Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:53, контрольная работа
Вступление России во Всемирную торговую организацию предполагает полную интеграцию российского законодательства в общеевропейское и международное право. Без участия туристских организаций решение этой проблемы было бы весьма проблематичным.
Цель контрольной работы – рассмотреть основные существующие международные туристские организации.
Введение……………………………………………………………………….3
1 Организация Объединенных Наций……………………………………….4
2 Всемирная Туристская Организация………………………………………6
3 Международные организации универсального характера……………...10
4 Международные профсоюзные и молодежные организации…..………19
5 Национальные ассоциации туристских агентств………………………..20
6 Документы туристских организаций…………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..24
Список используемой литературы…………………………………………25
Организация создана в 1966 г. в результате слияния Международной ассоциации туристских агентств, существовавшей с 1919 г., и образованной в 1964 г. Всемирной организацией ассоциаций туристских агентств. Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств объединяет 80 национальных ассоциаций и организаций и около 1400 индивидуальных членов, представляющих более 80 стран. К числу членов Всемирной федерации относятся Американское общество турагентств, Ассоциация британских турагентств, Ассоциация немецких бюро путешествий, Союз ассоциаций туристских бюро северных стран, фирма «Томас Кук и сын» и др.
Основной целью Всемирной федер
Секретариат Всемирной федерации находится в Брюсселе (Бельгия).
Официальные языки - английский, французский, испанский.
Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, Совет директоров и Исполнительный комитет.
Международная ассоциация по экскурсионному обслуживанию и турам -международная туристская организация, членами которой являются организации, занимающиеся экскурсионным обслуживанием. Создана в 1953 г.
Ассоциация ежегодно публикует Тарифный справочник по турам и экскурсионному обслуживанию, содержащий программы и цены туров, организуемых членами Ассоциации.
Альянс объединяет в настоящее время более 140 организаций с общим количеством около 60 млн членов из 84 стран мира.
Секретариат находится в Лиссабоне (Португалия).
Официальный язык - английский.
Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Совет директоров.
Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association) - всемирная организация международных авиаперевозчиков, основанная в 1919 г. и реорганизованная по окончании Второй мировой войны в 1945 г. Главная функция - упорядочение международного коммерческого авиационного сообщения, введение единых для всех членов правил и процедур и установление согласованных тарифов на пассажирские авиаперевозки на международных маршрутах.
Высший орган IATA - ежегодная Генеральная ассамблея, на которой выбираются президент и исполнительный комитет. Цель IATA - реализация политики международной организации гражданской авиации (ICAO).
IATA - это содействие перемещению людей, почты и грузов из одной точки мира в другую с использованием различных комбинаций маршрутов воздушной сети. Резолюции, принятые на транспортных конференциях IATA касаются билетов, путевых листов, документов на багаж и других подобных документов. Эти резолюции позволяют унифицировать и координировать процедуры расчетов и ускорять бронирование и улучшать связь между авиакомпаниями. При содействии IATA стало возможным соединение воздушных трас многих частных авиакомпаний в единую систему.
Одна из важнейших составляющих работы IATA - установление тарифов. Необходимость согласования тарифов среди авиакомпаний - членов LATA - это одновременно и политика, и практика, так как все тарифы международных авиакомпаний контролируются правительствами стран - владельцев авиакомпаний. Каждая страна, являясь хозяйкой своего воздушного пространства, может запрещать или разрешать вторгаться на свою территорию, а также выдвигать условия, которые ее устраивают.
Конференции LATA проводятся после того,
как между правительствами
Членами LATA являются 259 авиакомпаний, совершающих международные полеты. На долю этих авиакомпаний приходится около 95% международного регулярного сообщения. Авиакомпания «Аэрофлот» - член LATA с 1989 г., членами Ассоциации являются также российские авиакомпании «Трансаэро», «Пулково», «Домодедовские ПО», «Внуковские авиалинии».
Для того чтобы стать членом IATA и участником конференций, авиакомпаниям необходимо иметь выдаваемый правительством сертификат, подтверждающий регулярность их перевозок, который подходит для членства в Международной организации гражданской авиации (ICAO). IATA является членом ICAO.
IATA условно делит территорию земного шара на три больших региона, или конференции, и пытается добиться установления согласованных тарифов на перевозки и единых стандартов сервиса как в рамках каждой конференции, так и между ними:
1) Северная и Южная Америка и часть Тихоокеанского региона к востоку от международной линии раздела дат;
2) Азия, Австралия и часть
Тихоокеанского региона к
3) Европа, Африка и Ближний Восток.
