Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 22:02, курсовая работа
Все большую популярность приобретает в наши дни туризм с мистическим уклоном. Если в средние века в привидений верили и боялись, то теперь многие не прочь были бы с ними встретиться, а если повезет, то и сфотографироваться. Туроператоры, почуяв у клиентов тягу к мистике, сразу же стали организовывать туры в места, где привидения обитают «на 100%».
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Особенности и специфика организации туров в Великобританию….............4
2.Анализ выбранного сегмента рынка тура…………………………………..…8
2.1 Классификация имеющихся программ……………………………………....8
2.2 Выделение лидеров рынка по данному сегменту и их конкурентных особенностей……………………………………………………………………..11
2.3 Тенденции в изменении предложения……………………………………...14
2.4 Анализ спроса……………………………………………………………......16
2.5 Анализ туристического потенциала и инфраструктуры региона и его использование……………………………………………………………………19
3. Характеристика нового тура………………………………………………….23
3.1 Обоснование турпродукта…………………………………………………..23
3.2 Обоснование предлагаемого маршрута, продолжительности тура, уровня размещения, набора услуг в пакете, выбора трансфера……………................26
3.3 Разработка технологической карты маршрута………………………….....28
3.4 Определение основных поставщиков услуг…………………………….…29
3.5 Ценообразование………………………………………………………….…31
3.6 Выводы по конкурентоспособности маршрута…………………………....33