Технология продаж. Послепродажное обслуживание туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 22:15, реферат

Краткое описание

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость

Содержание

Введение………………………………………………………………...…………3
1. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта………………………………………………………………….....4
2. Процесс продажи туристского продукта…………………………………7
3. Послепродажное обслуживание туристов…………………………….….9
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы…………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат. туроперейтинг.docx

— 74.86 Кб (Скачать файл)