Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:28, реферат
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Введение. 3
1. Характеристика предприятия. 5
2.Исследование………………………………… ………………………7
2.1. Оценка конкурентов. 7
2.2. Сегментация потребителей. 11
2.3. Портрет целевой аудитории. 12
3. Цели рекламной кампании. 13
4. Творческая рекламная стратегия. 14
4.1 Дизайн буклетов. 14
4.2 Преимущества буклетов перед другими видами рекламной полиграфии. 14
4.3 Виды рекламных буклетов. 14
4.4 Как сделать буклет. 15
4.5 Цены на дизайн буклетов. 15
4.6 Технологии печати и изготовления буклетов. 16
4.7 Корпоративный буклет. 16
4.8 Главное отличие буклетов от двусторонних листовок. 17
4.9 Дизайн буклета для гостиницы «Золотой берег»: 17
5. Смета затрат на рекламные мероприятия. 20
Приложения. 21
Список используемой литературы. 24
10000руб. 12000руб. 16000руб. 20000руб 25000руб. 30000руб.
Так как количество экспертов четное число, то значение берется среднее между двумя средними, следовательно, 18000руб.
Дамы и господа!
Для того чтобы мы могли предложить Вам тот отдых, который больше Вам подходит, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.
а) мужской
б) женский
а) до 24 лет
б) 25-39 лет
а) неполное среднее г) неполное высшее
б) среднее
в) среднее специальное
а) средний
б) выше среднего
в) высокий
а) холост/незамужем
б) женат/замужем
______________________________
а) переключаю канал
б) люблю посмотреть
в) все равно.
а) реклама в прессе
б) печатная
в) радио и телереклама
г) прямая почтовая
а) реклама в прессе
б) печатная
в) радио и телереклама
г) прямая почтовая
д) я не доверяю рекламе
9. На какие характеристики услуг Вы обращаете внимание?
а) качество
б) цена
в) свой ответ
______________________________
а) без звезд
б) 1 звезда
в) 2 звезды
а) стандартные
б) повышенной комфортности
в) президентские
(отметьте на графике)
______________________________
100руб. 500руб. 1000руб. 2000руб. 3000руб. 4000руб. 5000руб.
а) 1-3 дня
б) 3-7 дней
в) свыше недели
а) да
б) нет
15. Какие виды условий при организации обслуживания в ресторанах в гостинице Вы предпочитаете?
а) полный пансион (3-х разовое питание)
б) полупансион (завтрак+обед/завтрак+ужин)
в) только завтрак
г) all inclusive ( особые условия в отелях, работающих по системе клубного отдыха, предусматривающей 3-х разовое и в течение всего дня большой выбор бесплатных закусок и напитков).
Информация о работе Составление плана проведения рекламной кампании гостиницы «Золотой берег»