Перспективы развития внутреннего туризма в Китае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение ресурсов для внутреннего туризма и его развитие в Китае.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие внутреннего туризма;
выделить объекты для организации внутреннего туризма;
изучить технологию организации внутреннего туризма;
изучить ресурсы Китая для организации внутреннего туризма;
изучить предлагаемые туры;
определить тенденции развития внутреннего туризма в Китае.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1.Организация внутреннего туризма………………………………...4
1.1. Теоретические основы организации внутреннего туризма………...9
1.2. Виды внутреннего туризма…………………………………………..11
1.3. Основные объекты внутреннего туризма…………………………...15
1.4. Примеры внутренних туров………………………………………...15
Глава 2. Организация внутреннего туризма в Китае………………………16
2.1. Объекты внутреннего туризма в Китае……………………………16
2.2. Виды внутреннего туризма в Китае……………………………….17
2.3. Организация туров в Китае………………………………………..31
2.4. Перспективы развития……………………………………………..35
Заключение …………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………………37

Вложенные файлы: 1 файл

Все 20.12 Пучкова.docx

— 93.99 Кб (Скачать файл)

   10 Синцзян. Богатые останавливаются в Урумчи, где покупают нефрит хорошего качества, который часто используют в качестве оправы для драгоценных металлов. Здесь вы сможете пообщаться с местным населением, уйгурами — народом тюркского происхождения. Посетите один из многочисленных ресторанчиков, в которых каждый зал оформлен в стиле юрты, а танцующие девушки не позволят вам уйти, пока вы не опьянеете и не пуститесь в пляс. Не забудьте наесться местных жирных фиников, которые дают энергию и помогают сохранить работоспособность до глубокой старости. Собрать урожай винограда в виноградной долине г. Турфан. Турфан и его окрестности славятся  виноградом кишмиш и изюмом. После чего можно отправиться пешим ходом в бездорожье пустыни Такла-Макан, чтобы на какое-то время уйти в себя. [11]

 

 

      2.4.  Перспективы развития внутреннего туризма в Китае

  Динамичное развитие внутреннего туризма Китая в первом полугодии 2012г.

  В первом полугодии текущего года динамичное развитие внутреннего туризма Китая нейтрализовало негативное влияние на отрасль в целом сокращения объема въездного туризма, вызванного глобальным финансовым кризисом. Об этом сказал заместитель начальника Государственного управления по делам туризма КНР Ду Цзян.

  Выступая на открывшейся сегодня в г. Ханчжоу /пров. Чжэцзян, Восточный Китай/ отраслевой конференции, Ду Цзян сообщил, что по причине глобального финансового кризиса и распространения эпидемии гриппа А / H1N1 в январе-июне этого года количество посетивших Китай зарубежных туристов сократилось на 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

  Благодаря мерам, принятым Китаем по стимулированию туристической отрасли, в стране наблюдалось стабильное развитие внутреннего туризма. В первые шесть месяцев нынешнего года объем внутреннего туризма достиг 1 млрд человеко-раз, увеличившись на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Поступления от внутреннего туризма составили 497,9 млрд юаней /73,22 млрд долл США/ с приростом на 11 процентов.  [12]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Заключение

       В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.

   В последние годы в Китае простроено много новых отелей и гостиниц разряда люкс, среднего уровня и эконом-класса для приема туристов с разными потребностями. В Китае уже насчитывается около 3000 “звездных” отелей. В число 5-ти звездных входят, например, гостиницы “Ванфу”, “Китай”, “Шангрила” в Пекине, “Цзннань-Хилтон”, “Хуаюань” и “Синьцзиньцзян” в Шанхае, “Белый лебедь”, “Китай”, “Восток” в Гуанчжоу, “Фулихуа” в Даляне и “Наньхай” в Шэньчжэне. В крупных и средних городах и известных живописных туристических центрах построены общедоступные отели и гостиницы для приема иностранных и русских туристов.

  Также улучшаются транспортные условия, а это тоже способствует развитию туризма. Сейчас в Китае действует разветвленная и состыкованная система водного, сухопутного и воздушного транспорта.

   Подводя итог можно сделать вывод, что Китай является перспективной страной для развития в ней внутреннего туризма. Это говорит о ее перспективном будущем в сфере внутреннего туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. - М. : КноРус, 2010.

2 Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д. А. Бессараб, Л. В. Штефан. - М. : ТетраСистемс, 2011.

3 Деловой туризм. Становление отрасли [Электронный ресурс]. - 2003. - http://www.expomir.ru

4 Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2005.

5 Христов, Т. Т. Религиозный туризм / Т. Т. Христов. - М. : Академия, 2008г.

6 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%E4%FB_%F2%F3%F0%E8%E7%EC%E0

7 http://www.Travel.ru/china/

8 http://www.votpusk.ru/

9 http://reports.travel.ru/

10 http://club.geotravel.ru

11 http://aenima.ru/gde-lyubyat-otdyxat-bogatye-kitajcy/

12 http://russian.people.com.cn/31516/6763832.html

13 http://www.china.su/docs/about/sights

14 The National Geograpphic Traveler Майк Джерард, издательство Астрель

 

 

 

 


Информация о работе Перспективы развития внутреннего туризма в Китае