Разница между туроператором и турагенством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 13:10, статья

Краткое описание

ТУРОПЕРАТОР (туристический оператор) — организация, которая занимается комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.

ТУРАГЕНТ это организация-посредник, которая занимается продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

Вложенные файлы: 1 файл

разница между туроператором и турагентом.docx

— 32.27 Кб (Скачать файл)

Узнать расположение офиса турфирмы в Алматы можно в разделе «Контакты», где не только указан адрес, но и карта со схемой проезда.

Выбирая туристическое  агентство «HOTTOUR.KZ», наши клиенты  получают самые выгодные предложения  по горящим турам. Мы уверены, что купив путевку у нас один раз, вы оцените качество предоставляемых услуг, серьёзный подход к организации поездки и захотите сотрудничать именно с нами в будущем.

И вы не забыли? Мы очень любим путешествовать и Вы полюбите!!!

 

 

Турагентства Казахстана работают на выездной туризм и совсем небольшое количество на въездной, в основном это турфирмы Астаны и  Алматы. Турагентства отправляют своих клиентов в зарубежные страны на отдых и в шоп-туры. Такая ситуация приводит к оттоку денежной массы из страны, что отрицательно сказывается на бюджете. Но не только турагентства Казахстана всему виной. Чтобы привлечь туристов необходимо сделать немалые вложения. Имея богатые природные ресурсы для туризма, Казахстан не может похвастаться современной инфраструктурой. Конечно, турагентства могут предложить многозвездные отели и развлекательные центры и различные места, где можно отдохнуть в Астане и Алматы: но в целом по стране нам пока еще далеко до западных телекоммуникаций, различных транспортных услуг и высококачественного обслуживания. Ведь турагентства Казахстана заинтересованы в том, чтобы их клиенты были довольны, а запросы туристов с каждым годом все больше растут. В Казахстане никто в полной мере не занимается вопросом туристической инфраструктуры, хотя такие инвестиции очень выгодны и окупаемы. 

Турагентства и туроператоры Астаны и Алматы не будут активно продавать туры по Казахстану, пока мы не сможем конкурировать с зарубежными аналогами. У государства есть прекрасная возможность поднять экономику за счет туризма, как это делают развитые страны всего мира. Внутренний туризм во многих развитых странах составляет около 30-50% поступлений в бюджет от туризма. Наши же компании не в силах обеспечить такие поступления. Сейчас в стране все больше наносится ущерб природе, историческим и культурным памятникам, инфраструктуре. Поэтому, пока не будет должного внимания от государства, турфирмы не смогут активно развивать туризм в нашей стране. 

С помощью государственных  и негосударственных фондов можно  было бы развивать социальный туризм для менее обеспеченных граждан  страны. Тогда турагентства Казахстана продавали бы путевки для школьников, студентов, пенсионеров. Восстановление социальных льгот, улучшение условий  кредитования помогли бы развитию туризма. В результате чего турфирмы получили бы приток новых клиентов и путешественников по родной стране. Важным вопросом является развитие спортивного туризма. В  советские годы были достаточно популярны  спортивные виды отдыха, и сейчас есть места, которые могжно предложить любителям спорта. Чтобы спортивный туризм получил свое развитие, а турагентства Казахстана продавали такие туры, необходимо поднимать его статус, проводить подготовку туристических кадров. 

Продавать путевки по стране будут только тогда, когда будет на них спрос. Прежде всего, должна быть составлена стратегия маркетинга. Главным должно стать развитие культурного туризма по Великому Шелковому пути. Турагентства Казахстана и туроператоры Астаны и Алматы начнут предлагать эколого-приключенческие путешествия. Недостаточная поддержка туризма со стороны государства, составление законодательной базы для туризма в основном выездного направления, влияют на деятельность турфирм и мешают развитию туризма внутри страны.

Подготовка кадров является одной из ключевых проблем развития туризма государства. Турагентства в Казахстане нуждаются в квалифицированных  сотрудниках. Сейчас у нас не так  много учреждений по профессиональной подготовке кадров в сфере туризма. Существует и проблемы с обеспечением безопасности туристов. Необходимо восстановить контрольно-спасательную службу, чтобы турфирмы смогли обеспечить своих туристов должным контролем над безопасностью.

В Казахстане есть огромный потенциал развития туризма. Возможно, уже в скором времени туристы  со всего мира будут путешествовать по нашей уникальной, богатой природными ресурсами стране. 

 

 


Информация о работе Разница между туроператором и турагенством