Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Целью данной курсовой работы является изучение опыта работы спортивно-оздоровительного департамента современной высокотехнологической гостиницы, его роли и места в управлении предприятием гостиничного бизнеса и организации досуга гостей.

Содержание

Введение
Теоретическая часть
1.Организация работы спортивно-оздоровительного центра
1.1. Организационная структура службы
1.2. Должностные инструкции персонала службы
1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделениями гостиницы
2.Требования, предъявляемые к помещениям службы.
Оборудование рабочих мест сотрудников службы
2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы
2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы
2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)
Правила и инструкции по использованию данного оборудования
3. Этикет работников оздоровительного центра
3.1 Требования к внешнему виду и униформе
3.2 Стандарты обслуживания службы
3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гостиницы
3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские
Практическая часть
Технология работы спортивно-оздоровитеьного центра
Заключение
Библиографический список
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 254.50 Кб (Скачать файл)

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ТУРИЗМА И СЕРВИСА

(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

ИТиГ (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

 

Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»

 

 

 

 

 

Курсовая  работа

по дисциплине: «Технологии гостиничного сервиса»

на тему: «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице»

 

 

 

Выполнил:

студент гр. Т4-г _________________________________ Позднякова В.В.

(подпись)

№ зачетной книжки ____________

 

Проверил:

к.п.н., доцент ____________________________________ Курдакова М.Е.

(подпись)

 

 

 

Москва

2011

                                                    Содержание

Введение                                                                                                           3

Теоретическая часть                                                                                                     

1.Организация работы  спортивно-оздоровительного центра                    5       

1.1. Организационная структура  службы                                                     5       

1.2. Должностные инструкции  персонала службы                                     6      

1.3 Взаимодействие службы со смежными подразделениями

гостиницы                                                                                                      9

2.Требования, предъявляемые к помещениям службы.

 Оборудование рабочих мест сотрудников службы                                  11                                                  

2.1. Оборудование рабочих мест сотрудников службы                             11  

2.2. Технологическая документация, используемая в работе службы      12

2.3 Технические средства, обеспечивающие работу службы

(оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.)

Правила и инструкции по использованию

данного оборудования                                                                                 12

3. Этикет работников оздоровительного центра                                       23 

3.1 Требования к внешнему виду и униформе                                          23

3.2 Стандарты обслуживания службы                                                       25  

3.3 Культура взаимоотношений между сотрудниками службы

и клиентами гостиницы                                                                             26                                                         

3.4 Требования, предъявляемые к персоналу службы:                             28

квалификационные, медицинские                                                                                              

Практическая часть                                      

Технология работы спортивно-оздоровитеьного центра                        29                                                                    

Заключение                                                                                                  31          

Библиографический список                                                                                                                                                                                            

Приложения

 

 

                                                  Введение

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Спортивно-оздоровительные услуги в гостиничном бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостиничном бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостиничных услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.

 Целью данной курсовой  работы является изучение опыта  работы спортивно-оздоровительного  департамента современной высокотехнологической гостиницы, его роли и места в управлении предприятием гостиничного бизнеса и организации досуга гостей.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие  задачи:

- изучить теоретические  аспекты спортивно-оздоровительной работы и методы ее организации в индустрии гостиничного бизнеса;

- провести анализ организации  спортивно-оздоровительной работы  в гостинице «Марриотт Роял  Аврора»;

- определить возможности  оптимизации процесса управления  департамента спортивно-оздоровительной работы гостиницы «Марриотт Роял Аврора».

Объектом исследования является спортивно – структура  управления оздоровительным центром  в гостинице «Марриотт Роял Аврора», расположенной в Москве.

Предмет исследования - департамент  спортивно-оздоровительной работы гостиницы «Марриотт Роял Аврора».

 

Теоретическая часть

1.Организация  работы спортивно-оздоровительного  центра в гостинице.

 

                 1.1     Организационная структура службы.

Менеджер




 

Супервайзер




                                               


 



Служащий по приему гостей 5




Служащий по приему гостей 4




Служащий по приему гостей 2




Служащий по приему гостей 1




 

Служащий по приему гостей 3




 

 

 

 

Массажист2




инструктор




Служащий

( ночной)




 

Служащий (дневной)




Массажист1




 

 

Управление спортивно-оздоровительным  центром принадлежит менеджеру, супервайзер, непосредственно, является заместителем менеджера, принимает  управленческие решения в его  отсутствие и осуществляет контроль над служащими по приёму гостей, служащими, инструктором и массажиста.

