Ценовая политика и ценообразование в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 12:41, курсовая работа

Краткое описание

Цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от ценовой стратегии, в конечном счете, зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение, как на конкурентоспособность туристских продуктов, так и на деятельность предприятия в целом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…....3
Глава 1. Роль ценовой политики в туризме……………………………………5
1.1 Ценовая политика в туризме………………………………….……..…..5
1.2 Методы определения базовых цен на турпродукт …...…………………8
1.3 Формирование цены турпродукта…………………………………..…..11
Глава 2. Практическая часть. Разработка туристического
маршрута «Горная Германия» ……………………………………………......16
2.1 Расчет стоимости и формирование цены маршрута (Прил. 1)………. 23
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………………………….22

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 57.05 Кб (Скачать файл)