Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 11:35, реферат
Реклама включает в себя систему мероприятий, с помощью которых стимулируется сбыт продукции на рынке благодаря использованию для этого специальных средств. В соответствии с задачами, которые ставятся предпринимателем перед каждой рекламой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продвижения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами-конкурентами давление и обеспечить сохранение сбыта, стабилизирующая реклама, применяемая в случае опасности ослабления позиций фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими компаниями.
Введение
Глава 1. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации
1.1. Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом
1.2. Нормативно-правовая база рекламы в РФ
1.3. Виды туристической рекламы
Глава 2. Современное состояние туристической рекламы
2.1. Особенности современной рекламы в туризме
2.2. Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма
2.3. Реклама в туризме и отдыхе как составная часть продвижения туристического продукта
Заключение
Маркетинговая деятельность
Экономическое пространство, анализ
рынка сбыта и конкурентов. Оценка
целесообразности выхода предприятия
на рынок, сильных, слабых сторон предприятия.
Анализ факторов, неподконтрольных фирме.
Организация маркетинговой
Рекламная деятельность туристической компании
Виды рекламной деятельности. Определение бюджета рекламной компании. Подготовка эффективного рекламного текста. Краткая характеристика туристического агентства "Волга Тур". Предложения по устранению недостатков в рекламной деятельности компании.
Области применения маркетинга
Производство и реализация услуг и их виды, классификация и роль в экономике. Масштабы маркетинга в сфере услуг. Согласование спроса и предложения. Управление образом организации. Маркетинг политических кандидатов, знаменитостей, жилья и образования.
Деятельность PR
Значение, содержание, организационная роль и функции PR в бизнесе и обществе. PR в условиях глобализации окружающего пространства. Зарождение и историческое развитие PR, планирование и бюджет PR-кампании. Организация деятельности PR-агентства (отдела).
Маркетинговая деятельность
Определение целей программы и обоснование их эффективности. Результаты исследования продукта. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов. Затраты на производство и цена.
Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства ...
Основные цели рекламной кампании. Конкурентные преимущества товара. Сегментация рынка космического туризма. Платформа рекламной кампании. Роль туризма в современной экономике. Характеристика целевой аудитории, творческий и медиаплан предприятия.
Рекламная деятельность предприятия
Анализ видов, средств, форм и методов
рекламной деятельности, на примере
ТК "ДОМО". Роль рекламы – деятельности,
которая оказывает усиленное
воздействие на массовое или индивидуальное
сознание, вызывая заданную реакцию
выбранной потребительской ауди
Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балт ...
Маркетинговая среда и ее планирование, роль и место маркетинга в деятельности предприятия. Характеристика предприятия, анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды компании. Определение и анализ потребителей, реклама как инструмент продвижения на рынке.
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления ее ...
Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации. Коммерческая работа по закупке товаров. Организация коммерческой работы по продаже товаров. Анализ показателей эффективности коммерческой работы в торговой организации.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Теоретические основы управления маркетинговой
деятельностью на предприятии: цели,
задачи, роль маркетинга в успешном
позиционировании организации на рынке.
Анализ результативности службы маркетинга
в обеспечении
Рекламная деятельность
Социально-правовые аспекты рекламной деятельности. Характеристика рекламного бизнеса. Методы планирования рекламной кампании. Рекламное творчество. Реклама в средствах массовой информации. Специальное средство воздействия на потребителя. Реклама и PR.
Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Понятие рекламной политики и стратегии, ее разработка и планирование на предприятии. Влияние и роль рекламы в успешной деятельности организации. Структура рекламного обращения. Максимизация общей текущей прибыли предприятия, обеспечение выживания фирмы.
Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
Особенности формирования имиджа личности. Исследование профессиональной деятельности в сфере туризма, ее влияния на имидж руководителя. Методы и направления работы по снижению негативного воздействия профессиональной деятельности и повышению позитива.
Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли. Производство, оборудование и персонал фирмы. Рынки сбыта, конкуренты. Рекламная деятельность. Общий план продвижения.
Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
Теоретические аспекты коммуникационной рекламной деятельности в условиях рынка, предпосылки возникновения рекламы, ее средства, характеристики и каналы распространения. Критерии, анализ эффективности и этапы оценки рекламной деятельности предприятия.
Рекламная кампания электронной книги "Азбука"
Характеристика электронной
Маркетинговая деятельность ООО "Вариант"
Общая характеристика предприятия, его структура и специфика работы. Организация складского хозяйства. Функции службы маркетинга компании, оценка системы формирования портфеля заказов и рекламной деятельности. Анализ потребителей электробытовой техники.
Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии
Сущность и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции и пути ее совершенствования. Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности. Характеристика покупателей и хозяйственные связи по поставке продукции. Оценка эффективности сбыта.
Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
Министерство
Образования Российской Федерации
Воронежский Государственный
Информация о работе Рекламная деятельность в области туризма