Современное состояние и проблемы развития туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2014 в 12:15, курсовая работа

Краткое описание

Туризм играет все более заметную роль в мировой экономике, поэтому во многих странах мира эта отрасль бурно развивается. По мнению экспертов, уровень международного туризма по прибытиям в 1999-2010 гг. может составить более 1 трлн. туристов , однако отдельные ученые считают, что он будет составлять не более 937 млн. Это, впрочем, свидетельствует, что количество прибытий к 2010 году существенно возрастет. На сферу туризма приходится сегодня около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов .

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Цели и задачи………………………………………………………………….5
Глава 1. Понятие туризма. Виды.
1.1 Сущность и виды туризма……………………………………………….6
1.2 Классификация туристов………………………………………………...10
Глава 2. Исторические традиции и теоретические основы организации туризма
2.1 История развития туризма………………………………………………14
2.2 Развитие туризма в России………………………………………………17
2.3 Место туризма в современном обществе……………………………….23
Глава 3. Современное состояние и проблемы развития туризма
3.1 Факторы развития туризма и их виды………………………………….28
3.2 Развитие туризма в 20 веке………………………………………………39
3.3 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира ………………………………………………………45
3.4 Деятельность в регионах ВТООН………………………………………..50
Заключение……………………………………………………………………57

Список литературы…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

роль и виды в туризме. диплом..docx

— 174.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Агеева Н.А. Финансовые  проблемы туризма в России // Финансы. – 1995. №12. – С. 34-45.

2. Азар В.И. Экономика и  организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 352 с.

3. Александрова А. Ю. Международный  туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 356 с.

4. Александрова А. Ю. Структура  туристского рынка: Учеб. пособие  для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2002. – 321с.

5. Алтухов И.А., Деветкина  Л.Н. Становление фермерства в  России // Аграрная наука. – 2000. –  № 8. – С. 15-28.

6. Ананьев М.А. Международный  туризм. – М.: Международные отношения, 1998. – 258 с.

7. Балабанов И. Т. Экономика  туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 315 с.

8. Биржаков М. Б. Введение  в туризм СПб: Изд. дом "Герда", 2001. – 223 с.

9. Витерс Д., Випперман  К. Как продать свои услуги. –  СПб.: Изд-во «Союз», 1994. – 164 с.

10. Герасименко В.Г. Основы  туристского бизнеса. – Одесса: Черноморье, 1997. – 154 с.

11. Грядов С., Дозорова  Т. Мониторинг развития фермерских  хозяйств // Международный с/х журнал. – 2001. – № 2. С. 34-45.

12. Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности. – М., 1996. – 233 с.

13. Дмитлевский Ю.Д. Туристические  районы мира. – М.: Туристические  районы мира. – Смоленск: СГУ, 2000. – 224 с.

14. Долженко Г.П. История  туризма в дореволюционной России  и СССР Ростов н/Д, 1998. – 128 с.

15. Долматов Г.М. Международный  туристический бизнес: история, реальность  и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.

16. Дроздов А.В. Экологический  императив и рекреационная география. // Известия РАН. Серия географическая. - 1998. - №4. – С.32-40.

17. Дурович А.П., Копанев  А.С. Маркетинг в туризме. – Минск, 1998. - 204 с.

18. Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации, 2003. -402 с.

19. Зачиняев П.Н., Фалькович  Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 2002. – 297 с.

20. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые  системы. Учебник для вузов туристического  профиля – М. 2001. – 255 с.

21. Ильина Н. И. Экономические  функции туризма на современном  этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.

22. Исмаев Д.К. Основы стратегии  планирования и маркетинга в  иностранном туризме. – М.: ТОО  «Луч», 1993.

23. Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма. – Минск.: БГЭУ, 1999. – 145 с.

24. Квартальнов В.А., Романов  А.А. Международный туризм: политика  развития. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 146 с.

25. Квартальнов В. А., Зорин  И. В. Экономика туризма. – М.: Финансы  и статистика, 2001. – 168 с.

26. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 358 с.

27. Кириллов А.Т., Волкова  Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.-215с.

28. Козырев В. М. Туристская  рента: Учебное пособие. – М.: Финансы  и статистика, 2001. – 325с.

29. Комисаров В. Проблемы  туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.

30. Концепция развития  туризма в Российской федерации  на период до 2005 г. Распоряжение  Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р.- Российская газета.-2002.- 14 июля.

31. Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник  для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998.

32. Кривцов Н. В. Исторический  путеводитель. Кипр - остров богов  и святых. - М.: «Вече», 2001г.- 56с.

33. Маркова В.Д. Маркетинг  услуг. - М., 2006. С. 3.

34. Менеджмент туризма. Туризм  и отраслевые системы. – М.: Финансы  и статистика, 2001. – 251с.

35. Морозов М.А. Экономика  и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 288с.

36. Нуртдинова А.М. Туризм  и культурное наследие. Межвузовский  сборник научных трудов. Выпуск 3. – 378с.

37. Основы туристской деятельности”  сост. Е.И.Ильина, Москва, 2000г.-154с.

38. Папирян Г.А. Международные  экономические отношения: Маркетинг  в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2000.

39. Пирожник И. И. Международный  туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.

40. Под ред. Чудновского. Гостиничный  и туристический бизнес. 1999г.-374с.

41. Пузакова Е.П., Честникова  В.А. Международный туристический  бизнес. М.: Экспертное бюро-М, 1997.

42. Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2004

43. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 1997.

44. Сенин B.C. Введение в  туризм. - М., 1993.-254с.

45. Сенин В. С. Организация  международного туризма - М: Финансы  и статистика , 2003.-268с.

46. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина  И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы  и статистика», 2001.-287с.

47. Тезисы докладов и  сообщений Международной научно- практической конференции. М. РМАТ, 1997.

48. Туризм: Нормативно-правовые  акты. Под.ред.Волошина Н.Л. М.: Изд-во  «Финансы и статистика»,1998.-430с.

49. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№1

50. Федеральный Закон. Об  основах деятельности в Российской  Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).

51. Шаповал Г.Ф. “История  туризма” Минск, 1999.

52. Экономика современного  туризма /Под ред. д. э. н. Карповой  Г.А. / Москва – Санкт-Петербург,1998. – 412 с.

53. Экономика туризма: Учебник  для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во «Финансы  и статистика»,2001.-312с.

54. Янкевич Ю.С. Маркетинг  в гостиничной индустрии и  туризме. 2003г.-354С.

 

 

 


Информация о работе Современное состояние и проблемы развития туризма