Проблемы развития туристического бизнеса в маленьких городах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы: Доказать то, что в маленьких городах тоже можно развивать туристический бизнес, и люди могут без проблем отправиться на отдых или с другой целью, за пределы государства или в различные города России, как и люди, которые живут в больших городах.
Задачи моего исследования:
Исследовать и изучить развитие туристического бизнеса
Узнать о развитии туризма в нашем городе
Научиться проводить исследование и презентовать свою работу.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 4
Развитие и формирование туристического бизнеса в маленьких городах………………………………………………………………….. 6
Значение туристического бизнеса……………………………………………………...……. ... 7
Как открыть свою туристическую фирму................................................................................................ 8
Туристический бизнес в Краснокаменске…………………………………………………… 10
Заключение…………………………………………………………. …. 12
Список литературы……………………………………………………. 13

Вложенные файлы: 1 файл

Сергиенко. туристический бизнес.docx

— 45.26 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Туристический бизнес в Краснокаменске

На мой взгляд, в городе Краснокаменске туристический бизнес развит достаточно хорошо. В нашем городе 6 туристических агентств: ООО «Новый мир», ООО «Олимп», ООО «Турист», ООО «Интурист», ООО «Фортуна», ООО «Интур-плюс». Агентства нашего города предоставляют  услуги,  которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой как России так и зарубежных стран. Турфирмы ООО«Интурист», ООО «Турист», ООО «Интур-плюс» и ООО «Олимп» работают в сфере туристических услуг достаточно давно, объем оказываемых ими услуг велик. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо. Основным направлением этих фирм является организация групповых туров в КНР. ООО «Новый мир», ООО «Фортуна» ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни России и зарубежных стран.

Все люди любят отдыхать и краснокаменцы не исключение. У большинства людей из нашего города есть возможность ездить отдыхать как минимум раз в год. Люди ездят за рубеж и по России. Из-за близкой границы с Китаем, часто осуществляются шоп-туры в город Маньчжурия. Чаще всего, конечно, ездят отдыхать летом. Но есть и те, кто любит уехать от нашей суровой зимы, куда-нибудь к тёплому морю и встретить Новый год под палящим солнцем.

У жителей нашего города есть возможность приобрести лечебно-оздоровительный тур. Туристам предоставляется возможность выбора, лечиться в России или в Китае. Часто люди выбирают лечебно-оздоровительные туры в Китай, так как китайская медицина славится тем, что она  прошла многовековую проверку, каждый метод лечения, а также препараты. Лекарственные растения проверялись в течение многих веков. Некоторые методы лечения разрабатывались многие годы и продолжают усовершенствоваться до сих пор. Отдых и лечение в Китае отличается от отдыха и лечения в России доступной ценой и эффективностью.

Так же агентства нашего города предлагают туры по Европе и Азии. Люди могут отправиться в Испанию, Францию, Италию, Болгарию, а так же в Таиланд, Турцию, Индонезию и другие страны. Благодаря развитому туристическому бизнесу в нашем городе, люди могут попасть из зимы в лето, уехать от сухого воздуха к влажному морскому.

Наверное, невозможно было бы представить нашу жизнь, без выездов из города. Купить билеты на поезд и уехать в другой город сможет каждый, а вот чтобы обеспечить себя условиями проживания нужна помощь, которую нам может оказать турагентство. А уж если вы хотите выехать за пределы страны, то здесь бесспорно нужна помощь профессионалов.

Мне выпала возможность более глубоко познакомится с туристическим бизнесом в нашем городе. Расскажу я, на примере одного туристического агентства. Это агентство ООО «Новый мир». «Новый мир» - общество с ограниченной ответственностью, основанное в мае  2012 г. Управление фирмой осуществляется ее владельцем. Директор, В.С. Сергиенко. В Бизнес-плане В.С. Сергиенко прописаны цели бизнес-проекта (открытия турагентства).

