Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 06:59, реферат
Любая гостиница представляет собой некую систему связанных между собой элементов, действующих как единое целое при решении задач и достижении поставленной цели. Главной целью инвесторов и девелоперов является возвращение инвестиций и получение прибыли от отеля. Но для того, чтобы не разочароваться в своих вложениях, на первоначальном этапе необходимо грамотно провести оценку доходности гостиницы.
Показатель |
Городской |
Загородный |
Курортный |
Период высокого/среднего сезона |
будни, выставочные |
выходные, праздничные, каникулярные |
май-сентябрь |
Период низкого сезона |
выходные, праздничные |
январь-апрель, октябрь-декабрь | |
Рост цен на проживание по отношению к минимальным ценам, % |
15-30 |
30-35 |
35-100 |
Среднее количество проживающих в номере |
1,2-1,4 |
1,8-2,4 |
1,4-1,8 (низкий сезон), 1,8-2,4 (высокий сезон) |
Пакеты, включенные в проживание |
Завтрак |
Полупансион (завтрак, обед) |
В зависимости от сезона: завтрак, полупансион, пансион, медпакет |
Ограничение на длительность проживания |
нет |
нет |
в сезон - кратность неделе |
Гости отеля, посещающие рестораны, бары отеля, % |
30-40 |
95 |
в зависимости от расположения отеля от 30 до 70 |
Гости отеля, посещающие оздоровительный центр, % |
20 |
25-30 |
25-30 |
Типичная среднегодовая загрузка |
65% |
85% |
40-55% |
Среднегодовая рентабельность |
42% |
35% |
до 30% |
Информация о работе Оценка доходности гостиничного предприятия