Строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:16, реферат

Краткое описание

Целью проекта является строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области социально-значимых объектов районного и областного масштаба - «Приозерского» на основе существующего центра здоровья в 90-х годов ХХ века санатория Максимальное размещение одного курорта будет 70 чел.:
• мужчин и женщин - 50 человек;
• коттеджи - 20 человек.

Содержание

1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА 2
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4. РАСЧЕТ И ПРИБЫЛЬ 31

Вложенные файлы: 1 файл

sanatory_gotovo.doc

— 323.00 Кб (Скачать файл)

На основе выбранного целевого сегмента потребителей курорта "Приозерский" должны относиться к нижней границе  среднего ценового сегмента и предоставлять  полный спектр услуг, не предлагая чрезмерное разнообразие и качество.

Служба ожидается в четыре принципиально  различных форматах:

• предоставление услуг по улучшению  здоровья услуг с использованием водного (на водной основе тепловой энергии) и общей терапии, диетическое, физиотерапии и активного отдыха на рейсах и курсовкам на 1, 2 и 3 недели. Категория клиентов в этом формате будет расположен в новом жилом корпусе;

• предоставление услуг по профилактике заболеваний, включающих водные (на водной основе тепловой энергии) и общей терапии, диетическое, физиотерапии и чартерных рейсах на выходные. Категория клиентов в этом формате будет расположен в новом жилом корпусе, и (при желании) в коттеджах на берегу озера;

• Обеспечение условий и оборудования для активного отдыха с размещением клиентов в коттеджах на берегу озера Маруха с возможностью получения медицинской услуги за дополнительную плату. Все коттеджи оснащены сауной, кухней, ванной комнатой, гостиной;

• Лизинг и столовые залы для корпоративных  мероприятий в между расами и в периоды низкой курорта номерного фонда.

Максимальная единовременная вместимость  курорта 70чел.:

• мужчин и женщин - 50 человек;

• коттеджи - 20 человек.

Санаторий организует круглогодичную эксплуатацию. Корпуса должны быть сконструированы и оборудованы таким образом, чтобы позволить размещение:

• клиентов, получающих лечение на перелет и курсовкам;

• детей среднего школьного возраста. Возможность лечения детей на курорте не влечет за собой дополнительные расходы, возможные изменения организации детей на основе общих правил и правил, установленных для санаторно-курортного больницах;

• команды профессиональных спортсменов, проведение тренировочных лагерях, и летом, и зимой;

• Любителям активного отдыха;

• трудовые коллективы для проведения корпоративных мероприятий.

В дополнение к медицинским компонентом  будет предоставлять услуги для  следующих типов организаций, активно  работающих клиентов досуга: Таблица 2.1.

 

Таблица 2.1 - Виды активного отдыха санатория «Приозерский»

Вид отдыха

Затраты на организацию

Особенности

Настольный теннис

Покупка теннисного стола, 4-5 ракеток, набора шариков.

Необходимо помещение 3*5 метра для установки стола.

Можно организовывать турниры  между отдыхающими.

Баня

Предусмотрены в затратах на строительство и оборудование коттеджей – баня будет оборудована в каждом коттедже.

Баня является одним  из самых востребованных видов развлечений. При этом, в отличие от большинства  остальных видов развлечений, в  зимний период более востребована чем  в летний.

Прокат лыж

Приобретение 30-50 пар  лыж и ботинок разных размеров. Затраты на прокладку трассы.

Данный вид отдыха возможен только в зимний период, который  в условиях Тюменской области  длится как минимум с ноября по конец марта.

В случае постройки лыжных трасс, можно рассчитывать на привлечение профессиональных спортсменов для проведения сборов.

Можно организовывать соревнования районного масштаба.

Рыбалка

Приобретение рыболовного  оборудования (удочки, лодки, моторы). Затраты  на поддержание необходимого уровня зарыбления озера. Организация мест хранения пойманной рыбы.

Практически всесезонный  вид развлечений. В основном востребован  мужчинами. Может оказываться как  самостоятельный вид услуг, без  получения клиентом оздоровительных  услуг. В последнем случае, дополнительно к установке коттеджей, целесообразно организовать места для постановки палаток.

Прокат коньков

Закуп коньков.

Заливка и поддержание  льда.

На катке можно как  организовывать массовое катание, так  и хоккейные матчи. В последнем  случае необходимо также приобретение клюшек, ворот и прочего инвентаря.

Аренда мангалов

Приобретение мангалов. Заготовка дров.

Приготовление шашлыков востребовано туристами, отдыхающими  кампаниями. Рыбаки также будут пользоваться мангалами.

Аренда велосипедов

Приобретение велосипедов, Прокладка трасс.

Велосипедные прогулки по живописным местам это тот вид  развлечений, который обязательно  попробует каждый отдыхающий. Катание  возможно только в летний период.

Баскетбольная площадка

Укладка площадки, установка  колец. Приобретение мячей.

При большом количестве отдыхающих можно организовывать турниры.

Заниматься баскетболом  можно только в летний период.

Волейбольная, футбольная площадка

Установка сетки, футбольных ворот. Расчистка участка под  площадку. Приобретение мячей.

