Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 11:39, контрольная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, предприятий социально-культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности данных предприятий. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Реклама в индустрии туризма……………………………………....5
1.1 Роль рекламы в социально-культурном сервисе и туризме ……………..5
1.2 Виды рекламы в сфере туризма 7
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений ………..........10
Глава 2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере…...12
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма …………………..12
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании 13
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании 16
2.4 Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально культурного сервиса и туризма ………………………………..18
Глава 3. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма …………….19
Заключение……………………………………………………………………..25
Список литературы…………………………………………………………….26
1 Третьякова Т.Н. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме». – М., 2008,стр 9
2 Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме». – М, 2008 стр 78
Информация о работе Реклама в социально-культурном сервисе и туризме