Система бронирования Worldspan

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:21, контрольная работа

Краткое описание

Worldspan - одна из ведущих в области технологий фирма в мире, которая постоянно предлагает новые разработки в сфере информационных услуг, способные удовлетворить требованиям любых туристических агентств. Независимо от того, идет ли речь о самом крупном, многоплановом или о самом маленьком туристическом агентстве, Worldspan, обладая полным спектром услуг, сможет предложить вариант, отвечающий индивидуальным потребностям клиента. Ее высокие технологические возможности выводят турбизнес на уровень мировой конкурентоспособности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1.Система бронирования Worldspan…………………………………….3
Заключение……………………………………………………………………....7
Список литературы……………………………………………………………....8

Вложенные файлы: 1 файл

система бронирования.docx

— 28.96 Кб (Скачать файл)

                                     Содержание 

 

Введение…………………………………………………………………………2

 

Глава 1.Система бронирования Worldspan…………………………………….3

 

Заключение……………………………………………………………………....7

 

Список литературы……………………………………………………………....8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Введение 

 

Год основания Worldspan – 1976-й (создание PARS – прародителя Wspan, 1990-й - появление  марки Worldspan).

Владельцы – Delta Air Lines, Northwest Airlines, American Airlines.

Штаб-квартира – Атланта, Джорджия, США.

Персонал – 3000 человек  в 50 странах мира.

Ресурс – около 400 авиакомпаний, около 50000 отелей, компании по аренде авто, все основные круизные компании, крупнейшие американские туроператоры.

Пользователи – около 20000 турагентств.

Worldspan - одна из ведущих  в области технологий фирма  в мире, которая постоянно предлагает  новые разработки в сфере информационных  услуг, способные удовлетворить  требованиям любых туристических  агентств. Независимо от того, идет  ли речь о самом крупном,  многоплановом или о самом  маленьком туристическом агентстве, Worldspan, обладая полным спектром  услуг, сможет предложить вариант,  отвечающий индивидуальным потребностям  клиента. Ее высокие технологические  возможности выводят турбизнес  на уровень мировой конкурентоспособности.

Worldspan - истинно глобальная  система, предоставляющая доступ  к более, чем 300 авиакомпаниям, 22000 гостиницам и 42 основным фирмам  автопроката. Поддержка, которую  оболочка системы оказывает клиентам, включает телефонную службу технологической  помощи и учебные центры по  всей Европе и Америке, по  Ближнему Востоку и Африке. Благодаря  своему сотрудничеству с ABACUS сфера  деятельности компании распространяется  также на Австралию и Дальний  Восток.

Система Worldspan, как и всякая глобальная система резервирования, позволяет выполнять три основные функции: бронировать авиабилеты, места  в гостиницах и арендовать автомобили.

Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов  и туров через Интернет. В том  числе в режиме реального времени. За право доступа в систему  через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при этом у них  нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант  работы наиболее приемлем.В системе  представлены для бронирования рейсы 500 авиакомпаний, 45 тыс. отелей, 45 компаний по прокату автомобилей. В России к Worldspan подключены около 150 терминалов.

 

 

                         

 

                    Глава 1.   Система бронирования Worldspan

 

Система Worldspan появилась  в результате объединения компьютерной системы бронирования PARS европейского отделения американской авиакомпании TWA и КСБ DATAS американского авиаперевозчика Delta Airlines. Контрольный пакет акций Worldspan принадлежит компании Delta Airlines, центр управления системой находится  в г. Атланта (США). Worldspan — самая  распространенная система бронирования в Америке, занимает третье место  по популярности в Европе после Amadeus и Galileo и расширяет сферы влияния  на Ближнем Востоке и Южной  Азии. Представительство КСБ Worldspan действует  в России с 1995 г. и в настоящее  время проводит активную маркетинговую  политику и на российском рынке, рассматривая наш рынок как весьма перспективный.

