Прием и размещение туристов в гостиницу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 19:15, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого ещё необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Цель моей практики — узнать структуру туристической фирмы «Бонифаций», узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

дневник 2.doc

— 48.00 Кб (Скачать файл)





Отчет по практике.

Выполнила: Харитонова Мария Александровна

Студентка II курса группы ГС-23

Факультет: гостиничный сервис. 
 
 

 

ВВЕДЕНИЕ 
 
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого ещё необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания. 

 

  1. Цель моей практики — узнать структуру туристической фирмы «Бонифаций», узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
  2. Объектами данной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
  3. Актуальность практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.
  4. Задачи моей практической работы — участия в поступлений финансовых средств в фирме; гостеприимный приём посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценки посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы. 
     
    ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

Дата

Наименование выполненных работ

Подпись руководителя

20.05.14

1. Прибытие в туристическую  фирму «Бонифаций» для прохождения  практики. 
2. Знакомство с сотрудниками, ознакомление с вводным инструктажем и основными служебными обязанностями.

 
 

     

21.05.14

1. Изучение организационной структуры  фирмы, задач и функции компании. 
2. Вовчок Татьяна Юрьевна, наш руководитель практики от предприятия, рассказала об устройстве агентства, а также ознакомила нас с направлениями, которыми непосредственно занимается туристическое агентство. Также объяснила, как бронировать туры через интернет. Ознакомление с графиком работы.

 
 

22.05.14

Выходной день.

 

23.05.14

Выходной день.

 

24.05.14

1. Изучение Этикета общения с  клиентами. 
2. Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии. 
3. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.

 

25.05.14

1. Работа с почтой, отправка писем  клиентам. 
2. Освоение электронной почты. 
3. Отвечали на письма туристов.

 

26.05.14

Выходной день.

 

27.05.14

Выходной день.

 

       28.05.14

1. Отвечали на звонки и консультировали  клиентов. 
2. Общались с клиентами, которые приходили в агенство.

 

        29.05.14

1. Разбирали бумаги (договора, копии паспортов и другие). 
2. Консультировали клиентов, которые приходили в агенство. 
3. Собирали пакеты документов для клиентов.

 

30.05.14

Выходной день.

 

31.05.14

Выходной день.

 

01.06.14

1. Разбирали электронную почту, отвечали на письма клиентов.

 

02.06.14

1. Отвечали на звонки.  
2. Работали с клиентами, помогали планировать отдых клиентов в разных странах ( в Китае, в Мексике, в Турции). 
3. Выполняли бронирование гостиничных номеров.

 

03.06.14

Выходной день.

 

04.06.14

Выходной день.

 

05.06.14

1. Работа с сайтом «Мои документы-туризм». 
2. Составление на этом сайте примерных договоров, путёвки и заявки на бронь. 
3. Изучение базы данных туристов.

 

06.06.14

1. Работали с интернетом, подыскивали  туры для клиентов, бронировали подходящий тур. 
2. Заполняли заявки. 
3. Изучали гостиничные номера на курорте Канкун.

 

07.06.14

Выходной день.

 

08.06.14

Выходной день.

 

09.06.14

1. Заполняли путёвки туристам. 
2. Отправляли факс. 
3. Отвечали на звонки. 
4. Делали копии договоров.

 

10.06.14

1. Разносили письма клиентам. 
2. В конце рабочего дня проводили убору на рабочем месте.

 

11.06.14

Выходной день.

 

12.06.14

Выходной день.

 

13.06.14

1. Раздавали листовки.

 

14.06.14

1. Консультирование клиентов перед  поездкой. 
2. Изучение памятки туристов. 
3. Изучение условий безопасности, мер личной профилактики, заболеваний, правил пребывания в стране, встреч, сопровождений.

 

15.06.14

Выходной день.

 

16.06.14

Выходной день.

 

17.06.14

1. Обзванивали фирмы по предложению, предоставляя всем интересующимся полную информацию.

2. Отвечали на звонки.

 

18.06.14

1.Работали с электронной почтой, сканировали документы. 
2. Отвечали на звонки.

 

19.06.14

Выходной день.

 

20.06.14

Выходной день.

 

21.06.14

1. Ознакомление с таможенными  формальностями основных  направлений предприятия. 
2.  Изучение документов по страхованию туристов.

 

22.06.14

1. Работа с клиентами. 
2. Комплектование заявок. 
3. Общались с директором фирмы, подводили итоги пройденной практики.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 
 
Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами и туристские путевки, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров; усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).

Коллектив туристического агентства «Бонифаций» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.

 

 


 


 


 


 


Информация о работе Прием и размещение туристов в гостиницу