Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 22:16, реферат
Целью проекта является строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области социально-значимых объектов районного и областного масштаба - «Приозерского» на основе существующего центра здоровья в 90-х годов ХХ века санатория Максимальное размещение одного курорта будет 70 чел.:
• мужчин и женщин - 50 человек;
• коттеджи - 20 человек.
1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА 2
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
4. РАСЧЕТ И ПРИБЫЛЬ 31
На основе выбранного целевого сегмента потребителей курорта "Приозерский" должны относиться к нижней границе среднего ценового сегмента и предоставлять полный спектр услуг, не предлагая чрезмерное разнообразие и качество.
Служба ожидается в четыре принципиально различных форматах:
• предоставление услуг по улучшению здоровья услуг с использованием водного (на водной основе тепловой энергии) и общей терапии, диетическое, физиотерапии и активного отдыха на рейсах и курсовкам на 1, 2 и 3 недели. Категория клиентов в этом формате будет расположен в новом жилом корпусе;
• предоставление услуг по профилактике заболеваний, включающих водные (на водной основе тепловой энергии) и общей терапии, диетическое, физиотерапии и чартерных рейсах на выходные. Категория клиентов в этом формате будет расположен в новом жилом корпусе, и (при желании) в коттеджах на берегу озера;
• Обеспечение условий и
• Лизинг и столовые залы для корпоративных мероприятий в между расами и в периоды низкой курорта номерного фонда.
Максимальная единовременная вместимость курорта 70чел.:
• мужчин и женщин - 50 человек;
• коттеджи - 20 человек.
Санаторий организует круглогодичную эксплуатацию. Корпуса должны быть сконструированы и оборудованы таким образом, чтобы позволить размещение:
• клиентов, получающих лечение на перелет и курсовкам;
• детей среднего школьного возраста. Возможность лечения детей на курорте не влечет за собой дополнительные расходы, возможные изменения организации детей на основе общих правил и правил, установленных для санаторно-курортного больницах;
• команды профессиональных спортсменов, проведение тренировочных лагерях, и летом, и зимой;
• Любителям активного отдыха;
• трудовые коллективы для проведения корпоративных мероприятий.
В дополнение к медицинским компонентом будет предоставлять услуги для следующих типов организаций, активно работающих клиентов досуга: Таблица 2.1.
Таблица 2.1 - Виды активного отдыха санатория «Приозерский»
Вид отдыха |
Затраты на организацию |
Особенности |
Настольный теннис |
Покупка теннисного стола, 4-5 ракеток, набора шариков. |
Необходимо помещение 3*5 метра для установки стола. Можно организовывать турниры между отдыхающими. |
Баня |
Предусмотрены в затратах на строительство и оборудование коттеджей – баня будет оборудована в каждом коттедже. |
Баня является одним из самых востребованных видов развлечений. При этом, в отличие от большинства остальных видов развлечений, в зимний период более востребована чем в летний. |
Прокат лыж |
Приобретение 30-50 пар лыж и ботинок разных размеров. Затраты на прокладку трассы. |
Данный вид отдыха возможен только в зимний период, который в условиях Тюменской области длится как минимум с ноября по конец марта. В случае постройки лыжных трасс, можно рассчитывать на привлечение профессиональных спортсменов для проведения сборов. Можно организовывать соревнования районного масштаба. |
Рыбалка |
Приобретение рыболовного оборудования (удочки, лодки, моторы). Затраты на поддержание необходимого уровня зарыбления озера. Организация мест хранения пойманной рыбы. |
Практически всесезонный вид развлечений. В основном востребован мужчинами. Может оказываться как самостоятельный вид услуг, без получения клиентом оздоровительных услуг. В последнем случае, дополнительно к установке коттеджей, целесообразно организовать места для постановки палаток. |
Прокат коньков |
Закуп коньков. Заливка и поддержание льда. |
На катке можно как организовывать массовое катание, так и хоккейные матчи. В последнем случае необходимо также приобретение клюшек, ворот и прочего инвентаря. |
Аренда мангалов |
Приобретение мангалов. Заготовка дров. |
Приготовление шашлыков востребовано туристами, отдыхающими кампаниями. Рыбаки также будут пользоваться мангалами. |
Аренда велосипедов |
Приобретение велосипедов, Прокладка трасс. |
Велосипедные прогулки по живописным местам это тот вид развлечений, который обязательно попробует каждый отдыхающий. Катание возможно только в летний период. |
Баскетбольная площадка |
Укладка площадки, установка колец. Приобретение мячей. |
При большом количестве отдыхающих можно организовывать турниры. Заниматься баскетболом можно только в летний период. |
Волейбольная, футбольная площадка |
Установка сетки, футбольных ворот. Расчистка участка под площадку. Приобретение мячей. |
Волейбол является достаточно простым и популярным видом отдыха, как среди мужчин, так и среди женщин. В футбол можно играть
и зимой при умеренных По данным видам спорта также можно организовывать турниры. |
Бар, ресторан |
Подготовка помещения (можно в вечернее время организовывать на базе столовой) |
Целесообразно отдать этот вид бизнеса какому-либо частному предпринимателю, чтобы он самостоятельно вел его. Но политика бара должна быть согласованна с санаторием. |
Общее направление этих услуг: использование потенциала, которым обладает зону отдыха и предоставление услуг, которые используют сегодня не может Абатский жителей Ишима и областях в той степени, которая отвечает платежеспособного спроса.
