Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 14:07, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.
Введение
Глава 1. Реклама в туристической отрасли
1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма
1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма
1.4 Рекламное обеспечение отдельных видов услуг
1.4.1 Гостиничный бизнес
1.4.2 Рестораны
1.5 Работа со средствами массовой информации
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма
1.6.1 Виды эффективности рекламы
1.6.2 Способы оценки эффективности рекламы
Глава 2. Роль рекламы в сфере туризма
Заключение
Список использованной литературы