Состав службы. График работы персонала.

Менеджер спортивно-оздоровительного центра - Пн-Пт 9.00-18.00

Супервайзер – сменный  график 7.00-15.00/ 15.00-22.00

Служащий по приёму гостей – сменный график – 7.00-15.00/ 15.00-22.00/ 22.00-7.00

Инструктор – Пн-Пт – 10.00-19.00/ 11.00-20.00/ 12.00-21.00/ 13.00-22.00

Служащий (дневной) Пн-Пт – 11.00-20.00

Служащий (ночной) – 22.00-7.00

Массажист – 21.00-24.00 или  по запросу.

 

 

 

1.2 Должностные  инструкции персонала службы.

Должностные обязанности менеджера:

Руководит финансовой и  хозяйственной деятельностью подразделения, обеспечивает выполнение подразделения возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями. Организует обеспечение подразделения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. Осуществляет управленческую функцию, отвечает за подбор кадров, проведение собеседований. Организует разработку и утверждает штатное расписание подразделения, должностные инструкции для сотрудников. Организует и контролирует выполнение сотрудниками подразделения должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов гостиницы, принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. Выполняет иные исполнительно-распорядительные обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности.

Должностные обязанности  служащего по приёму гостей:

Основной функцией Служащего по приему гостей является: встреча и  регистрация гостей отеля, членов клуба. Постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности, с целью максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли гостиницы

Регистрировать гостей, приходящих в Оздоровительный центр, эффективным образом решать проблемы гостей, помогать им во всех вопросах, связанных с услугами Оздоровительного центра, мероприятиями, проводимыми в нем.

Предоставлять подробную  информацию о деятельности Оздоровительного центра внешним и внутренним клиентам клуба.

Поддерживать чистоту  и порядок на рабочем месте - на стойке приема и прилегающей к  ней территории и помещения (гостевые раздевалки, сауны, паровые кабины, душевые, территория бассейна, тренажерный  зал, подсобные помещения и т.д.), а также поддерживать чистоту оборудования Оздоровительного центр

Осуществлять продажи, учёт и контроль товаров магазина и бара.

Обслуживать безалкогольный бар и поддерживать полный ассортимент  в баре.

Вести на основе приходных  и расходных документов кассовую книгу, сверяя фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком, составлять кассовую отчетность.

Оформлять итоговые отчеты.

Производить инвентаризацию продуктов и товаров в конце  месяца.

Должностные обязанности  инструктора:

Основной задачей Инструктора  оздоровительного центра является:

Приобщение гостей к  здоровому образу жизни, оказание методической и практической помощи при выполнении упражнений и процедур в Оздоровительном  центре.

Ведение индивидуальных и групповых  тренировок, постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства   и безопасности, с целью максимального удовлетворения потребностей постояльцев и увеличения прибыли гостиницы.

Оказывать методическую и практическую помощь клиентам Оздоровительного центра. Давать заключения на основе изучения данных посетителя о возможности выполнения им того или иного упражнения, использовать тренажеры, применять процедуры и осуществлять рекомендации о наиболее оптимальном способе оздоровления для каждого конкретного посетителя.

Информировать гостей о  других видах деятельности и оказываемых  услугах Оздоровительного Центра. Предупреждать  гостей об изменении в расписании групповых занятий. Привлекать гостей на занятия.

Следить за сохранностью и исправностью тренажеров и другого оборудования в зале, проводить профилактические работы по поддержанию оборудования в рабочем состоянии.

Помогать клиентам в  получении инвентаря и в занятиях, реагировать на их потребности и  запросы с целью максимального удовлетворения и повышения качества обслуживания.

Должностные обязанности  служащего:

Основной задачей Служащего  оздоровительного центра является постоянное поддержание установленного уровня качества работы, обслуживания, гостеприимства, чистоты и безопасности в помещении Оздоровительного центра, с целью  максимального удовлетворения потребностей гостей и увеличения прибыли.

Информация о работе Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице