Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 18:31, курсовая работа
Цели данной работы - рассмотреть службу приема и размещения и дать её общую характеристику.
Задачи работы:
- рассмотреть состав службы приема и размещения и квалификационные требования к персоналу;
- выявить особенности приема и размещения туристских групп и индивидуальных туристов;
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Технологии приема и размещения туристов в современной гостинице ………………………………………………………………… 5
1.1 Служба приема и размещения: общая характеристика …….. ……. 5
1.2 Особенности приема
и размещения туристских групп
1.3 Особенности приема и размещения индивидуальных туристов….. 14
1.4 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения
Глава 2. Роль коммуникационных технологий в деятельности персонала службы приема и размещения
2.1 Типы конфликтов, их профилактика в службе приема и размещения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Содержание
Введение |
3 |
Глава 1. Технологии приема и размещения туристов в современной гостинице |
5 |
1.1 Служба приема и размещения: общая характеристика |
|
1.2 Особенности приема и размещения туристских групп |
|
1.3 Особенности приема и размещения индивидуальных туристов |
|
1.4 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения |
|
Глава 2. Роль коммуникационных технологий в деятельности персонала службы приема и размещения |
|
2.1 Типы конфликтов, их профилактика в службе приема и размещения |
|
Заключение |
|
Список использованной литературы |
|
Приложение |