Турагентства участвуют в деятельности IATA через ее специальное отделение - Международную организацию агентов авиакомпаний (International Airlines Travel Agents Network, IATAN). Каждому турагентству, прошедшему процедуру аккредитации и соответствующему определенным требованиям, присваивается номер, служащий своего рода визитной карточкой при осуществлении расчетов с авиакомпанией и другими организациями туриндустрии.
IATAN следит за соблюдением
правил и стандартов
Ее задачами являются развитие и обеспечение безопасного, специализированного и экономически эффективного международного рынка авиаперевозок согласно международным стандартам и нормам.
Международная
организация гражданской
Организация ставит перед собой следующие цели:
Членами ICAO являются 183 государства, в том числе Россия. ICAO работает в тесном контакте с такими организациями, как:
Международная ассоциация по конгрессам и съездам (International Congress & Convention Association) - международная туристская организация, объединяющая турагентства, конгресс-центры, гостиницы и транспортные предприятия. Создана в 1964 г.
Основная цель - развитие конгрессного туризма.
Секретариат Ассоциации находится в Амстердаме (Голландия).
Официальный язык - английский.
Руководящие органы - Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Совет директоров.
Международная
федерация журналистов и
Цели - пропаганда гуманистических принципов международного туризма, развитие дружественных деловых контактов между журналистами и писателями, защита их профессиональных интересов.
Секретариат Федерации находится в Париже (Франция).
Официальные языки - французский, английский.
Руководящие органы - Конгресс, созываемый ежегодно, Комитет директоров и Исполнительный совет.
Международная
федерация кемпингов и
При Федерации существуют Центр туристской информации и ряд специализированных комиссий. Ежегодно проводятся авторалли. Секретариат находится в Брюсселе (Бельгия).
Международная Ассоциация Франчайзных организаций (МАФО) координирует взаимодействие во франчайзинге, разрабатывает рекомендации, унифицирует понятия. Разработанные МАФО документы вносят определенный порядок во взаимодействие участников туристского рынка.
Международная организация туристской прессы (МФТП) разрабатывает рекомендации, осуществляет мониторинг развития туризма, рекламной деятельности, проводит конкурсы, присуждает премии.
Международная ассоциация гостиничного и ресторанного бизнеса проводит ежегодные конгрессы, организует встречи, определяет цели и задачи на перспективу. Рекомендации ассоциации координируют гостиничную и ресторанную деятельность, составляют основу стратегического планирования. Активным членом организации является Российская гостиничная ассоциация.
Европейское сообщество (ЕС) - союз 25 стран Европы, объединившихся для дальнейшего продвижения вперед и действующих по единым законам и стандартам.
Международный туристский альянс (Alliance Internationale de Tourisme) - международная туристская организация, действительными членами которой являются национальные автомобильные ассоциации и туристские клубы, объединяющие индивидуальных членов или национальные федерации, состоящие из ассоциаций туристов. Создана в 1919 г.
Первоначально эта организация называлась Международной лигой туристских ассоциаций, в числе основателей Лиги были две российские организации: Русский клуб путешественников и Русский союз.
Цель Альянса - развитие всех видов международного туризма, в первую очередь автотуризма. Члены Альянса занимаются организацией семинаров и совещаний по проблемам совершенствования обслуживания автотуристов, упрощения таможенных формальностей, благоустройством дорог и автотрасс, оказанием юридической помощи и страхованием. Альянс публикует различного рода справочную информацию, в том числе о деятельности клубов-членов, справочники-перечни услуг, предоставляемые клубами иностранным туристам, схемы автомобильных дорог.
Альянс в настоящее время объединяет более 140 организаций с общим числом членов около 60 млн из 84 стран.
Секретариат находится в Женеве (Швейцария).
Официальные языки — английский, французский, немецкий, испанский.
Руководящие органы — Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Руководящий комитет.
Всемирная ассоциация в поддержку образования и подготовки кадров в сфере туризма и гостиничного бизнеса рассматривает проблемы профессиональной подготовки кадров. Рекомендации организации были учтены Министерством труда и социального развития, которое утвердило в 1999г. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к специалистам предприятий туристской индустрии. На основе принятых профстандартов разработаны новые стандарты для сферы туристского образования (ГОСы) .
Ассоциация европейских школ гостиничного бизнеса разрабатывает рекомендации по развитию индустрии гостеприимства.
Европейская комиссия по туризму рекламирует Европу на мировом туристском рынке.
Национальные туристские администрации (НТА) - специализированные правительственные организации (министерства) развитых стран, которые успешно:
· формируют и разрабатывают туристский продукт;
· продвигают туристский продукт на туристский рынок;
· решают многие локальные задачи;
Информация о работе Типы и виды гостиничных и туристских предприятий