Санаторно-курортный туризм в Кыргызской Республике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

Актуальность выбранной темы для прохождения практики заключается в том, что на сегодняшний день санаторно-курортные учреждения являются необходимыми учреждениями, где все желающие могут укрепить свое здоровье, повысить работоспособность и отдохнуть, а главная особенность лечения в санатория-профилакториях — приоритетное использование активных и даже сильнодействующих природных лечебных факторов (климата, минеральных вод, лечебных грязей).
Как производитель услуг санаторно-курортный комплекс, находясь в составе курортно-рекреационного хозяйства, играет весьма значительную роль в повышении уровня жизни населения, то есть обеспеченности населения необходимыми для жизни материальными и культурными благами, достижения высокого уровня их потребления и степени удовлетворения потребности людей в этих благах.

Вложенные файлы: 1 файл

Преддиплом.практика.docx

— 94.87 Кб (Скачать файл)

5.Стат. душ

6. УВЧ терапия

7.Электромагнитотерапия

8.Микроволновая терапия

-Сантиметрового диапазона

-дециметрового диапазона

9.Ультразвуко-терапия

10.Соллюкс

11.Световые полуволны

12.УФО

13.КУФ

14.ДУФ

15.Души:

-циркулярный

-восходящий

16.Подводный душ-массаж

17.Минеральные ванны

18.Грязевые аппликации  общие, местные, полостные

19.Грязевые ванны

20.Механический массаж

21.Ручной массаж

22.Лечебная физкультура

23.Кишечное орошение

24.Микроклизмы

25.Лазеро-терапия

26.Иглорефлексо-терапия

27.Мануальная терапия

28.Лечебный бассейн

29.Фитобар

30.Парафино-лечение

Процедуры, вхдящие в стоимость путевки:

Водолечение (минеральные ванны)

Душ «Шарко» циркулярный, восходящий

Грязелечение, в том числе:

Грязевые аппликации

Грязевые аппликации десен и носа

Частные методики аппликации

Гальвоногрязелечение

Электросветолечение, в том числе:

УФО

Облучение лампой «Соллюкс»

Облучение лампой «Инфраруж»

Ингаляции

Гинекологическое орошение

Гинекологические тампоны

Лечебный бассейн

Орошение десен

4-х камерные ванны

Электрофорез

 

Процедуры за дополнительную оплату (в долларах США)

№ наименование процедуры

  1. Массаж (1 область)
  2. Механический массаж
  3. Общий массаж
  4. Подводный душ-массаж
  5. Мануальная терапия
  6. Стоматологическое протезирование и пломбирование
  7. Колонно-гидротерапия с очищением печени и желчного пузыря
  8. ЭКГ и диагностика
  9. Врачебный осмотр

 

Инфраструктура.

Бесплатно:

Сейф, который находится у администратора корпуса,

бассейн в дневное время бесплатный, после 19.00 платный,

спортивные площадки, библиотека.

 

За дополнительную плату:

Фитобар, парикмахерская, косметология, массаж, две дискотеки бильярд, настольный теннис, компьютерный зал, интернет, современный кинотеатр, переговорный пункт. В каждом корпусе есть мини – магазины, на территории есть несколько кафе.

 

Экологически чистая сульфидная иловая грязь, применяемая в виде аппликаций и грязевых ванн, обладает антибактериальными свойствами к различным видам микроорганизмам и обезболивающим действием, улучшает кровообращение, трофику тканей, окислительно-восстановительные процессы.

Лечебное воздействие природных факторов дополняют три вида массажа (гидромассаж, ручной, механический), новейшие физиотерапевтические процедуры, ингаляторий, иглорефлексотерапия, климатолечение. Для профилактики заболеваний органов дыхательных путей аэротерапевтичсекий метод с использованием соляных шахт, а так же новинка – уникальное оборудование-кедровые бочки.

В санатории успешно лечат:

  1. Заболевания нервной системы: невриты, неврастения, радикулиты, люмбалгия, невралгии, состояние после черепно-мозговой трамвы, внутричерепная гипертензия, арахноидит, мигрень, состояние после инсульта через 6 месяцев.
  2. Заболевания органов кровообращения: нейроциркуляторная дистония, ревматизм, КБС стенокардия I-II Фк сердечная недостаточность I стадии, гипертоническая болезнь I-II стадии, варикозное расширение вен, тромбофлебит.
  3. Болезни органов дыхания: хронический бронхит, хроническая пневмония, бронхиальная астма, ринит, синусит, гайморит, тонзилит, ангина.
  4. Заболевания органов пищеварения: хронический гастрит, хронический холецистит.
  5. Заболевания мочеполовой системы: хронический пиелоневрит, хронический цистит, хронические заболевания матки и придатков, женское и мужское бесплодие, хронический простатит, эрозия шейки матки.
  6. Кожные заболевания: нейродерматит, экзема, псориаз.
  7. Заболевания органов опоры и движения: артриты, артрозы, ревматоидный полиартрит, болезнь Бехтерева, подагра, остеохондроз, межпозвоночные грыжы.
  8. Стоматология: стоматит, пародантоз, кровоточивость десен.
  9. Болезни обмена веществ: ожирение.

Срок лечения: 18-24 дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

 

Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения целей.

Направленность методов управления всегда одна — на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности. В конкретном методе управления определенным образом сочетаются и содержание, и направленность, и организационная форма. В связи с этим выделяют следующие методы управления.

1. организационно методы управления. Они оказывают прямое воздействие  на управляемый объект через  приказы, распоряжения, отдаваемый письменно или устно. Они призваны обеспечить организационную четкость и дисциплину труда. Существуют три формы проявления организационно административных методов: обязательное предписание, согласительные методы, рекомендации и пожелания.