Worldspan — информационная  система, осуществляющая резервирование  главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), а также в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных  сетей), экскурсионных бюро, театрах  и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду  автомобилей (45 основных фирм  проката). Worldspan позволяет также получить  всю необходимую справочную информацию, связанную с путешествиями и  туризмом. В настоящее время системой  пользуются более 25 тыс. туристских  фирм по всему миру.

Worldspan предоставляет агентам  возможность выбирать оборудование  в соответствии с их запросами.  На сегодняшний день Worldspan обеспечивает  надежную и устойчивую связь  с базой данных компании через  два варианта подключения. Первый  вариант — это выделенный канал  связи British Telecom, предполагающий в  качестве условия подключения  ежемесячное бронирование 400 сегментов. 

Второй вариант — Worldspan Net, является полным функциональным аналогом стационарной версии, но в качестве канала связи он использует Интернет. Это подключение целесообразно  для малых и средних туристских фирм, имеющих небольшой объем  бронирования. На май 2001 г. к системе Worldspan Net подключено более 150 агентств. Основные преимущества этого варианта заключаются в том, что возможно подключение через обычные телефонные линии без выделенного канала связи, отсутствует сегментная норма  бронирования, предусматривается ежегодная  оплата за работу на сайте 240 долл., обеспечивается совместимость со стандартными продуктами Microsoft Office. Возможно три режима подключения  к сайту Worldspan Net:

В последнее время Worldspan, одна из первых систем бронирования, начала активно  продвигать туристские интернет-технологии в области электронной коммерции (e-commeree). Следует отметить прежде всего  интернет-аналог самой системы Worldspan Net, а также Gateway Plus и Dates&Destinations, которые  поддерживаются компанией. Программа Dates&Destinations позволяет создавать  так называемые Internet Booking Engine (IBE) —  систему бронирования через,, Worldspan на сайте турагентства в Интернете. В этом случае клиент самостоятельно может выбрать авиарейс и отель  и осуществить их бронирование. По такой системе предпочтительна  работа с корпоративными клиентами, которую осуществляет, например, туристская компания «Аэрос» (www.aeros.msk.ru). Worldspan является провайдером популярных электронных  агентств Expedia и Preiceline. Эти новые  тенденции весьма привлекательны для  малых и средних туристских фирм и являются перспективными направлениями  развития интернет-технологий в туризме. Из дополнительных возможностей, предлагаемых пользователям Worldspan, следует упомянуть Worldspan Power Pricing, которая позволяет  рассчитать самую низкую стоимость  как забронированного маршрута, так  и просчитать другие возможные варианты маршрутов, Worldspan View предоставляет различные  биржевые сводки и презентации на экране стандартного формата, Worldspan Xtra предлагает различные виды услуг  с той же самой станции. Worldspan имеет  информацию о российских авиакомпаниях: «Аэрофлот», «Трансаэро», которые входят в третий уровень доступа (direct access).

Worldspan - одна из ведущих  в области технологий фирма  в мире, которая постоянно предлагает  новые разработки в сфере информационных  услуг, способные удовлетворить  требованиям любых туристических  агентств. Независимо от того, идет  ли речь о самом крупном,  многоплановом или о самом  маленьком туристическом агентстве, Worldspan, обладая полным спектром  услуг, сможет предложить вариант,  отвечающий индивидуальным потребностям  клиента. Ее высокие технологические  возможности выводят турбизнес  на уровень мировой конкурентоспособности. 

Worldspan - истинно глобальная  система, предоставляющая доступ  к более, чем 300 авиакомпаниям, 22000 гостиницам и 42 основным фирмам  автопроката. Поддержка, которую  оболочка системы оказывает клиентам, включает телефонную службу технологической  помощи и учебные центры по  всей Европе и Америке, по  Ближнему Востоку и Африке. Благодаря  своему сотрудничеству с ABACUS сфера  деятельности компании распространяется  также на Австралию и Дальний  Восток.

Система Worldspan, как и всякая глобальная система резервирования, позволяет выполнять три основные функции: бронировать авиабилеты, места  в гостиницах и арендовать автомобили.

