Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 15:02, курсовая работа
Цель нашей работы - рассмотреть особенности работы турфирмы с претензиями клиентов.
Из цели вытекают поставленные перед нами задачи:
1) рассмотреть правовые аспекты работы с претензиями туристов;
2) дать общую характеристику видам претензий туристов;
3) рассмотреть алгоритм работы с различными видами претензий туристов;
4) дать рекомендации по уменьшению риска судебных разбирательств по претензиям туристов.
Введение
………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы работы с претензиями туристов
1.1. Причины и типы конфликтов
Виды конфликтных ситуаций на туристических предприятиях и их причины
1.2. Методы преодоления конфликтов с туристами
1.3. Правовые аспекты работы с претензиями туристов
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы
2.1. Общая характеристика туристской организации
2.2. Общая характеристика претензий, предъявляемых к турфирме
2.3. Анализ причин возникновения и способов разрешения конфликтов в турфирме
Глава 3. Практические аспекты работы с претензиями туристов
3.1. Порядок работы с претензиями туристов
3.2. Рекомендации к работе с претензиями туристов