Стратегия развития туризма в Тюменской области в качестве одной из целей предусматривает финансирование социальных, внутреннего туризма и формированию государственного заказа на развитие детей и молодежи историко-культурного, рекреационного и других видов туризма, повышение качества жизни для жителей Тюменской области. Кроме того, одной из основных задач национального проекта «Здоровье» является развитие профилактического здравоохранения, а с другой - укрепление здоровья населения России, снижение заболеваемости, инвалидности и смертности. Соответственно, открытие санатория "Приозерский" согласуется с национальной и региональной политике, социально-экономического развития и имеет право на поддержку со стороны региональных властей, как с точки зрения частичного финансирования, и с точки зрения продаж объемов услуг престарелых государственных и муниципальных контрактов.
Маркетинговая стратегия санатория «Приозерский» основан на принципе концентрации на потребностях целевой группы потребителей: предприятий и населения, Абатский и Ишимский районы. Принимая во внимание факторы конкурентоспособности курорта - низкими ценами и отсутствием необходимости в дальних поездках (близость к потребителю), позиционирование курорта предназначен для формирования образа хорошее доступное улучшения качества.
План по поощрению сотрудников представлен в прилагаемом консолидированном отчете консалтинговой группы "IRS" "в рамках исследования" Выбор развитие рекреационных зон вокруг озера "и развитие программ содействия рекреационной зоны", а в увеличенном виде включает в себя следующие шаги:
1. Период обучения (3 месяца):
• Разработка, печать и распространение рекламных материалов;
• Размещения печатных информационных материалов в больницах, учреждениях, культуры и спорта, и рекламной продукции;
• Подготовка и распространение предложений для юридических лиц, заключение соглашений о намерениях и подписание договоров;
• Заключения соглашений о партнерстве с медицинскими учреждениями;
• Контракты с туристическими агентствами;
• Продвижение в Интернете (создание и продвижение ресурса);
2. Открытие пансионата (1 месяц):
• Контакты со СМИ, промо-открытие престарелых;
• Провести торжественное открытие санатория;
3. Меры поддержки (в течение всего периода эксплуатации):
• Рекламную поддержку в областных и районных средств массовой информации;
• Прямые продажи корпоративным клиентам;
• Продолжение работы с туристическими агентствами;
• Стабилизация продвижения через центры здоровья;
• Поддержание веб-сайта.
Деятельность по пропаганде санатория "Приозерский" должны быть четко согласована с сегментах целевого рынка. Это позволит обеспечить эффективный маркетинговый бюджет расходов на инвестиции и оперативных этапов проектов.
Бюджет маркетинга по проекту представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Бюджет маркетинговой
Текущие издержки |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
01-09.2018г. |
1. Программа постоянного продвижения санатория |
276657 |
743899 |
814318 |
889861 |
970762 |
782717 |
2. Программа рекламы и PR при открытии санатория |
580863 |
|||||
ИТОГО |
857520 |
743899 |
814318 |
889861 |
970762 |
782717 |
Программа постоянного продвижения санатория (п.1 Бюджета маркетинга) предполагает использование 2% от объема продаж услуг санатория на маркетинговые цели. Программа рекламы и PR при открытии санатория (п.2 Бюджета маркетинга) включает выделение по 100 тыс. руб. на программу продвижения в период с марта по июль 2013 года (3 месяца до начала эксплуатации санатория и 2 первых месяца эксплуатации).
Представленный бюджет позволит в полном объеме реализовать маркетинговую стратегию, представленную в прилагаемом отчете «О проведении исследования «Выбор направлений развития рекреационной зоны в районе озера Марухи» и разработке программы продвижения рекреационной зоны.
Цены реализации, принятые в финансовой модели проекта, представлены в Таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Цены реализации с учетом скидок, руб.
