Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 08:58, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать пакет рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
Объект исследования – гидроресурсы Южного Урала.
Предмет исследования – туристская привлекательность реки Ай.
Задачи курсовой работы:
• характеристика и описание гидрологических ресурсов Южного Урала;
• выявление целевой аудитории и особенности составления рекламных материалов, в соответствии с темой курсовой работы;
• разработка пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
Пещера сквозная расположена в скалах правого берега реки Ай в 2 км. ниже деревни Сикияз-Тамак на высоте 70 м. от уровня реки. Представляет собой сквозную подземную полость длиной 43 м. В входном вестибюле этой пещеры разведочным шурфом вскрыт мощный культурный слой, содержащий в себе археологический материал: кости, керамику, кремниевые отщепы и орудия труда. Пока полного археологического обследования этой пещеры учеными-специалистами еще не производилось.
Воскресенский единоверческий мужской монастырь расположен в поселке Иструть, в устье речки того же названия, на левом берегу реки Ай. Это поселение первое на территории нынешнего Саткинского района возникло в 1755 году с ведома юрюзанских и катав-ивановских заводчиков Мясникова и братьев Твердышевых. Вначале поселение было в виде скита, но постепенно поток пострадавших за старообрядческую веру усиливался, поселение стало обрастать постройками и превратилось в большую монастырскую общину. Соответственно сам монастырь был основан в 1849 году Иоаном.
Растительный мир Саткинского
района богат и разнообразен, так как
располагается он в пределах двух
совершенно различных территорий:
Горноуральской и равнинно-увалистой
территории Красноуфимско-Мясегутовской
Следует отметить, что природные ландшафты, прилегающие к реке Ай , существенно преобразованы человеком в культурно-индустриальные и культурно-аграрные. Поэтому особенно важно сохранить сейчас оставшиеся островки таких растительных сообществ, как памятники природы и объекты, имеющие большое практическое значение.
Из заслуживающих внимания ботанических объектов этого района следует упомянуть островки сосновых корабельных рощ на Айско- Каменском междуречье у поселка Блиновка, на вершине Черепановской горы (Цепиловские притесы), и луговую поляну с разнотравьем (44 вида) на западном склоне Кургазакского лога, места естественного произрастания родиолы розовой на скальных обнажениях реки Ай у Малых и Больших Притесов, вблизи деревни Алексеевки.
Природный комплекс исторические объекты долины реки Ай имеет большое значение для организации туризма и экскурсий.
Вывод по главе один
В этой главе приведена характеристика гидрологических ресурсов Южного Урала, в частности рек Южного Урала. Описаны основные достопримечательности долины реки Ай. И выявлена основная целевая аудитория – туристы сплавляющиеся по реке Ай.
2 РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РЕКЛАМНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ТУРИСТСКОЙ
2.1 Создание рекламного плаката
Плакат – это изображение, сопровождающееся текстом. Плакат должен быть ярким, броским и запоминающимся. В современной рекламе основная функция плаката – побуждать к действию. Изображение на плакате может быть как рисованным, так и фотографией, а для текста важны шрифт, цвет и расположение. Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза. Изображение и шрифт должны показать идею плаката. Сложно выбрать шрифт, который в каждом отдельном случае наиболее целесообразен. Цвет шрифта привлекает внимание и вызывает особое отношение к изображению, представленному на плакате.
Для создания плаката первым делом был выбран фон, так как он играет важную роль привлечения внимания к информации. Поэтому было решено выбрать фон с использованием ярких цветов, фиолетовый плавно переходящий в розовый и как солнечные лучи проявляется желтый.
Такой фон ассоциируется с красивым закатом, который можно увидеть на природе, за приделами города.
Так как фон привлекает внимание, было использовано всего четыре изображения в хаотичном расположении, с целью передать дух приключения и ощущение свободы. На двух картинках изображены самые экстремальные моменты сплава с бушующей водой, для передачи эмоций и ощущения драйва.
А на других двух фотографиях красивые панорамные виды реки. В спокойной глади реки, зеркально отражаются облака, плывущие по небу и скалистые берега. Спокойствие, романтика и красота уральской природы привлекает посетить эти места.
Все изображения оформлены как вырванные, приглянувшиеся картинки из глянцевого журнала о путешествиях, в которых хочется побывать. Тень по уголками фотографий создает впечатление, плаката ярко освещенного солнцем.
Шрифт выбрали Comic Sans MS, для имитации букв в комиксах. Каждое слово выделено разным цветом, для усиления значения слова.
Все вместе создает
2.2 Создание рекламного буклета
Буклет – это отпечатанный лист, сложенный в несколько раз. Эта форма позволяет структурировано преподать необходимую информацию для клиента о фирме, товарах или услугах. Буклет наиболее эффективный вид рекламной полиграфии используется для проведения рекламных кампаний на выставках, для почтовых рассылок, в местах продаж.
