Работа с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:09, реферат

Краткое описание

Работу с посетителями, как и любую другую деятельность, необходимо организовать. Одной из первоочередных задач является подбор персонала. Существует ряд нестандартных критериев подбора сотрудников, желающих работать в туристском предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

Работу с посетителями.doc

— 51.00 Кб (Скачать файл)

- нет лучшего рекламного агента, чем довольный гость;

- гость никогда не  замечает, что вы для него сделали,  но прекрасно видит, что вы  не сделали для него;

- нужно много времени,  чтобы завоевать доверие гостя,  но очень мало, чтобы его потерять;

- нет значительных  гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;

- не гость должен  приспосабливаться к персоналу,  а персонал гостиницы к нему;

- гость не может  вам мешать, он - цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая  разъяснения, а он вам тем,  что обратился к вам;

- ваша работа заключается  в удовлетворении желаний гостя;

- не делайте различий  по внешнему виду и одежде  гостей;

- обслуживание гостя - дело каждого  сотрудника гостиницы;

- вы не должны показывать  разочарования, если гость не  остановился в вашей гостинице: вы должны быть к нему вежливым в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.

Кроме этого менеджеры турфирм  должны помнить золотое правило  «Клиент всегда прав!»


Информация о работе Работа с клиентами