Совершенствования деятельности службы питания гостиницы «Тагил»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего на-селения (как проживающего на данной территории, так и приезжих), общест-венное питание быстро реагирует на потребности рынка.
Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса – конкретный индивид. Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.

Содержание

Введение 3
1 Состояние и тенденции развития индустрии гостеприимства 5
1.1 Особенности организация питания в гостинице 5
1.2 Факторы, влияющие на развитие услуг в индустрии гостеприимства 14
1.3 Персонал как важный элемент совершенствования деятельности предприятия питания при гостинице 23
2. Анализ организации питания в гостиницы «Тагил» в кафе «Летний сад» 34
2.1 Характеристика службы питания гостиницы «Тагил» 34
2.2 Анализ деятельности кафе «Летний сад» 40
2. 3 Характеристика ассортиментной политики кафе «Летний сад» 57
2.4 Экономические показатели работы кафе «Летний сад» 64
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности службы питания гостиницы «Тагил» 70
3.1 Разработка спецпредложения для стимулирования спроса гостей 70
3.2 Развитие услуг кафе «Летний сад» за счет внедрение нового ассорти-мента блюд 73
3.3 Мероприятия, направленные на повышения уровня обслуживания гостей в кафе «Летний сад» 77
Заключение 89
Список используемых источников 91

Вложенные файлы: 1 файл

diplom_sveta.doc

— 5.16 Мб (Скачать файл)