Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 21:42, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и структура туристского продукта…………………….5
1.1 Понятие турпродукта…………………………………………..5
1.2 Структура турпродукта……………………………………….15
1.3 Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта……………………………………………………….19
1.4 Формирование цены туристского продукта………………...24
Глава 2. Разработка тура в Чехию………………………………………...28
2.1 Туристские ресурсы Чехии……………………………………..28
2.2 Программное обслуживание и расчет стоимости тура……….40
Заключение…………………………………………………………………46
Список использованных источников……………………………………..48