Туристическая анимация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 18:11, реферат

Краткое описание

Прежде чем определить понятие «туристический продукт», задумаемся над тем, что мы называем просто продуктом. Продуктом считается всё то, что можно предложить покупателям для потребления, использования либо дальнейшей переработки. Наряду с материальными предметами к продуктам относят различные услуги, работы, образы, места, технологические и организационные замыслы, а также идеи. Такой подход к определению часто называют структурным либо компонентным.

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗДЕЛ I ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КАК ЧАСТЬ АНИМАЦИООНЫХ ПРОГРАММ.docx

— 27.41 Кб (Скачать файл)

• анализ проведенной программы;

• анкетирование потребителей с последующим анализом;

• работа над усовершенствованием программы.

Реклама анимационных программ. Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как  известно, это информация о потребительских  свойствах товаров и видах  услуг с целью их реализации и  создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемый товар и стать участником анимационной программы. Для организации рекламной кампании необходимо:

• рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль;

• определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

• выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

   • выбрать каналы и способы распространения рекламы.

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который  воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При этом необходимо учитывать основные направления деятельности, сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы, рекламные средства, а также преимущества или особенности этих программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Туристическая анимация