Главными целями бизнес-проекта выделяются:

1) создание новых рабочих  мест; (привлекая опытных, молодых работников окончивших ВУЗы)

2) обеспечение своих клиентов  качественными услугами;

3) работать добросовестно, честно, пополняя бюджет государства, оказывать материальную помощь (детскому дому, спортивным секциям);

4) сотрудничество с предприятиями сферы туризма из Читы, Иркутска, Москвы, Красноярска, иностранными контрагентами КНР;

5) привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;

6) проникновение на рынок и завоевание его доли в первый год работы компании не менее 5%.

Основными направлениями деятельности  ООО «Новый мир» является: организация комплексного туристического обслуживания, организация туризма на территории РФ, в том числе международного въездного и выездного туризма, оказание курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных услуг, реализация туристского продукта сформированного иностранным туроператором.

Турагентство «Новый мир» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь оно предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента, программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).

Компания оказывает услуги,  связанные с организацией туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом, а также:

- прием и обслуживание  туристов;

- оказание туристских, деловых, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно - оздоровительных, экскурсионных услуг;

- оформление в установленном  порядке туристские или проездные  документы, визы в иностранных  посольствах;

- обеспечение своих клиентов  соответствующим трансфертом;

- размещение клиентов  в гостиницах, которые располагают  всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

- предоставление по просьбе  клиента за минимальные тарифы  любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и  гидами: предоставление возможностей  для проведения деловых встреч и научных конференций;

- фирма организует для  своих клиентов туристические  поездки по различным направлениям (Объединенные Арабские Эмираты, Италия, Кипр, Турция, Тайланд и др.) в различные отели.

После всех исследований, можно твёрдо сказать, что мы в любое время, можем отправиться туда, куда захотим. Туристические фирмы оказывают качественные услуги и с ними приятно работать. Но в какую фирму идти, дело каждого! Главное то, что у людей есть выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключение

В ходе моего исследования, я узнала много нового о туристическом бизнесе. Узнала о развитии туризма в нашем городе и теперь могу точно сказать, что туристический бизнес может быть хорошо развит не только в больших городах, но и в маленьком городе.

Если вы решили открыть свою туристическую фирму, то главное это выдержать конкуренцию! Для начала следует изучить современный рынок туризма и те услуги, которые предоставляют уже существующие и довольно известные турфирмы. Далее составьте бизнес-план вашей будущей фирмы. Включите в него не только все организационные и финансовые вопросы, но и те типы отдыха, которые Вы собираетесь предоставлять своим клиентам. Например, детские или молодежные туры, лечебно-профилактические и экстрим поездки. Существует множество вариантов. И только на этом этапе можно начинать искать офис. Желательно, чтобы он находился в таком месте, куда легко и просто добраться, как на личном авто, так и на общественном транспорте. Не обязательно покупать помещение, намного проще взять его в аренду. Я была почти во всех турфирмах нашего города, и, знаете, офис очень важен для клиента. Были такие фирмы, в которые не было желания заходить, я обойдусь без названий.

Нужно отметить, что туризм в нашем городе носит сезонный характер. По сравнению с зимним периодом поток туристов значительно увеличивается в летний период. Связанно это, прежде всего с тем, что у большинства жителей отпуск совпадает с летним периодом и наступают летние каникулы, что позволяет родителям уехать с детьми на отдых.

Так же я убедилась в том, что туризм очень важен в экономике, очень много людей пользуются услугами туристических фирм. Туристическая деятельность влияет на многие сферы жизни и поэтому очень важна для людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Список литературы
  1. Зельдович Б.З.,  Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: Учеб. Пособие для студентов / М.: Аспект Пресс, 2008.
  1. Сергиенко В.С., Бизнес-план
  2. Интернет- ресурсы
  3. Федеральный закон РФ «Об основах туристической деятельности в РФ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План исследования.

I этап

Выбор темы исследования. Составление плана. Сбор материала. Изучение литературы, отбор нужной информации.

II этап

Написание работы. Проведение исследования.

III этап

Редактирование работы. Составление списка литературы. Работа над презентацией.

IV этап

Представление работы.


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проблемы развития туристического бизнеса в маленьких городах