Сущность и процесс маркетинговых исследований в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 15:57, контрольная работа

Краткое описание

Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли.

Содержание

1. Понятие туристского маркетинга 3
2. Сущность и процесс маркетинговых исследований в туризме 6
3. Задача № 1 12
4. Тесты: 1–10 19
Список использованных источников 22

Вложенные файлы: 1 файл

Marketing_v_turistskoy_industrii_1.docx

— 45.94 Кб (Скачать файл)