Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 21:36, контрольная работа
Все гостиницы делятся на два сегмента -- гостиничные сети и несетевые гостиницы. Производительность труда в гостиничных сетях (состоящих из 6 гостиниц и более) приблизительно на 50 % выше, чем в несетевых гостиницах, что связано с использованием сетями типовых форм организации труда, с экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала (благодаря большим возможностям продвижения по службе).
3.2 Проблемы гостиничного хозяйства в России
Все гостиницы делятся на два сегмента -- гостиничные сети и несетевые гостиницы. Производительность труда в гостиничных сетях (состоящих из 6 гостиниц и более) приблизительно на 50 % выше, чем в несетевых гостиницах, что связано с использованием сетями типовых форм организации труда, с экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, приобретение необходимых ресурсов и профессиональное обучение персонала (благодаря большим возможностям продвижения по службе).
Очень серьезной проблемой
развития гостиничного хозяйства в
России является нехватка квалифицированных
кадров, что, в частности, объясняет
неэффективную организацию
В России присутствуют почти
все крупные международные
Наиболее востребованным
сегментом остаются трехзвездочные
отели, дефицит которых ощущается
во всех крупных городах России.
Формально такие гостиницы
Гостиницы терпят убытки из-за
того, что туроператоры, практикующие
предварительное бронирование мест
для своих групп, не всегда выкупают
забронированные номера. Поздняя
аннуляция заказов (т.е. отказ от
ранее произведенных
Туроператоры в свою очередь тоже имеют претензии к партнерам -- средствам размещения. Нередки случаи, когда гостиницы занимают выжидательную позицию и не подтверждают заявки на бронирование в сроки, оговоренные в контрактах. Особенно часто так поступают отели накануне крупных событий, праздников, вызывающих высокий спрос на услуги размещения. Поскольку отелей, принимающих иностранные туристские группы, не так много, туроператоры не идут на расторжение контрактов с гостиницами-нарушителями. Некоторые гостиницы сознательно отсекают групповой туризм, выставляя для туристских групп цены выше, чем для корпоративных клиентов, или предлагая размещение без скидок. Туроператорам бывает достаточно сложно защитить свои позиции, особенно в условиях превышения спроса над предложением.
Еще одна проблема связана
с несовершенством
Информация о работе Проблема гостиничного хозяйства в России