2. экономические методы управления, обусловленные экономическими стимулами.

3. социально — психологические  методы.

Главная цель применения этих методов Санатория «Голубой Иссык-Куль» формирование в коллективе положительного социально психологического климата, благодаря чему в значительной мере будут решаться воспитательные, организационные и экономические задачи, Основное средство воздействия на коллектив - убеждение. Убеждая, руководитель должен максимально полно учитывать природу человеческого поведения и человеческих отношения в процессе совместной деятельности.

          Для эффективного использования потенциала сотрудников санатория должна быть ориентирована на постоянное улучшение деятельности. При этом совершенствование необходимо рассматривать с двух сторон: идущее от руководства и идущее от персонала.

Руководство санатория «Голубой Иссык-Куль» демонстрирует приверженность улучшениям, внедряя новые услуги, применяя информационные технологии, а также поддерживая инновационные идеи со стороны персонала. Однако инновации не должны быть самоцелью. Они должны двигать санаторий в направлении реализации его миссии и стратегических целей, содействовать большему удовлетворению потребителей.

Улучшения, идущие от персонала, во многом зависят от отношения руководства и сложившейся корпоративной культуры. Немаловажным фактором, поощряющим сотрудников к инновациям, является наличие открытых и доступных коммуникационных каналов, позволяющих идеям беспрепятственно проходить путь от работника до руководителя санатория «Голубой Иссык-Куль».

Каждый сотрудник санатория «Голубой Иссык-Куль» участвует в предоставлении услуг своим гостям. Санаторий поддерживает командный дух сотрудничества и уважения ко всем сотрудникам, признаёт личный вклад каждого и не допускает конфликтов. Поэтому руководство санатория «Голубой Иссык-Куль» уделяет особое внимание следующим моментам:

- отбору персонала на основании его способностей и возможностей выполнять требования, установленные должностными инструкциями;

- обеспечению хороших условии для работы;

- максимальному использованию потенциала каждого работника санатория, а также творческому подходу к делу;

- осознание поставленных перед работником задач и осознание того, каким образом они влияют на качество услуг;

- осознание каждым работником его личного влияния на качество предоставляемых услуг.

Рекомендации по управлению персонала санатория  «Голубой Иссык-Куль»;

- обучать персонал, проводить повышения квалификаций сотрудников;

- проводить тренинги, семинары, конференции внутри санатория с приглашением сторонних лиц для обсуждения новинок на рынке, обмена опытом и т.д.;

- каждый новый специалист должен быть представлен всем сотрудникам.     - организовывать конкурсы профессионального мастерства среди работников санатория, с установлением особого ритуала поощрения лучших в профессии, возможно определение «человека года» санатория «Голубой Иссык-Куль».

- координировать и интегрировать организацию взаимодействия и поддержания контактов между сотрудниками санатория и руководством .

 

 

         МЕТОДЫ  ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ  АТМОСФЕРЫ  ГОСТЕПРИИМСТВА.

В санаторно-курортной области удовлетворенность потребителей связана не только с лечебной водой, воздухом, процедурами, а и с их удовлетворенностью от качества обслуживания. Все большее значение имеют дружелюбное, внимательное и заботливое отношение персонала, время ожидания процедур (точность), создания новой атмосферы для          оздоровления и т.д.

Управление качеством услуг – сложный многоаспектный процесс, требующий системного подхода к решению множества вопросов как внешнего, так и внутреннего характера по отношению к организационным, экономическим и социальным направлениям деятельности предприятий сферы услуг. Это система управления качеством как совокупности  взаимосвязанных методов и средств управления предприятием по обеспечению систематического контроля, оценке и анализу ситуаций, связанных с формированием и организацией выполнения целенаправленных управленческих решений по удовлетворению требований к качеству и снижению затрат на качество.

Управление качеством – это те аспекты общей функции управления, которое определяет политику в области качества, цели и ответственность, а так же осуществляет их с помощью таких средств, как планирование качества, оперативное управление им, его обеспечение и улучшение в рамках системы качества.

Сущность управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством услуг непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество услуг.

Принципы управления качеством услуг должны предоставлять собой воздействие на процесс предоставления услуги путем реализации управленческих функций с целью удовлетворять потребителя - обеспечения качества услуг.

Санаторий «Голубой Иссык-Куль» давно находится на рынке санаторно-курортных услуг. В основе успешной деятельности санатория – гармоничное сочетание живописного ландшафта и великолепного парка, современной медицины и широкого использования природных лечебных факторов. Санаторий имеет благоустроенный номерной фонд, хорошо организованный досуг и имеет опыт оказания основных и дополнительных услуг отдыхающим, однако их качество не всегда находится на должном уровне.

Общее финансово-экономическое состояние предприятия характеризуется как удовлетворительное, которое имеет все условия для перехода в стабильно хорошее. Работа по привлечению туристов проводилась хорошо, но руководству следует принять меры по повышению интенсивности потока в «межсезонье» для более эффективного использования номерного фонда.

Чтобы повысить уровень  качества предоставляемых услуг и выйти на более высокий уровень, санаторию «Голубой Иссык-Куль» необходимо поставить перед собой четкие цели и постараться достичь их.

    1. Проводить гибкую ценовую политику.

    1. Инвестировать средства в повышение комфортности пребывания отдыхающих и развитие инфраструктуры, соответствующих уровню мировых стандартов.

    1. Повышать эффективность маркетинга.

4.Отделу маркетинга необходимо  разработать рекламную кампанию, общая идея которой будет состоять  в том, чтобы раскрыть не только  конкретные преимущества предприятия  по предоставлению услуг клиентам, но и сделать акцент именно  на высоком качестве предоставления  всех услуг в санатории.

Информация о работе Санаторно-курортный туризм в Кыргызской Республике