Волейбол является достаточно простым и популярным видом отдыха, как среди мужчин, так и среди женщин.

В футбол можно играть и зимой при умеренных температурах (не ниже -15)

По данным видам спорта также можно организовывать турниры.

Бар, ресторан

Подготовка помещения (можно в вечернее время организовывать на базе столовой)

Целесообразно отдать этот вид бизнеса какому-либо частному предпринимателю, чтобы он самостоятельно вел его. Но политика бара должна быть согласованна с санаторием.


 

Общее направление этих услуг: использование потенциала, которым обладает зону отдыха и предоставление услуг, которые используют сегодня не может Абатский жителей Ишима и областях в той степени, которая отвечает платежеспособного спроса.

Стратегия развития туризма в Тюменской области в качестве одной из целей предусматривает финансирование социальных, внутреннего туризма и формированию государственного заказа на развитие детей и молодежи историко-культурного, рекреационного и других видов туризма, повышение качества жизни для жителей Тюменской области. Кроме того, одной из основных задач национального проекта «Здоровье» является развитие профилактического здравоохранения, а с другой - укрепление здоровья населения России, снижение заболеваемости, инвалидности и смертности. Соответственно, открытие санатория "Приозерский" согласуется с национальной и региональной политике, социально-экономического развития и имеет право на поддержку со стороны региональных властей, как с точки зрения частичного финансирования, и с точки зрения продаж объемов услуг престарелых государственных и муниципальных контрактов.

Маркетинговая стратегия санатория «Приозерский» основан на принципе концентрации на потребностях целевой группы потребителей: предприятий и населения, Абатский и Ишимский районы. Принимая во внимание факторы конкурентоспособности курорта - низкими ценами и отсутствием необходимости в дальних поездках (близость к потребителю), позиционирование курорта предназначен для формирования образа хорошее доступное улучшения качества.

План по поощрению сотрудников представлен в прилагаемом консолидированном отчете консалтинговой группы "IRS" "в рамках исследования" Выбор развитие рекреационных зон вокруг озера "и развитие программ содействия рекреационной зоны", а в увеличенном виде включает в себя следующие шаги:

1. Период обучения (3 месяца):

• Разработка, печать и распространение рекламных материалов;

• Размещения печатных информационных материалов в больницах, учреждениях, культуры и спорта, и рекламной продукции;

• Подготовка и распространение предложений для юридических лиц, заключение соглашений о намерениях и подписание договоров;

• Заключения соглашений о партнерстве с медицинскими учреждениями;

• Контракты с туристическими агентствами;

• Продвижение в Интернете (создание и продвижение ресурса);

2. Открытие пансионата (1 месяц):

• Контакты со СМИ, промо-открытие престарелых;

• Провести торжественное открытие санатория;

3. Меры поддержки (в течение всего периода эксплуатации):

• Рекламную поддержку в областных и районных средств массовой информации;

• Прямые продажи корпоративным клиентам;

• Продолжение работы с туристическими агентствами;

• Стабилизация продвижения через центры здоровья;

• Поддержание веб-сайта.

Деятельность по пропаганде санатория "Приозерский" должны быть четко согласована с сегментах целевого рынка. Это позволит обеспечить эффективный маркетинговый бюджет расходов на инвестиции и оперативных этапов проектов.

Бюджет маркетинга по проекту представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Бюджет маркетинговой деятельности санатория, руб. (с учетом инфляции)

Текущие издержки

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

01-09.2018г.

1. Программа постоянного  продвижения санатория

276657

743899 

814318 

889861 

970762 

782717 

2. Программа рекламы и PR при открытии санатория

580863

         

ИТОГО

857520

743899 

814318 

889861 

970762 

782717 


 

Программа постоянного продвижения  санатория (п.1 Бюджета маркетинга) предполагает использование 2% от объема продаж услуг  санатория на маркетинговые цели. Программа рекламы и PR при открытии санатория (п.2 Бюджета маркетинга) включает выделение по 100 тыс. руб. на программу продвижения в период с марта по июль 2013 года (3 месяца до начала эксплуатации санатория и 2 первых месяца эксплуатации).

Представленный бюджет позволит в  полном объеме реализовать маркетинговую  стратегию, представленную в прилагаемом  отчете «О проведении исследования «Выбор направлений развития рекреационной  зоны в районе озера Марухи» и  разработке программы продвижения  рекреационной зоны.

Цены реализации, принятые в финансовой модели проекта, представлены в Таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Цены реализации с учетом скидок, руб.

