Разработка рекламной продукции к туру

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 07:39, курсовая работа

Краткое описание

Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, предприятия. Она также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Современный ресторанный сервис, туризм и индустрию гостеприимства невозможно представить без рекламы.
Современные потребители скептически относятся ко многим рекламным акциям, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду услуг довольно сложно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Определение рекламы……………………………………………………... 4
1.2 Виды рекламы в сфере туризма………………………………………….... 6
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений…………….....9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма……………………. 11
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании………………………. 12
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании……………………. 16
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………....18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...20
Список использованных источников…………………………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)