Требования к отелям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:57, контрольная работа

Краткое описание

Первое требование для гостиницы 4-х звезд – это благоустройство территории и внешних элементов благоустройства, которое подразумевает: • Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку для кратковременной парковки автотранспорта. При наличии отдельного входа в ресторан должна иметься вывеска с его названием.Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход. • Светящуюся вывеску с эмблемой. • Вход в гостиницу должен вести непосредственно в вестибюль, где находится служба приема. Также должен быть отдельный служебный вход; вход для гостей с воздушно-тепловой завесой и козырьком на пути от автомобиля.

Вложенные файлы: 1 файл

требования к отелям 4зв.docx

— 26.43 Кб (Скачать файл)

· пиджаки и рубашки  следует носить застегнутыми на все  пуговицы, в помещениях обслуживания полезны только длинные рукава;

· содержимое карманов одежды не должно искажать ее форму;

· носки только темного  цвета;

· туфли с закрытой пяткой и носком, чистые и в хорошем  состоянии.

6.2. Прическа и  гигиена сотрудников:

· волосы у мужчин: чистые, аккуратные, убранные с лица, не касаются воротника рубашки сзади  и с боков;

· волосы у женщин: не длиннее нижнего края воротника, в противном случае они собираются в пучок или аккуратно завязываются сзади;

· сотрудники, имеющие  дело с едой, напитками или с  техникой, должны носить защитный головной убор;

· борода не разрешается, усы должны быть аккуратно ухожены, и не заходить за угол рта больше, чем на 12,5 мм;

· ногти: чистые (подстрижены  у мужчин, у женщин - средней длины) и покрашены только в нейтральные  цвета;

· мужчинам не следует  носить никаких браслетов или  серег, только обручальное кольцо;

· женщинам - не более  двух колец, серьги сдержанного стиля.

7. Конфиденциальность  информации:

· соблюдается конфиденциальность любой информации, связанной с  гостем, включая номера комнат, сроки  проживания, личную информацию и т.п.

8. Знание работы:

· любому сотруднику необходимо знать отель, помещения, часы работы и общую информацию.

9. Терпение:

· жалобы и комментарии  надо выслуживать вежливо, внимательно  и передавать руководству для  принятия соответствующих мер;

· никогда не следует  спорить с гостем и демонстрировать  оборонительную позицию.

10. Ответственность:

· необходимо чувство  ответственности и гордости при  поддержании порядка в отеле;

· в случае жалобы гостя нельзя обвинять другие отделы или лица;

· брать ответственность  за решение проблемы следует на себя.

11.Численность персонала  должна быть такой, чтобы обеспечить  эффективное и непрерывное обслуживание  гостей. При этом существуют следующие  рекомендации по количеству работников  на 10 гостиничных номеров:

· отели «пять  звезд» - не менее 20 человек на 10 номеров;

· отели «четыре  звезды» - не менее 12 человек на 10 номеров;

· отели «три звезды» - не менее 8 человек на 10 номеров;


Информация о работе Требования к отелям