Цены реализации

За единицу

Event-направление (дней)

10000 

Прокат лодок (часов)

80 

Прокат инвентаря (часов)

25 

Аренда коттеджа (1 дней)

3700 

Путевка (14 дней)

12500 

Путевка выходного дня (2 дня)

3000 




 

Цена на путевку (14 дней) сформирована исходя из цены одного дня пребывания в санатории (включая 3-х разовое комплексное питание, медицинские процедуры и проживание) – 893 рубля на человека. Указный уровень несколько выше уровня, рекомендованного в маркетинговом исследовании (на 11,6%), однако существенно ниже (на 22,4%) максимальной границы, определенной по результатам этого же исследования, на уровне 1000 руб. за человека в день. Выбор данного ценового уровня обоснован прогнозом Министерства финансов РФ в отношении роста реальных доходов населения и сокращения «глубины» бедности (Проект бюджетной стратеги РФ на период до 2023 года). В соответствии с данным прогнозом можно рассчитывать на рост платежеспособности в целевом сегменте к 2013 (эксплуатационная фаза проекта начинается с 06.2013) году как минимум на 15-20%. Соответственно, установленная цена (на уровне 893 руб. за сутки) является эффективной для целевого сегмента рынка.

Цена на путевку выходного дня (2 дня) сформирована исходя из цены одного дня пребывания в санатории (включая 3-х разовое комплексное питание, медицинские процедуры и проживание) – 1500 рублей. Более высокая цена в сравнении с ценой по путевкам на 14 дней объясняется высоким удельным весом в данном случае расходов на подготовку номерного фонда и доставку клиентов в санаторий и из санатория. Учитывая, что данная услуга ориентирована на клиентов незначительно более высокого уровня достатка, оплачивающих услуги санатория самостоятельно (вне рамок программ социальной поддержки), а так же указанный выше факт ожидаемого роста реальных доходов населения, данный уровень цены является конкурентоспособным при условии обеспечения достаточного уровня качества обслуживания.

Аренда коттеджей – неразвитый вид услуг для Абатского и  близлежащих районов. С учетом позиционирования данной услуги на предпринимателей и  иных обеспеченных жителей районов  и города Ишима, цена на услугу установлена на уровне 3700 рублей (из расчета 925 рублей за место в сутки). Услуга включает в себя 3-х разовое комплексное питание и проживание; транспортные услуги (доставка отдыхающего до санатория и из санатория) в данном случае не включается в стоимость услуги и оплачивается при необходимости дополнительно. Установленная цена значительно ниже диапазона цен на аналогичные услуги в Тюмени и Ишиме, действующие в настоящее время (на 17,8-26,0%), что направлено на компенсацию фактора территориальной удаленности санатория. Учитывая ожидаемый рост реальных доходов населения, укрепление моды на активный отдых и значительное отрицательное отклонение цены от рыночного уровня, установленная цена является конкурентоспособной и привлекательной для целевой аудитории.

Цены на прокат лодок и прокат инвентаря установлены на низком уровне исходя из неразвитости данного вида услуг в Абатском и близлежащих районах. Цена на прокат инвентаря является условной и подлежит дифференциации на эксплуатационной фазе проекта по конкретным видам инвентаря.

Цена на Event-направление установлена условно на уровне 10 тыс. руб. за один день. Услуга включает в себя: предоставление столовой (с учетом графика питания клиентов санатория), конференц-зала, спортивного зала для проведения корпоративных мероприятий в течение одного рабочего дня (с 8.00 до 20.00). Питание в столовой, прокат инвентаря, лечебные и профилактические процедуры в данном случае будут предоставляться за отдельную плату. Цены на аналогичные виды услуг в городах юга Тюменской области в 2,5-3,5 раза выше, что обеспечивает конкурентоспособность данного предложения даже с учетом территориальной удаленности. При этом экологическая чистота района и возможность получения недорогих медицинских процедур дополнительно будет являться мощным конкурентным преимуществом.

 

3. ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНАТОРИЯ «ПРИОЗЕРСКИЙ»

 

Режим работы санатория - круглый год.

Лечение обслуживания клиентов - ежедневно, по дням (с 8.00 до 20.00), семь дней в неделю, в связи с необходимостью предоставлять услуги на рейсах день и наличие дополнительных медицинских услуг для клиентов на программные мероприятия.

Лечение услуг для активного отдыха (прокат лодок, прокат оборудования и оборудования аренда домов и т.д.) - во второй половине дня с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю. При этом возможности для прямого использования отдыха клиентов дома престарелых - круглосуточно.

Режим для услуг общественного питания - ежедневно, по дням (с 8.00 до 20.00), семь дней в неделю. В теле столовая обеспечивает организацию продажи продуктов питания и сопутствующих продуктов силами сторонней организации, которая готова для удовлетворения специфических потребностей клиентов в диете доме престарелых.

Общий режим спа-услуг (обеспечение нормальных условий жизни для клиентов в номерах и коттеджах, неотложной медицинской помощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения) предусмотрена круглосуточная техническая дежурного персонала медицинского персонала и службы безопасности курорта.

Общее руководство санатория является административным аппаратом. Бухгалтерский учет, очистки и поддержания связи (электрических, телефонных, канализационных и водопроводных) в нормальном состоянии предоставляются в доме.

Потребность в работниках рассчитывается исходя из необходимости для хорошего курортного обслуживания клиентов, режим работы предприятия и требований Трудового кодекса. Расчетах принимается во внимание необходимость обеспечения нормального функционирования санатория на полной (100%) размещения. Разработанный в рассмотрение помещения кадровой представлено в таблице 3.1.

Информация о работе Строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области