Главной отличительной чертой подобного
сфальцованного изделия является отсутствие
различных скрепляющих его
Для основы буклета был выбран бежевый фон с вензелями. В рекламе использование бежевого цвета является «оптимальным выбором» и создает состояние уверенности, надежности.
На титульном листе поместили изображение карты реки Ай в желтом и коралловом цвете, которые идеально сочетаются с бежевым цветом фона. Строгие белые рамки создают ощущение стабильности. На развороте буклета находится таблица с подробными описаниями и фотографиями возможных ощущений, которое испытываешь при совершения путешествия по реке Ай. С левой стороны от таблицы подробное описание мест, в которых побывают туристы, приехавшие на сплав. Обратная сторона буклета выполнена в художественном стиле. Почти поэтическое описание и сказочная фотография - последний штрих уверенности в том, что это путешествие хотя бы однажды в жизни надо совершить каждому.
Шрифт использовался Gill Sans с наклоном, что придавало строгому шрифту легкость. Цвет шрифта шоколадно-коричневый, который гармонично сочетается с бежевым фоном и в психологии описывается как стабильность, респектабельность и добротность.
Намеренно буклет, листовка и плакат
сделаны в разных стилях, что позволяет
в будущем сделать три
2.3 Создание рекламной листовки
Рекламная листовка – это запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги. Во многих случаях яркие привлекательные листовки могут быть самым эффективным и наглядным способом донести рекламную информацию до потребителя.
Листовки по праву получили прозвище
«оружие массового поражения». Благодаря
своей эффективности они
Для листовки был выбран размер 20х10 сантиметров. Фон выбрали в пастельных голубых тонах, как чистое утреннее небо. Шрифт Helvetica в синем цвете успокаивает человека и одновременно подталкивает его к активным действиям.
Вставили три изображения, на одном из них изображена спокойная река, в которой отражаются облака, плывущие по небу и высокие скалы. А на других, фотографии людей, во время прохождения маршрута, которые передают положительные эмоции и мотивируют на приключения.
Общий вид листовки создает впечатление благодарственного отзыва в виде акварельного рисунка одного из туристов, который только что вернулся со сплава по реке Ай.
Вывод по главе два
В этой главе описаны элементы печатной рекламы, такие как плакат, листовка и буклет. Так же подробно расписаны все действия, проделанные при разработке пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была рассмотрена тема создания пакета рекламных материалов гидроресурсов Южного Урала. В первом разделе приведена характеристика гидрологических ресурсов Южного Урала, в частности рек Южного Урала. Описаны основные достопримечательности долины реки Ай и выявлена основная целевая аудитория.
Во втором разделе рассмотрены элементы печатной рекламы, такие как плакат, листовка и буклет. Так же подробно расписаны все действия, проделанные при разработке пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
Следует отметить, что разработка листовки, плаката, буклета – это сложный процесс, требующий глубокого знания особенностей рекламируемого продукта. От этого во многом зависит и дальнейшее развитие туристского объекта.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аулова, Е. В. Атлас России/Е.В. Аулова, В. И. Щербакова. – М.: Тула, 1984. – 258 с.
2 Базыра, Б.Р. Психология цвета. Теория и практика/ Б.Р. Базыра. – М.: Речь, 2005. – 289 с.
3 Беклешов, Д.В. Реклама в системе маркетинга: учебное пособие/
Д.В. Беклешов, В.И. Попырин. – М.: Речь, 1989. – 123 с.
4 Борисов, Ю.Н. Маркетинг в туризме/ Ю.Н. Борисов. – М.: Инфра, 2006. – 286 с.
5 Воронов, Ю. Б. 100 избранных маршрутов для путешествий на байдарке/ Ю.Б. Воронов. – М.: Мир, 1993. – 242 с.
6 Гомилевская, Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма/ Г.А. Гомилевская. – М.: ВГУЭС, 2004. – 218 с.
7 Ильина, Е.И. Основы туристской деятельности/ Е.И. Ильина. – М.: Москва, 2004 – 246 с.
8 Лапин, И.К. Большой энциклопедический словарь/ И.К. Лапин. – М.: ACT, 2008. – 1248 с.
9 Пельцман, Л.А. Спорт, Стресс, Экстрим/ Л.А. Пельцман. – М.: БЕК, 2008. – 287 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Пакет рекламных материалов
Рисунок А.1 – Рекламный плакат
Окончание приложения А
Рисунок А.2 – Рекламная листовка
Информация о работе Разработка пакета рекламных материалов. Гидроресурсы Южного Урала