Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:09, реферат
Работу с посетителями, как и любую другую деятельность, необходимо организовать. Одной из первоочередных задач является подбор персонала. Существует ряд нестандартных критериев подбора сотрудников, желающих работать в туристском предприятии.
- нет лучшего рекламного агента, чем довольный гость;
- гость никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что вы не сделали для него;
- нужно много времени,
чтобы завоевать доверие гостя,
- нет значительных гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;
- не гость должен
приспосабливаться к персоналу,
- гость не может вам мешать, он - цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения, а он вам тем, что обратился к вам;
- ваша работа заключается
в удовлетворении желаний
- не делайте различий по внешнему виду и одежде гостей;
- обслуживание гостя - дело каждого сотрудника гостиницы;
- вы не должны показывать разочарования, если гость не остановился в вашей гостинице: вы должны быть к нему вежливым в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.
Кроме этого менеджеры турфирм должны помнить золотое правило «Клиент всегда прав!»