Цены реализации |
За единицу |
Event-направление (дней) |
10000 |
Прокат лодок (часов) |
80 |
Прокат инвентаря (часов) |
25 |
Аренда коттеджа (1 дней) |
3700 |
Путевка (14 дней) |
12500 |
Путевка выходного дня (2 дня) |
3000 |
Цена на путевку (14 дней) сформирована исходя из цены одного дня пребывания в санатории (включая 3-х разовое комплексное питание, медицинские процедуры и проживание) – 893 рубля на человека. Указный уровень несколько выше уровня, рекомендованного в маркетинговом исследовании (на 11,6%), однако существенно ниже (на 22,4%) максимальной границы, определенной по результатам этого же исследования, на уровне 1000 руб. за человека в день. Выбор данного ценового уровня обоснован прогнозом Министерства финансов РФ в отношении роста реальных доходов населения и сокращения «глубины» бедности (Проект бюджетной стратеги РФ на период до 2023 года). В соответствии с данным прогнозом можно рассчитывать на рост платежеспособности в целевом сегменте к 2013 (эксплуатационная фаза проекта начинается с 06.2013) году как минимум на 15-20%. Соответственно, установленная цена (на уровне 893 руб. за сутки) является эффективной для целевого сегмента рынка.
Цена на путевку выходного дня
(2 дня) сформирована исходя из цены одного
дня пребывания в санатории (включая
3-х разовое комплексное
Аренда коттеджей – неразвитый вид услуг для Абатского и близлежащих районов. С учетом позиционирования данной услуги на предпринимателей и иных обеспеченных жителей районов и города Ишима, цена на услугу установлена на уровне 3700 рублей (из расчета 925 рублей за место в сутки). Услуга включает в себя 3-х разовое комплексное питание и проживание; транспортные услуги (доставка отдыхающего до санатория и из санатория) в данном случае не включается в стоимость услуги и оплачивается при необходимости дополнительно. Установленная цена значительно ниже диапазона цен на аналогичные услуги в Тюмени и Ишиме, действующие в настоящее время (на 17,8-26,0%), что направлено на компенсацию фактора территориальной удаленности санатория. Учитывая ожидаемый рост реальных доходов населения, укрепление моды на активный отдых и значительное отрицательное отклонение цены от рыночного уровня, установленная цена является конкурентоспособной и привлекательной для целевой аудитории.
Цены на прокат лодок и прокат инвентаря установлены на низком уровне исходя из неразвитости данного вида услуг в Абатском и близлежащих районах. Цена на прокат инвентаря является условной и подлежит дифференциации на эксплуатационной фазе проекта по конкретным видам инвентаря.
Цена на Event-направление установлена условно на уровне 10 тыс. руб. за один день. Услуга включает в себя: предоставление столовой (с учетом графика питания клиентов санатория), конференц-зала, спортивного зала для проведения корпоративных мероприятий в течение одного рабочего дня (с 8.00 до 20.00). Питание в столовой, прокат инвентаря, лечебные и профилактические процедуры в данном случае будут предоставляться за отдельную плату. Цены на аналогичные виды услуг в городах юга Тюменской области в 2,5-3,5 раза выше, что обеспечивает конкурентоспособность данного предложения даже с учетом территориальной удаленности. При этом экологическая чистота района и возможность получения недорогих медицинских процедур дополнительно будет являться мощным конкурентным преимуществом.
Режим работы санатория - круглый год.
Лечение обслуживания клиентов - ежедневно, по дням (с 8.00 до 20.00), семь дней в неделю, в связи с необходимостью предоставлять услуги на рейсах день и наличие дополнительных медицинских услуг для клиентов на программные мероприятия.
Лечение услуг для активного отдыха (прокат лодок, прокат оборудования и оборудования аренда домов и т.д.) - во второй половине дня с 8:00 до 20:00 семь дней в неделю. При этом возможности для прямого использования отдыха клиентов дома престарелых - круглосуточно.
Режим для услуг общественного питания - ежедневно, по дням (с 8.00 до 20.00), семь дней в неделю. В теле столовая обеспечивает организацию продажи продуктов питания и сопутствующих продуктов силами сторонней организации, которая готова для удовлетворения специфических потребностей клиентов в диете доме престарелых.
Общий режим спа-услуг (обеспечение нормальных условий жизни для клиентов в номерах и коттеджах, неотложной медицинской помощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения) предусмотрена круглосуточная техническая дежурного персонала медицинского персонала и службы безопасности курорта.
Общее руководство санатория является административным аппаратом. Бухгалтерский учет, очистки и поддержания связи (электрических, телефонных, канализационных и водопроводных) в нормальном состоянии предоставляются в доме.
Потребность в работниках рассчитывается исходя из необходимости для хорошего курортного обслуживания клиентов, режим работы предприятия и требований Трудового кодекса. Расчетах принимается во внимание необходимость обеспечения нормального функционирования санатория на полной (100%) размещения. Разработанный в рассмотрение помещения кадровой представлено в таблице 3.1.
Информация о работе Строительство озера Маруха Абатский район Тюменской области