Сейчас основные усилия компании сводятся к продажам гостиниц, авиабилетов  и туров через Интернет. В том  числе в режиме реального времени. За право доступа в систему  через Интернет агенты платят около 240$ в год. И при этом у них  нет ограничений по объему обязательных продаж, невыполнение которых грозит штрафами. Так что, такой вариант  работы наиболее приемлем.

В системе представлены для  бронирования рейсы 500 авиакомпаний, 45 тыс. отелей, 45 компаний по прокату автомобилей. В России к Worldspan подключены около 150 терминалов.

Компания Travelport Limited, объединяющая группу компаний Travelport, объявила о завершении сделки по приобретению компании Worldspan, L.P. Сумма сделки составила $1,4 млрд. Таким образом, компания Travelport стала  одной из крупнейших в мире сетей, объединяющих туристические бренды, которые предлагают контент и  услуги. В результате этой сделки Travelport сможет успешно выдерживать все  возрастающую конкуренцию на рынке  туруслуг.

«Мы расширяем свое присутствие  на мировом рынке, зарекомендовали  себя как лидеры в области технологий и обслуживания клиентов. Наша команда  продолжит работу по удовлетворению возрастающих требований наших клиентов в условиях быстро меняющегося рынка  туруслуг. Мы станем более эффективным  провайдером дистрибуции туруслуг, – заявил глава компаний Travelport и Orbitz Worldwide Джеф Кларк. – Мы будем  совершенствовать работу всех систем, повышать точность представленных тарифов, используя опыт, накопленный компаниями Galileo и Worldspan».

«Система Galileo будет расширена  за счет технологической платформы  он-лайн дистрибуции системы Worldspan, которая в свою очередь сможет воспользоваться такими преимуществами Galileo, как большая база поставщиков  услуг и обширный контент, – сказал президент подразделения GDS компании Travelport Гордон Уилсон. – Сильные стороны  обеих компаний будут взаимно  дополнять друг друга, и от этого  выиграют наши агенты и поставщики услуг. Нас особенно радует тот факт, что мы сможем в будущем предоставить своим клиентам более широкий  спектр услуг и новые технические  решения».

В подразделение GDS компании Travelport входят Galileo, Worldspan, имеющая большой  опыт предоставления маркетинговой  информации в области турбизнеса Shepherd Systems, многофункциональная инвенторная  система нового поколения AiRes и поставщик  услуг по дистрибуции и маркетингу для компаний, связанных с турбизнесом Thor.

Клиенты корпорации Travelport смогут воспользоваться такими инновациями, как расширенный поиск наименьшего  тарифа, быстрый перерасчет цены, что  позволит сократить время и затраты  на возврат и обмен билетов, возможность  адаптации глобального контента для местных рынков и другими  новыми решениями.

В настоящее время более 750 поставщиков услуг, 63 тыс. агентств и миллионы конечных потребителей пользуются услугами Galileo и Worldspan. Только в 2006 году агенты в 145 странах мира сделали  в системах Galileo и Worldspan более 379 млн. бронирований, при этом обрабатывалось 15 тыс.трансакций в секунду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Заключение

 

Сегодня подписчиками WORLDSPAN являются 110 агентств в России и странах  СНГ. Причем по 1 - 2 подписчика имеется  почти во всех регионах страны: Екатеринбурге, Тольятти, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и др.Суммарный объем бронирования составляет около 16 тыс. сегментов в  месяц, то есть в 2 раза меньше, чем в Amadeus.

Worldspan считается самой динамично развивающейся  компьютерной системой брони

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Список литературы 

 

1.  Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999.

2.  Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.:Нолидж-1996.

3.  http://www.5ka.ru/85/28751/1.html

4.  http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/246-internet-nezamenimyjj-instrument-v.html

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

6.  http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=law&word=komissionnie

7.  http://warezokk.ru/books/22747-internet-tehnologii-v-turizme.html

8.  http://tourfaq.net/travel-business/comp-travel-business/

9.  http://www.anti-malware.ru/smart_cards

10.  http://otherreferats./programming/00029535_0.html

11.  http://www.travel.ru/news/2007/09/03/113339.html

12.  http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/page037.html

 




Информация о работе Система бронирования Worldspan