Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 13:14, реферат
Посредством цены осуществляется непрямое измерение общественно-необходимых затрат рабочего времени на производство товаров и услуг. Она определяет коммерческие результаты и оказывает влияние как на конкурентоспособность товаров, так и на производственно-сбытовую деятельность предприятия. Цена является средством установления определенных отношений между покупателями и предприятием, способствует формированию его имиджа.
Введение. 2
1. Механизм ценообразования. 3
§ 2. Типы рыночной конкуренции. 5
§ 3. Виды и структура цен. 6
2. Ценообразование на туристических предприятиях. 7
§ 1. Внешние и внутренние факторы ценообразования. 8
§ 2. Методы ценообразования. 10
Заключение. 17
Литература.