Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:52, контрольная работа
описание туркомпании и ее рекламной деятельности
1. Анализ деятельности СБП «Куда.ру»…………………………………….…..3
1.1 Характеристика СБП «Куда.ру»…………………………………………….3
1.2 Рекламно-информационная деятельность СБП «Куда.ру»………………11
2. Разработка проекта рекламной кампании туристической фирмы…………16
ИНГОССТРАХ - один из признанных
лидеров среди страховых
Группа Ренессанс страхование - один из крупнейших российских страховщиков, чей высокий уровень надежности подтвержден рейтингом А++ агентства «Эксперт РА». Группа Ренессанс страхование обладает уникальным опытом в области страхования выезжающих за рубеж туристов и работает с лучшими ассистанскими компаниями мира. Размер уставного капитала Группы 1 млрд.800 тыс. рублей и лицензии на осуществление 60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов всесторонней страховой защитой.
Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Сегодня это самая известная в стране профессиональная команда, занимающаяся промышленным дизайном, созданием сайтов, разработкой брендов, а также проектированием интерфейсов и информационной навигацией.
1.2 Рекламно-информационная деятельность
СПБ "Куда.ru" ведет плодотворную рекламную деятельность в различных направлениях: ТВ, печатные издания, оформление витрин, сувенирная продукция и др.
Витрины в офисах СПБ "Куда.ru"
Специальные предложения постоянно находятся на витринах всех офисов Сети Бюро путешествий «Куда.ru» и несут в себе оперативную информацию о предложениях по продажам и акциях, проводимых в Сети.
Они могут также содержать рекомендации по специальным направлениям отдыха, авиаперелета или отелям. Смена производится 1 раз в неделю.
Технические стандарты:
- формат - А4;
- полноцветная печать в фирменном стиле;
- CMYK, 300 dpi, 80 eps или tif.
Стоимость (€):
Срок |
Стоимость/ед. |
1 неделя |
5000 |
2 неделя |
7600 |
1 месяц |
12500 |
Рекламно-информационные стойки
Размещение POS-материалов на собственных стойках в офисах СБП «Куда.ru»
- 70 офисов по Москве, 30 офисов в регионах.
- от 20 000 экз. в месяц - Москва и от 2 000 экз. - регионы.
- формат материалов: А5 - А4.
Стоимость - Москва (€):
Срок |
Стоимость |
1 месяц |
10 000 |
2 месяца |
17 000 |
Стоимость - регионы (€):
Срок |
Стоимость |
1 месяц |
2 000 |
2 месяца |
3 000 |
Пластиковые зип-конверты для выдачи документов
- тираж 10000 экз, евростандарт;
- исключительно удобны для перевозки документов во время путешествия;
- турист хранит конверт
во время поездки и использует
его еще длительное время
Варианты использования:
- нанесение логотипа;
- вкладка промо материалов.
Стоимость вложений (€):
Кол-во |
Стоимость |
10 000 |
4 000 |
Ко-брэндинг конверта (€): | |
Кол-во |
Стоимость |
10 000 |
8 000 |
Подарки покупателям
Подарок клиенту с символикой вашей компании при покупке тура.
Полезный сувенир, сопровождающий туриста в поездке, создает яркие эмоциональные связи с брендом. Значительно повышает лояльность к компании.
Стоимость (€):
Кол-во |
Стоимость распространения |
10 000 экз. |
2 000 |
Детская книжка
- Тираж: 10 000 экз.
- Формат: pocket.
- Выдается вместе с
документами клиенту,
- Целевая аудитория: дети от 2 до 10 лет и родители.
Стоимость модулей (€):
Размер |
Стоимость |
Обложка 2 |
2 000 |
Обложка 3 |
1 800 |
Ко-брэнд на 1-й странице |
3 000 |
Интернет-сайт СПБ "Куда.ru"
Сайт «kuda.ru» - мощный инструмент продвижения туристического продукта. На сайте представлены все виды туристического продукта: туры, отели, авиабилеты, круизы, экскурсионные программы. На главной странице сайта публикуются наиболее интересные спецпредложения.
Актуальность поддерживается в режиме online. Анонсированные предложения пользуются наибольшей популярностью у туристов: продажи туров непосредственно с сайта растут на 50% ежемесячно; клиенты в офисах интересуются именно этими турами. Возможно приоритетное размещение предложений на страницах сервисов по поиску и бронированию туров, отелей и авиабилетов. Наиболее посещаемыми разделами на сайте являются сервисы поиска и online-заказа.
Популярный раздел Путеводитель содержит базу данных по странам и отелям (более 40 тысяч отелей и более 500 тысяч фотографий). На страницах, посвященных странам и городам, также размещены спецпредложения. Текущие акции анонсируются с помощью баннеров.
Статистика:
Месяц |
Кол-во посещений |
Июль 2008 г. |
199 416 |
Август 2008 г. |
197 230 |
Сентябрь 2008 г. |
265 423 |
Журнал «Куда.ru NEWS»
Журнал «Куда.ru NEWS - это не только перечень отелей, а живое, наполненное впечатлениями издание, которое интересно обычному туристу и более интересен как рекламная площадка.
