Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:06, реферат
Автоматизированные системы управления турфирмами предназначены для автоматизации деятельности туроператоров и турагентов по формированию и реализации турпродукта потребителю.
Цель автоматизации турфирмы – это информационная поддержка формирования и принятия управленческих решений.
4. Этапы автоматизация деятельности туристских фирм
Автоматизированные системы
управления турфирмами
Цель автоматизации турфирмы – это информационная поддержка формирования и принятия управленческих решений.
Любая автоматизация турфирмы
предполагает создание
В настоящее время в можно выделить следующие этапы автоматизации типовой российской турфирмы:
применение стандартного
применение специализированных программных продуктов «МАСТЕР ТУР», «САМО-ТУР» и др.
использование глобальных
интеграция
участие в электронной
Автоматизированная информационная система для турфирм должна отвечать следующим требованиям:
соответствовать нормам
охватывать все стороны
функциональную полноту – обеспечение отдельной программой (подсистемой или модулем) автоматизации полного набора функций любого подразделения турфирмы;
эффективность – высокую
производительность
комплексность – обеспечение тесной взаимосвязи всех модулей;
модульность
– функциональная
гибкость
и открытость архитектуры –
возможность дополнения
масштабируемость – эффективное функционирование при любых объемах обрабатываемой информации и вне зависимости от числа участников информационного процесса;
иметь
статистический и
быть конкурентоспособным программным продуктом;
иметь
возможность модернизации
обеспечивать
надежность и безопасность
иметь
гибкую настройку параметров
на особенности конкретной
иметь фирменную техническую поддержку;
функционировать
на базе архитектуры клиент-
Далее будем рассматривать только программное обеспечение автоматизированных информационных систем управления в туризме.
^ Выбор турфирмами программных
продуктов и специфика их
- от направления деятельности турфирмы, совокупности решаемых задач, исходной технологии, принятой на турфирме, суммарного объема продаж, финансового состояния турфирмы; □ от осведомленности руководства турфирмы о программном обеспечении, существующем на рынке информационных технологии управления в туризме, о его достоинствах и недостатках;
- от режима работы компьютеров (автономный или сетевой).
^ При выборе
программного обеспечения
- известность и надежность, опыт использования в других турфирмах;
- дружелюбность, простота, стандартность интерфейса;
- стоимость
приобретения программного
Полная
стоимость автоматизации
Существующие в настоящее время программы автоматизации работы турфирм можно условно разбить на три класса:
программы,
которые обеспечивают
программы
автоматизации, включающие
программы
автоматизации, базирующиеся
Информация о работе Этапы автоматизация деятельности туристских фирм