Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 07:39, курсовая работа
Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, предприятия. Она также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Современный ресторанный сервис, туризм и индустрию гостеприимства невозможно представить без рекламы.
Современные потребители скептически относятся ко многим рекламным акциям, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду услуг довольно сложно.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Определение рекламы……………………………………………………... 4
1.2 Виды рекламы в сфере туризма………………………………………….... 6
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений…………….....9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма……………………. 11
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании………………………. 12
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании……………………. 16
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………....18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...20
Список использованных источников…………………………………………..22