Реклама как важнейшее средство формирования имиджа турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 14:48, реферат

Краткое описание

Цель данной работы:
Закрепление теоретических знаний с помощью анализа имиджа туристических предприятий.
Задачи:
Во-первых, рассмотрено понятие имиджа применительно к туризму.
Во-вторых, рассмотрены проблемы формирования фирменного стиля фирм как важного средства формирования имиджа.
В-третьих, рассмотрены вопросы рекламы, как важнейшей составляющей формирования имиджа туристских фирм.

Содержание

Введение............................................................................................2
1. Имидж туристской фирмы.................................................................3
2. Формирование имиджа туристского предприятия.......................5
3. Формирование фирменного стиля туристской фирмы как средство формирования имиджа............................................................8
4. Реклама как важнейшее средство формирования имиджа турфирмы...................................................................................................10
Заключение......................................................................................16
Список литературы.......................................................................17

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование имиджа турпредприятия.docx

— 37.90 Кб (Скачать файл)