Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 23:07, курсовая работа
Целью данной работы является достижение следующих результатов образования: ознакомление с теорией и практикой сервисной деятельности, направленной на удовлетворение разнообразных потребностей человека, а также подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности, способах осуществления и специфике сервисной деятельности.
В результате изучения дисциплины «Сервисная деятельность» обучающийся должен знать:
1. Историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
Введение 3
Глава 1. Историческое развитие сервисной деятельности 5
1.1 Предпосылки возникновения сервисной деятельности 5
1.2. Общая характеристика и квалификация потребностей 10
Глава 2. Понятие и сущность сервисной деятельности 19
2.1 Методы удовлетворения человеческих потребностей сферой сервиса 19
2.2 Поведение потребителей и факторы потребления 24
2.3 Основные правила обслуживания потребителей 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38