Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 08:01, курсовая работа
Цель работы – выработать основные пути совершенствования процессов обслуживания в службе приема и размещения (на примере гостиницы «Турист»).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть технологию обслуживания клиентов в гостиничном предприятии;
- определить основы работы службы приема и размещения;
- изучить объект исследования – гостиничный комплекс «Турист»
Введение………………………………………………………..………………….....4
1 Теоретические основы организации работы службы приема и размещения.....6
1.1 Технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии..................6
1.2 Основы работы службы приема и размещения гостей…………………..........8
1.3 Требования, права и обязанности персонала службы приема и размещения………………………………………………………………………….10
2 Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Турист»…………………………………………………………………...…..........13
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Турист»………………………….........13
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения в гостинице «Турист»14
2.3 Анализ качества оказываемых услуг в службы приема и размещения в гостинице «Турист»...................................................................................................17
2.4 Анализ информационного обеспечения деятельности службы приема и размещения…………………………………………………………………….........20
3 Основные пути совершенствования процессов обслуживания в службе приема и размещения в гостиницы «Турист».....................................................................23
Заключение……………………………………………………………………….....28
Список использованных источников………………………………………….......30
Приложение А Основные службы гостиниц……………………...…….…..........31
Приложение Б Модули программного комплекса «Отель 2.3»…….…...............32