Сейчас журнал включает в себя 32 полосы и плотную яркую обложку. Выход журнала - 4 раза в год. Тираж: 100 000 экземпляров.
Дата выхода: 15 марта, 15 мая, 15 августа, 15 октября. Распространение по сети универсамов, кафе, заправок и др..
Кроме выше перечисленных
средств распространения
Сеть бюро путешествий «Куда.ру» ведет ежедневную туристическую передачу «Куда подальше!» на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM). Передача транслируется в утренний «прайм-тайм» 9:53 и повторяется в вечерний «прайм-тайм» 18:53. Каждая передача посвящена разным направлениям туризма. В начале эфира рассказывается о новостях или привлекательных особенностях какой-либо страны, а в остальное время описываются отели, экскурсии и ценовые предложения от различных туроператоров - партнеров «Куда.Ру».
Также «Куда.Ру» тесно сотрудничает с торговыми центрами. Офисы компании действуют в наиболее крупных из них – "Ашан", "Гранд", "Универ-Сити", "Перекресток", "Седьмой континент".
Анализируя вышеизложенную информацию можно сделать вывод, что в целом туристская деятельность СПБ "Куда.ru" является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на российском рынке. В истории «Куда.ру» немало моментов, которые были по-настоящему революционными для российского рынка: сеть бюро впервые вошла с целью рекламы в торговые центры и супермаркеты, были введены корпоративные стандарты и униформа для сотрудников, совершен оригинальный маркетинговый ход - вступление в сеть «Шесть семерок». Квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных клиентов; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке туруслуг. Все это способствовала тому, что СБП «Куда.ру» заняла 3 место в рейтинге пятерки лидеров наиболее известных турагентов в России.
2. Разработка проекта
рекламной кампании
При разработке рекламной кампании, я руководствовалась тем, что у людей, покупающих турпутевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник.
Период проведения: 1 мая – 1 июля 2012 года (3 месяца).
Определение целей РК:
Анализ ситуации.
Турагентство «Куда.ру» выходит на рынок с новым турпродуктом «Молодёжный тур на Кипр».
На данном этапе на московском рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры, у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном универсальны. Предложения специализированных туров, в частности молодежных не велики.
Кроме того, поскольку туры молодёжные, то они рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на московском рынке являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются сравнительно богатые люди. Богатые люди выдвигают достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так важно. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов.
Важно заметить, что для
туристической отрасли очень
важную роль играет сезонный фактор и
т.к. подавляющее большинство
Рекламная стратегия
Концепция продукта
Молодёжный тур на Кипр - дешевле предлагаемых на данном этапе на московском рынке туруслуг универсальных туров в силу того, что условия проживания и уровень обслуживания в нём упрощены.
Молодёжный тур ориентирован на интересы молодёжи. В нём предусмотрено:
Длительность заезда: 14ночей/15дней
Проживание: отель Ononymous 3*, один из лучших отелей для молодежного отдыха, расположенном на берегу бухты Sandy Bay. Отель расположен в 15 минутах ходьбы от центра Ай a Напы, расположен на первой линии, имеет свой песчаный пляж.. В номерах – современная деревянная мебель, кондиционер, холодильник, оборудованная кухня, ванная, туалет, кондиционер, спутниковое телевидение, балкон, телефон.
Размещение: в двухкомнатных номерах 2+2 (по 2 человека в комнате), удобства в номере.
Питание: 3-х разовое.
В отеле: парковая территория, фруктовые деревья, большой плавательный бассейн, оборудованный зонтиками и лежаками, бар у бассейна, минимаркет, спортивная площадка, место для игр и дискотек. Отель имеет прямой выход к песчаному пляжу, рядом Аквапарк (пешком 10-15мин).
Экскурсии: 2-3 раза в неделю
Круглосуточно с молодежью находятся опытные воспитатели. В свободное время – игровые программы, конкурсы, викторины с призами, спортивные соревнования по плаванию и бадминтону, шашки, шахматы. Ежедневно - дневная и вечерняя анимации, игры у бассейна.
График заездов: еженедельно
Стоимость 670 €.
В стоимость входит:
Дополнительно оплачивается:
Экскурсионный пакет 55euro
Описание экскурсий:
Экскурсии в окрестностях Лимассола перенесут ребят во времена крестоносцев в средневековые замки, где, словно сойдя с книжной страницы, явится король Ричард Львиное Сердце, венчавшийся здесь, в Лимассоле, с очаровательной принцессой Беренгарией Наваррской. Затем – замок Колосси, военная крепость, построенная в XIII Лузиньянами. Посещение Греко-римского амфитеатра и античных руин величественного города-государства Куриума II веке до н. э.
Информация о работе Характеристика туркомпании и рекламная кампания для туркомпании СБП «Куда.ру»