Эффективность on-line продаж и методы оценки эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 19:47, творческая работа

Краткое описание

«Динамичное развитие Интернет в России непосредственно влияет на изменение характера дистрибуции и диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий. Несмотря на высокие темпы развития on-line продаж, российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, но бронируют и приобретают услуги традиционными способами.»
К таким выводам пришли участники конференция «On-line продажи и маркетинг в туризме». в Екатеринбурге в отеле «Гранд-Авеню»

Вложенные файлы: 1 файл

эффективность инет продаж.pptx

— 190.37 Кб (Скачать файл)

Эффективность on-line продаж и методы оценки эффективности. 

 

Выполнил Бенгардт Антон

предисловие

 

    • «Динамичное развитие Интернет в России непосредственно влияет на изменение характера дистрибуции и диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий. Несмотря на высокие темпы развития on-line продаж, российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, но бронируют и приобретают услуги традиционными способами.»
    • К таким выводам пришли участники конференция «On-line продажи и маркетинг в туризме».  в Екатеринбурге в отеле «Гранд-Авеню»

Эффективность on-line продаж  

Ценообразование на интернет-рынке

 

    • методики оценки экономической эффективности учитывают :
    • степень удовлетворения потребителя качеством
    • количеством товара

Факторы снижающие цены, на интернет-рынке

 

    • возможность покупателям узнавать и сравнивать цены многих продавцов
    • обратные аукционы
    • беспошлинные зоны снижают различия в ценах
    • венчурный капитал финансирует большинство интернет-проектов
    • высокий уровень конкуренции на электронном рынке
    • снижение затрат благодаря самообслуживанию при размещении заказа
    • ценовая эластичность рынка

факторы, способствующие повышению цен на интернет-рынке

 

    • Часто продавцы стремятся покрыть свои затраты за счет покупателей, но сообщают им об этом только в момент оформления заказа на товар;
    • выплата комиссионных тем компаниям, которые дают на своих сайтах ссылку на сайт данной фирмы, эти выплаты могут составлять 7-15% от продаж;
    • создание и поддержка сайта требует отдельных затрат;
    • затраты на маркетинг и рекламу могут быть значительными.

 

Оптимизация цен путем  применения ценовых стратегий

 

    • ценообразование проникновения – назначение более низкой цены на новый товар
    • ценообразование по методу «снятия сливок» предполагает продажу новых товаров по высоким ценам в целях привлечения наиболее новаторской части пользователей для завоевания доли рынка
      • ценовой лидер устанавливает самую низкую цену на новый товар в данной категории. В Интернете таким лидером является компания Buy.com (http://www.ebuy.com). Назначая цену на свои товары ниже рыночной, компания пополняет свои доходы за счет рекламы.

 

продолжение

 

      • ценообразование продвижения. Эта стратегия направлена на стимулирование первой покупки, стимулирование повторных покупок или покупок во время распродаж.
    • сегментированное ценообразование. Эта стратегия предусматривает установление цен для данного сегмента рынка, данной местности или данного товара. Стратегия используется и в традиционной торговле.
      • Договорное ценообразование. На рынке В2В договорные цены и аукционная торговля дают возможность избавиться от излишков товаров по рыночной цене.
      • Динамичное ценообразование. Пользователи глобальной сети получают новую информацию о ценах при каждом запросе. Эта информация может меняться в зависимости от времени запроса или пользователя.

 

 

продолжение

 

      • ценообразование на наборы – назначение единой цены на несколько различных товаров, упакованных вместе. Компоненты набора могут продаваться и отдельно от набора. Такая стратегия называется смешанной.
      • подписка как метод ценообразования используется в различных СМИ и средствах связи. Часто подписная цена является фиксированной, и контроль использования товара отсутствует. Подписная цена больше нравится потребителям, чем повременная оплата, если они не могут планировать интенсивность использования товара или услуги.

методы оценки эффективности продаж

 

    • 1. На основе оценки фактического результата к плановому/нормативному.
    • 2. На основе динамических изменений (сравнение результатов разных периодов).
    • 3. На основе сравнения с лучшими результатами.

продолжение

 

    • При оценке эффективности необходимо учитывать также:
    • Производительность
    • Процент роста объема продаж = (Объем продаж 2 период / Объем продаж 1 период)Х 100%
    • Рентабельность продаж = Прибыль / Объем продаж
    • Эффективность затрат на продажи = Расходы на продажу / Объем продаж
    • И многие другие показатели

Выполнил студент 5 курса  
Бенгардт Антон

 

    • Источники:
    • Н.Н. Шаховалов ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ Учебное пособие для студентов специальности 071401«Социально-культурная деятельность» квалификации «Менеджер социально-культурной деятельности» специализации «Организация и управление в сфере туризма»
    • Экономическая статья автор Александр Паньков http://zis.by/articles/0004387/

Информация о работе Эффективность on-line продаж и методы оценки эффективности