовое поле ведения  бизнеса: у туристической фирмы  «Вислав»  имеется лицензия на турагентскую деятельность, выданные Министерством экономического развития торговли РФ.

Умение держать удар: на ряду с многочисленными конкурентами, турфирма пробирается вперед, благодаря тому, что она предлагает большое количество услуг, как для обычных, так и для деловых людей, имеет огромный  выбор путевок.  Также директор туристической фирмы никогда не направит все финансовые ресурсы в одно какое – либо русло, так как  это не выгодно и опасно. Поэтому директор «Вислав» стратегически направляет денежные средства в разные отрасли - в случае провала в одной сфере, другая будет продолжать существовать и приносить доход.

Резерв туристической фирмы «Вислав» -  чтобы иметь конкурентоспособность, нужны капиталовложения в дело. Приход финансов в фирму осуществляется за счет индивидуального финансирования и поддержки со стороны государства.

Компания оказывает  большой спектр услуг:

  1. Бронирование и продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских  авиакомпаний;
  2. Бронирование гостиниц, баз отдыха по России;
  3. Реализация турпродуктов по разным напралениям;
  4. Организация регулярных групповых и индивидуальных туров;
  5. Организация посещения событийных и культурно-зрелищных мероприятий, приобретение входных билетов;
  6. Организация трансферов, заказ такси;
  7. Продажа железнодорожных билетов по России;
  8. Заказ автомобилей для туристов и т.д.

Маркетинговая политика: принимает во внимание все сегменты рынка, реклама в разных источниках СМИ, сети Интернет, журнал «Выбирай» и т.д.

Законы и государственные  органы, контролирующие и регулирующие деятельность организации: Департамент по туризму в Москве, страховые компании по финансовой гарантии.

Практика играет первостепенную роль в процессе подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства. Во время практики происходит адаптация студентов  к условиям работы на предприятиях туризма и гостеприимства, прививаются необходимые профессиональные навыки, такие как проявление самостоятельности, ответственности, умение работать в коллективе и находить подход ко всем сотрудникам и руководству, решать нестандартные задачи, проявлять доброжелательность и терпение по отношению к сотрудникам и гостям, и многие другие. Часто именно первое впечатление от работы на предприятии туризма играет решающую роль в дальнейшем профессиональном ориентировании, повышает привлекательность практики и процесса теоретического обучения.

Во время прохождения  практики в туристической компании были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, способствующая эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.

Пройдя практику в  турфирме «Вислав», я сделал вывод, что основной областью деятельности является выездной туризм. Основные направления деятельности – туры в Тайланд, Турцию, Китай, Египет, Малайзию, Европу, Грецию, курорты Краснодарского края, объекты размещения Иркутской области и на о.Байкал. Также, туристическое агентство занимается въездным туризмом. Главной целью приезда туристов по моему мнению является посещение Байкала и множества различных памятников природы.

Я научился обрабатывать и бронировать путевки, пополнять базы данных и заключать договоры, а также работать с представителями различных мест размещения (турбазы, гостиницы).

Практика является очень  полезной и необходимой для будущих специалистов в области туризма. На основании практики был сделан вывод о том, что въездной туризм – развивающаяся перспективная отрасль туризма Иркутской области.

Характеристика  организации.

Местонахождение: Иркутская  область, г. Иркутск, ул. Лермонтова 80, офис 203, в здании ИИМТ.

Данная туристическая  фирма «Вислав» занимается продажей туристических путёвок по России и зарубежью. Предоставляются билеты на разные транспортные средства. Бронирование отелей и гостиниц.

Фирма способна обеспечивать клиентов путёвками в любое место, и в любое время года.

Основные партнёры турфирмы «Вислав»:

1. Туроператор «Пегас Туристик» 

2. Турфирма «РВС»        

3. Турфирма «Вояж»

4. Турфирма «Гилон  Групп»

5. Транспортная компания «Автополис»

6. Туроператор «Ланта  – тур Вояж»

7. Туроператор «Мостревел»

8. Туроператор Туртранс  Вояж». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в туристической фирме «Вислав»